Автобусная сеть ECOLINES: скорость, надежность, комфорт

Отзыв: Международные автобусные линии “Ecolines” – Есть не большие минусы, но в общем поездка понравилась

Доброго времени суток читатели Отзовика.
В данном отзыве хочу поделиться своим впечатлением от поездки на международном автобусе Эколайнс, на котором мы совершили переезд из Хельсинки в Санкт-Петербург.

На прошлой недели мы с детьми совершили небольшое путешествие и начиналось оно с поездки на подобном международном автобусе Люкс-Экспресс, данной линией мы пользуемся очень часто, так как нам очень нравятся эти автобусы. Эколайнсом же мы пользовались впервые. И надо сказать, что в общем то не плохой автобус. В чем то уступает Люксу, но если нет билетов на Люкс или дешевле цена, то вполне можно пользоваться автобусом Ecolines, во всяком случае, на будущее я для себя решила, что не буду исключать данный вариант.

Автобус “Ecolines”, которые совершает рейс между Санкт-Петербургом и Хельсинки, большой. Ярко желтый) Удобные большие кресла, которые можно регулировать не только наклоном спинки, но и отодвинуться от своего соседа)) Имеются подставки под ноги. Удобные подголовники.

!! Мне показались кресла даже немного удобней, чем в Люксе, так как для моего не большого роста в Люксе подголовники не на месте)) В Эколансе же у меня голова лежала как надо) возможно более рослым это и не понравится.

В данном автобусе так же имеются экраны у каждого сиденья. На планшетах закачены фильмы на нескольких языках, игры, музыка, а так же есть выход в интернет. Желающие могут воспользоваться на планшете собственной флешкой и скаченными фильмами.

!! Наушники в отличие от Люкса на Эколайнсе не выдают. Хорошо заранее прочитала в отзыве)) и была готова к такому повороту событий.

на протяжении всей поездке был вай фай. Сигнал сильный, хороший. Спокойно общалась по ватсапу с родственниками))

Так же у каждого кресла имеется розетка, где можно поставить заряжаться свой телефон.

Так же в автобусе имеется туалет и кофе машина. напитки разные. Какая, кофе, чай. Брать можно не ограничено и в любое время. Так же имеются крышки, что бы не облить соседей.

На каждом кресле сделан выдвижной столик. Где можно положить книгу, обед или поставить стаканчик.
Так же выдаются пакеты для мусора, которые можно повесить на крючок.

Над каждый креслом есть лампочка и кондиционер, у которых можно менять направление. А так же здесь можно увидеть нумерацию кресел.

В общем поездка прошла отлично. Автобус прибыл на вокзал Камппи в Хельсинки во время, в Санкт-Петербург на полтора часа раньше. Хоть на границе и немного подзадержали.

Эколайнс, так же как и Люкс не стоит на границе. Он рейсовый, а значит идет без очереди по времени. Это очень удобно.

Не могу сказать, что водитель вел аккуратно. Было пару раз, когда обгон был рискованный и было действительно страшно. Кто ездил по трассе Скандинавия, меня поймет.

Билеты я покупала он лайн. Сайт в общем то понятный.
Мне не очень понравилось, что на сайте при покупке билетов не совсем корректно выбираются места. Не указано где находится туалет и вход.

То есть при выборе места в инете они могут не соответствовать расположению в автобусе! Как так? Так и получилось, что я покупала три билета. Два вместе, а третий что бы был напротив. Но в автобусе оказалось, что эти места сзади, а не с боку.

Так же имейте ввиду, что места 27 и 28 без экранов, так как находятся за кофе машиной. Это тоже не указано при покупке.

Да, я нашла для себя несколько минусов. но в целом поездка мне понравилась. Автобусы ходят по расписанию, не стоят на границе. Автобус комфортабельный, большой. имеется туалет и кофе. Экраны с фильмами. В салоне чисто и вежливый персонал. Думаю, что мы еще воспользуемся услугами Эколайнс. Рекомендую!

Отзыв: Международные автобусные линии “Ecolines” – Вполне комфортабельно, безопасно, бюджетно

Здравствуйте все!
У нас есть традиция: каждый год летом с сыном мы ездим в Беларусь к моим родителям. Живём на даче, ходим в лес, купаемся в речке, т. е. пытаемся хоть как-то отдохнуть и оздоровиться. Едем обычно на поезде, но в этом году по финансовым соображениям (дешевле в 2 раза) рискнули поехать на автобусе.

При выборе перевозчика (вернее автобуса) приоритетным условием было наличие туалета.
Таковой нашелся, но он был один – компания Эколайн.
Мы ж теперь без Отзовика – никуда, пошла смотреть отзывы. И если вы глянули диаграмму оценок, то представляете, что они меня не просто озадачили, а ошарашили!
Долго я колебалась: хотела всё-таки поездом, но билетов уже практически не было, я даже забронировала билеты на автобус другого перевозчика, но хорошо – не выкупила (там оплата вносилась прямо перед поездкой). Ещё был вариант ехать на машине (сервис BlaBlaCar.) Но всё-таки остановилась на “Международных автобусных линиях Ecolines”.

Билеты на эколайновский автобус покупала в кассе (назад уже брала через интернет после удачной поездки в один конец). Честно говоря, хотела по офису оценить, не шарашкина ли это контора? Вроде убедилась:) Но вот билеты печатались на обычном принтере и обычной офисной бумаге. Была немного удивлена этому факту. До своих бланков с логотипами и прочими водяными знаками компания пока не доросла. Ну да ладно, главное, чтоб довезли в целости и сохранности:)

И вот, 15 июля сего года в 22:30 мы отбыли из Москвы в Минск.
Отправлялись с автовокзала Центральный (м. Щелковская). В настоящее время он на ремонте, и все перроны переехали под эстакаду, где мы порядочно отравились выхлопными газами (((
Это было ну очень сурово! В ожидании посадки на перроне автобус, отправляющийся перед нашим, минут 15 не глушил двигатель. Мы были практически в замкнутом пространстве: вверху – мост, со всех сторон – заборы из листов жести.
Жесть, короче(
Пришлось нам с вещами, убежать подальше от источника загрязнения воздуха. Как люди там стояли и дышали. – только мы и отошли.
Ну ничего, не долго это продолжалось и было чуть ли не единственным минусом поездки. И, кстати, этот эпизод к объекту отзыва не имеет отношения.
А теперь ближе к делу:)

Автобус нам достался на вид новенький, с характерным легко узнаваемым “окрасом” и надписью компании.

Выстроились в очередь. Сначала поверка паспортов-билетов, потом загрузка багажа, и вот – мы забираемся в автобус.

Отправление чуть задержалось
(15 мин. – не критично).
Ехали на 2 этаже, рядом с лестницей и кофемашиной.
Сидения довольно удобные, есть ремни безопасности, возможность кресел немного выдвинуться в проход (актуально для крупных пассажиров), планшеты, встроенные в спинки кресел, откидные столики с углублениями под стаканчики/бутылки, меняющая положение подставка для ног и даже пакетик для мусора.
Кстати, мест свободных в автобусе не было, что туда, что обратно.

Стюардесса/проводница (не в курсе как назвать помощницу по салону) оказалось милой молодой девушкой. В начале поездки представилась Викторией, назвала имена водителей экипажа, прочла в микрофон информацию, содержащую общие правила перевозки пассажиров компанией Эколайн, запреты,
правила пользования кофемашиной, планшетами и биотуалетом.
Затем ещё несколько раз в разных частях автобуса рассказала о том, где какой рычаг/кнопка находятся и как приводить сидения в разные положения – т. е. добросовестно выполняла свои обязанности.

Вечерняя Москва красива! Всю столицу проехали без пробок, любуясь меняющимся видами (проезжали Сокольники, Сущевский вал, район Беговой, Москва-Сити, Кутузовский проспект, Поклонную гору и др. места). Фотографии не удались, к сожалению(

Так как отправлялись в ночь, мало кто пользовался планшетами, и народ потихоньку задремал. Мы с сыном немного изучили местный гаджет – что можно посмотреть/ послушать, и улеглись спать. Подушки не забыли взять с собой. Специально не покупали. В качестве одной была мягкая игрушка – со своей ролью справилась хорошо:))

Конечно, сидение пусть даже в самом шикарном автобусе и полка с полноценным спальным местом и рядом не стоят, но лично мне было достаточно комфортно: спинку опустила в полулежачее/полусидячее положение, подставку для ног задействовала, подушку пристроила, положение тела периодически меняла, даже умудрялась сидеть боком:))
Но вот сын спал плохо, 4-5 часов кое-как подремал, потом разбудил меня, и мы с 5 утра пили какао и любовались туманными пейзажами Смоленской

и ухоженными полями Витебской области.

Сын слушал музыку, а я посмотрела фильм. Наушники у нас были одни. Но можно было купить у проводницы.

Пересечение границы мы не заметили, да и она чисто формальная для россиян, и ещё я не заметила, чтобы автобус останавливался по дороге в Минск. Скорее всего спала, а водители должны были меняться, их же двое.
Приехали во время (7:50, время прибытия 8:00).

К экипажу, от имени которого Виктория попрощалась с нами и пожелала всего хорошего, претензий нет.

Поэтому назад ехали тоже на автобусе Эколайн и вероятно, с этим же экипажем, по крайней мере Виктория опять была нашей проводницей:))
Отправляемся из Минска:

Но на обратной дороге мы несколько раз останавливались, подозреваю, что водители курили, а не только менялись местами. Но приехали в Москву без опоздания.
Ещё добавлю: на обратный путь мы взяли билеты в голове автобуса, во второй ряд кресел, чтобы утром любоваться видами, открывающимися через переднее стекло 2 этажа, что мы и делали в Подмосковье и Москве.

Ещё отмечу: над передним стеклом располагалось табло, на котором высвечивались: время, информация по туалету (занят или свободен) и ещё иногда появлялся значок ремня безопасности. Мы прикинули, что он появляется в момент проезда стремных участков дороги (н-р, когда извилистая дорога, и пассажиров “качает” из стороны в сторону). Не уверена, что это так и есть, а спросить не удосужилась.

Ещё парочка фото:
Кофемашина

Туалет маленький (реально метр на метр), да удаленький (чистый и со всем необходимым)

В целом, поездку автобусами Эколайн между столицами России и Белоруссии рекомендую.
Думаю, что если была бы отдельная ветка отзывов по этому направлению, то были бы достаточно высокие оценки.
Мы по крайней мере оценили поездку на 5!

Всем приятных и главное – безопасных поездок!

Международные автобусы Ecolines – отзыв

Начитавшись отзывов, была в панике. Потому хочу поделиться своим опытом поездки в Россию с Эколайнс!

Финансы пели романсы, а жажда приключений не давала покоя, потому в этом году отпуск решили провести бюджетно и по красоте. Вспомнив песни Шнурова, выбор пал на Питер =)

Самолеты из РБ удовольствие дорогое, БелЖД долго и тоже цены не христианские, потому искали автобусы. Найдя несколько перевозчиков, начали изучать отзывы. И тут-то всё чемоданное настроение исчезло, мы были в панике. Рейтинг что у Эколайнс, что у других был отвратительный. Но, уже исходя из отзыва знакомой и давно любимой ink_(спасибо тебе отдельное) и цен, мы все-таки решили ехать на автобусе из Минска в Питер именно с Эколайнс.
Естественно перекрестились и надеялись на чудо)

ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ, ЦЕНЫ

Билеты оформить легко и просто с помощью их сайта [ссылка]
Там вводите данные паспорта, выбираете места, оплачиваете с помощью карты и все готово.
Билет стоит распечатать и хранить до конца (особенно если берете сразу в две стороны), потому как на билете делают отметки о вашем багаже и по нему, естественно, отмечают ваше прибытие.
В билете указаны все ваши данные, места в автобусе. Дата, время и место отправления/прибытия (была указана даже платформа, с которой отправится автобус с Минского автовокзала). Контактные данные в случае, если вы захотите отменить поездку.
Цены очень даже приятные. Билет в две стороны Минск-Питер-Минск в июле 2019 года обошелся 114 бел. руб. Это около 3500 рос. руб или 56 долларов. Как по мне, это очень дешево за такой сервис.
Также стоит отметить, что за оформление билетов через сайт, начисляются бонусы. Я больше фанат самолетов и вряд ли мне это пригодится, но тем, кто часто путешествует на автобусе, можно со временем получить хорошую скидку.

ЧТО КАСАЕТСЯ БАГАЖА

Я тот самый человек, который на неделю берет с собой весь шкаф и ходит в одном и том же. А еще скупает все подряд и обратно тащит вдвое больше (особенно бухлишко). Аэропорт для меня стресс. И нет, летать я не боюсь. Я боюсь не пройти по нормам провоза багажа.
Эколайнс же предлагает очень хорошие условия провоза багажа для туристов и любителей привезти всем сувениров и необычного алкоголя.

Бесплатно на одного пассажира разрешается перевозить три единицы багажа, вес каждой единицы не превышает 30 кг, а также ручную кладь весом до 5 кг и габаритами – 45×35×20 см.
Багаж распределяется следующим образом:

  • Одна сумка размером 50*50*80 см
  • Или две сумки размером 40*50*50 см
  • Или три сумки размером 20*55*60 см

Для инвалидов – инвалидные кресла (только в сложенном виде).

Это для меня великая радость!) И я впервые не переживала.

И ВОТ НАСТАЛ ЭТОТ ДЕНЬ

Мы в Минске. Перестраховщицы жуткие, потому прибыли мы на автовокзал за 40 минут до отправления. Автобусов Эколайнс там очень много, кстати. По всевозможным направлениям.
Наш прибыл за 20-25 минут до отправления, вышли оба водителя и занялись багажом, стюардесса со списком начала регистрацию на автобус. И тут я поняла, что люди дикие. Все, кто до того мирно стоял в очереди, начали лезть со всех сторон так, будто мест меньше, чем людей и тут битва за жизнь началась. Но это люди. Девушка сделала отметку в билете и сказала, с какой стороны сдавать багаж. На багаж наклеили ленту с номером, в билете номер продублировали. Уточнили, на какой остановке будем выходить в Питере и, исходя из этого, разместили багаж.
После того мы прошли в автобус и уселись на свои места.
Были предусмотрены полки для ручной клади. Кстати, достаточно вместительные.
Нам предстояло 13 часов в пути. Ночная поездка с паспортным контролем при пересечении границы. Уточняю это потому что были отзывы, что при ночных переездах не все услуги включены.
Так вот, услуги нам предоставили следующие:

  • планшет у каждого с подборкой фильмов, музыки, аудиокниг и интернетом (фильмы и музыка на любой вкус, из книг взрослая только одна, остальные детские). Наушники иметь нужно свои
  • розетки под сиденьем для каждого (работают только при выезде на трассу, а это почти всегда)
  • Wi-Fi (работал нестабильно, но работал)
  • кондиционер
  • столик складной
  • чай/кофе абсолютно бесплатно (тоже при выезде из города)
  • биотуалет (невероятно для меня, если честно. Чистый, аккуратный. Там всегда была бумага, мыло и даже дезинфицирующее средство для рук)
  • пакетик для мусора (мелочь, а приятно)

Поездка была комфортной. Нет, безумно комфортной. Не считая того, что сидеть столько времени не в кайф. Сразу после отправления второй водитель рассказал о полном спектре услуг и времени, когда можно всем этим пользоваться. Далее он прошел по салону, предложил всем пледы и помощь тем, кто чего-то не понял.
На главных экранах (я увидела 2 в салоне) включили мини-ролик с приветствием и наглядной инструкцией о том, как изменить положение кресла, включить кондиционер, использовать планшет, кофемашину и туалет. Ну вот даже совсем непонятливый поймет.

Стюардессы не было. Как я поняла, они на самом вокзале рассаживают пассажиров, все проверяют и ждут следующего автобуса. По крайней мере из Питера было два автобуса в Минск с разницей в 20 минут и регистрацией занимался один и тот же человек.

Длительность поездки составляла 13 часов. Было 2 остановки для заправки автобуса каждые 4-4,5 часа по 10-15 минут. Там можно было перекусить, покурить, сходить в туалет (мне непонятны были эти очереди в туалет на заправке, когда в автобусе есть комфортный туалет и нет толпы такой) да и просто постоять, походить, размяться (потягушечки мое все).

Приятный мужской негромкий голос сообщал о всех остановках и о паспортном контроле (с заботой о спящих). Также заранее сообщили о том, что мы подъезжаем к вокзалу. Пожелали хорошего отдыха и напомнили о вещах. Багаж выдали согласно номеру на билете.

Поездка обратно
Обратно приехал немного другой автобус. Но (шок контент) он был еще лучше! Больше места для ног, сидения можно было отодвинуть еще и вбок. Правда, после этого в проходе места маловато для меня (ну не 90-60-90 я, это факт).
Все остальное было также на высшем уровне, все очень комфортно и снова ночной переезд с планшетиками. Заметила лишь то, что их размер может быть разным. От размера стандартного смартфона до размера полноценного планшета. Но это уже придирки. Видела еще 3 автобуса. Один из Питера в Москву, один в Минск и один из Минска в Варшаву и везде они были.

Отдельно о пунктуальности.
Это просто браво! Все было вовремя. Выехали по времени, указанному в билете. В Питер приехали вовремя. В Минск даже на полчаса раньше и мы успели на поезд до дома)

Мне впервые настолько не к чему придраться, что я в глубоком шоке)
Ну только если пить нельзя, вот вообще нельзя. Хотя в дороге это ж святое) Но снова же, Катя, спасибо, что предупредила!) А то я могла бы и взять с собой что-нибудь.

Я на 100% рекомендую этого перевозчика. То ли они решили исправиться, то ли это просто везение – не знаю. Но это была спокойная и комфортная поездка. Бутылки стеклянные в багажном отделении не побились, значит с вещами обращаются аккуратно. Резкости или неаккуратности водителей не было. Хамства, казусов тоже. Натянутые улыбки мне не нужны, потому мне все понравилось.
Многим советую научиться приезжать вовремя и не рассчитывать на авось. Перевозчик не обязан вас ждать и это прописано!

Обязательно изучите правила перевозки багажа, правила самого перевозчика и часто задаваемые вопросы.
Еще хочу отметить, что перевозчик дает право бесплатно изменить дату поездки ранее, чем за 24 часа до отправления. Это очень хорошее условие на случай непредвиденных обстоятельств.

Всем попутного ветра и хорошей погоды!

О компании ECOLINES

ECOLINES – крупнейший и наиболее опытный оператор международных автобусных перевозок в странах Балтии, который ежедневно предлагает комфортабельные путешествия в 21 страну и около 200 городов. Мы стали лидером рынка, так как знаем дороги, по которым ездим, и знаем, чего от нас ожидают наши пассажиры.

Опыт

ECOLINES работает на рынке международных автобусных перевозок уже 20 лет. Вкладывая серьёзный труд и непрерывно развиваясь, компания на данный момент предлагает самую обширную сеть маршрутов как по странам Балтии, так и по Западной и Восточной Европе. За время своей деятельности предприятие ECOLINES стало одним из крупнейших и наиболее успешных в Латвии!

Надёжность

В основе успеха ECOLINES – чувство ответственности за своих пассажиров. Предприятие гордится своей точностью и перевозит пассажиров и их багаж в соответствии с международными стандартами.

ECOLINES придаёт особое значение профессионализму своих сотрудников. Предприятие выбирает только опытных и хорошо проверенных водителей автобусов, гарантируя комфорт для пасажиров и безопасность на любых дорогах. ECOLINES содержит свои автобусы в соответствии с европейскими нормами и непрерывно расширяет спектр предлагаемых маршрутов.

Современность

ECOLINES – первый оператор автобусных перевозок в странах Балтии, внедривший у себя мультимодальную систему транспортных перевозок, облегчающую путешествие из одного пункта назначения в другой.
Кроме того, создана специальная бонусная программа для поощрения пассажиров, которые часто выбирают наши услуги. Более подробно с программой лояльности можно ознакомиться здесь.

Kомфорт

ECOLINES характеризует непрестанная забота об удобстве своих пассажиров. Предприятие гордится специально разработанной системой управления качеством, которая позволяет удовлетворить пожелания клиентов как на местных, так и на международных рейсах.
На большинстве рейсов ECOLINES доступен качественный бсплатный интернет. В долгих поездках об удобстве пассажиров заботятся специально обученные стюарды.
еновая политика предприятия позволяет регулярно предлагать клиентам билеты со скидками. За информацией о них можно следить на сайте ECOLINES и на страницах в социальных сетях -, Вконтакте, Twitter, Facebook.

Kачество

ECOLINES осознаёт, что предприятию удалось занять ведущие позиции благодаря оперативному реагированию на потребности своих пассажиров.
Цель ECOLINES – предложить полный ассортимент путешествий. В соответствии с пожеланиями пассажиров предприятие готово помочь не только с автобусными перевозками, но и с оформлением виз, страхованием путешествия, организацией турпоездок, арендой автобусов.
Прислушиваясь к пожеланиям клиентов, ECOLINES удаётся достигать всё новых и новых вершин.

Comfort +

ECOLINES COMFORT+ это абсолютно новый концепт гарантированного сервиса, предлагаемого компанией ECOLINES на выборочных направлениях начиная с лета 2014 года.

Индивидуальные мультимедийные устройства (интернет, музыка, фильмы, игры)
Бесплатный WiFi
Бесплатный кофе или чай

Откидывающиеся сидения и увеличенное пространство для ног
Розетка у каждого сидения (220 В)
Кондиционер
Туалет

Маршруты ECOLINES COMFORT + обслуживаются абсолютно новыми и современными автобусами, которые соответствуют высочайшим стандартам качества доступного для наземных путешествий.

Выбирайте маршруты с отметкой ECOLINES COMFORT+ и познайте комфорт путешествий.

Маршруты и отправления, обслуживаемые под знаком COMFORT+ :

Вильнюс – Рига – Таллинн

ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
Вильнюс 09:30 22:00 Таллинн 09:30 22:00
Рига 14:15 02:30 Рига 14:15 02:30
Таллинн 18:40 06:50 Вильнюс 18:40 06:50

РигаТаллинн

ежедневно
Рига 02:30 08:00 09:00 12:00 14:15 17:00 19:00
Таллинн 06:50 12:15 13:35 16:30 18:40 21:20 23:45
ежедневно
Таллинн 06:30 08:00 09:30 13:15 16:15 19:00 22:00
Рига 10:35 12:25 13:55 17:55 21:00 23:14 02:20

Рига – Санкт-Петербург

ежедневно ежедневно
Рига 22:00 Санкт-Петербург 20:30
Санкт-Петербург 08:00 Рига 07:00

Таллинн – Санкт-Петербург

ежедневно
Таллинн 06:10 09:15 13:45 21:30
Санкт-Петербург 13:00 15:30 20:00 05:30
ежедневно
Санкт-Петербург 06:45 10:00 17:00 22:30
Таллинн 13:40 16:55 23:25 06:00

Вильнюс Варшава (Centralna)

Некомпетентность компании Ecolines и с чем её жрут

Всем доброго времени суток!

Написать данный пост меня с подвигло несколько вещей. Во-первых задрало. Во вторых очень задрало.
Я думаю компания Ecolines довольно популярная автобусная компания занимающаяся международными перевозками, а кто не знает, то. я уже написал что оно такое. И так уж сложилось что мне, жителю Украины, ездить в Россию именно автобусами этой компании оптимальнее всего (не уверен что есть другие) так как поездом проблемно, если они вообще еще ездят, а самолеты вроде бы только с кучей пересадок, да и в любом случае это все довольно дорого, в отличии от автобуса.

И так к сути. Букв много, по этому кому лень читать, дальше есть цитата с коротким пересказом из моего письма компании, можно читать начиная от туда.
Заранее извиняюсь, но считаю что нужно описать ситуацию в деталях.

18-го июня я 8 часов направлялся в Киев на рейс EcolinesКиев – Санкт-Петербург“. Еду далеко не первый раз и естественно именно с этой автобусной компанией. Как всегда в 17:10 объявили на вокзале о посадке на рейс. Пройдя к платформе и встав в очередь я заметил что автобус опять старый. Что бы было понятно, при покупке билета обещают современные комфортабельные автобусы, где есть бесплатная кофемашина, туалет, кондиционер, планшеты в спинках кресел, вай фай и розетки на каждое место. Он был без планшетов и бесплатной кофемашины(ну там еще чай, какао и прочее), ну и сам по себе дряхленький и видавший не одну сотню рейсов. Сам рейс в пути примерно 26-28 часов. Я человек простой и мне в принципе не критично, книгу взял, телефон есть, интернет ловит, да и рейс не ранний, большую часть можно проспать.

Выехал как и было указано в 17:30 и стюардесса (на дальние маршруты длинною более 6-8-ми часов в автобусе присутствует стюардесса) объявила о расчетном времени прибытия на таможню – 21:00. Где-то через час я начала замечать что автобус едет довольно медленно, а иногда его подергивает, словно водитель резко газует и притормаживает. И вот через пол часа автобус медленно останавливается и глохнет. Так как я сидел в правом ряду у окна я видел как выходят водители, что то открывают за багажным отделением и переговариваясь что то делают. Потом один из них идет обратно в автобус и заводит его. Но через 5 минут мы снова глохнем и так 5 раз до таможни. Ну как бы уже звоночек.

Тем не менее на таможню приехали в 21:50 и нас встретила огромная очередь из фур, легковых машин и трех автобусов впереди нас. Где то стояли курили люди, где то дети гуляли, в общем оживленное место. Автобус видимо на последнем издыхании решили полностью вырубить, по этому в автобусе стало душно и люди понемногу стали выходить, но я ж человек простой, почему бы не поспать.

Открыв глаза после сладкого сна я малость напрягся, в автобусе тишина, за окном ни одной машины, а на часах 12 ночи. Ну типа нас предупреждают в компании что таможня штука непредсказуема, хотя обычно мне везло и попадал туда на пару часов, по этому просидели мы на ней до половины 4-го и уже в 3:40 начался путь в России. Ну как начался. пропердев 10 минут автобус встал. Водилы в очередной раз подшаманили и этого хватило на целый. час, что довольно не плохо в этих обстоятельствах. Встали мы на окраине какого то городка у автобусной остановки, где не было ни души. какие там души в 5 утра. Уже мысленно просчитав, что на месте моего прибытия я скорее всего не успею на последнюю электричку и мне нужно решать как добираться до последней точки моего путешествия, я решил. поспать. И что я увидел когда проснулся? Все ту же остановку с парой пассажиров из автобуса. На часах 6 утра, пздц.

В течении часа хождения и брождения к нам с российской стороны подъехал автобус рейса “Санкт-Петербург – Киев – Одесса” (везение такое) и уже водители обоих рейсов начали шаманить над нашим автобусом.

В процессе “починки” разузнал у стюардессы следующие факты:
1. О поломке автобуса сообщили в 23:00(не смотря на то что проблемы начались в 19:00)
2. У автобуса вроде как накрылась топливная трасса.
3. Отреагировали в офисе на это только в 7 утра и отправили за нами автобус.
4. Мы автобус ждать не будем, а будем нахера то ехать на оптимальной скорости и заезжать на заправки, а автобус с Киева нас будет догонять.

И да, в 7 с чем то мы выехали. И проехали полтора часа. Пока этот сраный автобус не заглох на ходу и мы не встали посреди дороги с лесополосами по бокам и остановкой, где от остановки фундамент, две стены и крыша.

По началу это было даже забавно. На улице было прохладно, встали под деревом и даже жужащие оводы со слепнями кусающие всех на пару с комарами не так сильно портили прибывание, чем последующая жара и отсутствие возможности просто посидеть. Потому что в течении пары часов солнце полностью поднялось, автобус превратился в духовку, в лесу обитали кровопийцы а в траве клещи, которых ловили на себе смелые пассажирки, устроившись на противоположной стороне дороги. Мне с моей астмой было довольно таки весело.

Опять таки пообщавшись со стюардессами узнал что:
1. Автобус с Киева задержан на таможне.
2. На дальние маршруты в основном в СНГ ставят вот таких вот по идее кондитатов на списание, потому что “дальний путь” и плохие дороги. гениально.
3. Наш автобус псковский и именно по этому ему по любому нужно было бы двигаться дальше. Персонал автобуса несколько раз подавал заявку на новый автобус.
Но тут есть прикольная штука, этот автобус у них тоже “новый”, до этого было что то еще хуже.

В общем по итогу мы простояли 5 часов. Стюардессы лишь под конец решили раздать платные воду и напитки бесплатно, не учитывая того что ситуация сама по себе экстренная с самого утра. У многих вода заканчивалась, потому что было довольно жарко, а уж в салоне то тем более.
Водители остались с автобусом, им нужно было разгрузить его и чинить самолично, что бы потом гнать до Пскова. Ну а мы, пассажиры и стюардессы, пересели на второй автобус и уже стабильненько так двинулись в путь.

И так, что мы имеем? Примерное время прибытие в моё место высадки было в 19:30 19-го июня, по факту 6:00 20-го. Думаю без особых математических способностей можно понять что задержка не малая. И естественно многих пассажиров это так же не обрадовало, многим куда то нужно было.

Первым делом по прибытию я решил написать сгоряча не грамотную жалобу:

“Здравствуйте!
Я являлся пассажиром рейса Киев – Санкт-Петербург с 18.06 по 19.06.
Мой билет:
№*********
После выезда с Киева в 17:30 примерно через два часа с автобусом(номер АЕ 055 60) начались проблемы и он стал глохнуть. Водители его каждый раз пытались запустить и через какое то время он снова глох. Простояв на таможне 6 часов мы в 3 часа ночи отъехав примерно 10 минут снова заглохли, запустились и через какое то время полностью встали. Простояв где то несколько часов мы дождались рейс Санкт-Петербург – Киев – Одесса, экипаж которого помог нашему завести автобус. Нам сказали что выслали из Киева за нами автобус и что мы будем ехать на оптимальной скорости часто останавливаясь на заправках, так как вроде поломка была в топливной трассе автобуса. Но через час мы заглохли на ходу посреди дороги. Нам пришлось ждать автобус 5 часов на дороге, которую окружала лесополоса и естественно многие пассажиры пострадали и от укусов комаров с насекомыми, и от жары, потому что от нее некуда было деться, тени негде нет, в лесу еще больше насекомых, автобус моментально нагрелся и в нем было невыносимо душно. Я человек с астмой и я не был готов к тому что мне, в 26-ти часовом пути, придется просто стоять на солнце не имея нормальной возможности даже присесть где то, ведь в траве были клещи.
При покупке билета нам часто обещают комфортабельный автобус, включая те же планшеты и автомат с бесплатным чаем, кофе и прочим, а в итоге мы получили старый автобус, который по всей видимости не прошел нормальный техосмотр, а дорога долгая, 26 часов. Как нам заявили, экипаж автобуса сообщил о проблеме автобуса в 11 вечера 18-го числа, но отреагировали только в 7 утра 19-го числа.
Так же естественно рейс в целом задержался на 10 часов, что многим, как и мне, испортило планы!
Так же хочу отметить что автобус был псковским.
Я как минимум(!) прошу вас сделать что то с наличием таких автобусов в компании.
А так же хочу отметить полную лояльность экипажа автобуса к пассажирам и попытки водителей хоть что то предпринять.”

Написал я её сначала в группу VK, где меня перенаправили на почту украинского филиала. Почему в группу? Потому что.

Там я продублировав свой текст отослал на данный адрес. И в течении дня получил ответ:

Обзор автобусов компании Ecolines

Сделали полезный материал-обзор на компанию Ecolines. Рассказываем обо всех нюансах: маршрутная сеть, оснащение автобусов, дополнительные услуги, акции, программа лояльности и прочие важные детали.

Коротко о компании Ecolines

Ecolines – международный перевозчик, специализирующийся преимущественно на Восточной Европе. На рынке услуг уже более 20 лет, за это время создал обширную сеть: 21 страна и 205 городов.

Карта маршрутов, основные направления

Самые популярные направления, с которыми работает Ecolines: Санкт-Петербург, Москва, Калининград, Таллин, Рига, Вильнюс, Минск, Киев, Варшава, Прага, Берлин, Париж.

Автобусы Ecolines

Все международные маршруты Ecolines обеспечиваются автобусами марки Neoplan (их в автобусном парке компании более 200). По классификации ассоциации перевозчиков IRU они соответствуют классу 4 звезды (всего 5 звезд).

Автобусы оборудованы химическим туалетом и оснащены удобными сиденьями (расстояние между ними – 83-85 см), есть электрические розетки. Работает кондиционер, он поддерживает в салоне оптимальную температуру.

Также на большинстве маршрутов имеются мультимедийные устройства. Пассажиры могут свободно пользоваться беспроводным интернетом. Еще в каждом автобусе есть телевизор.

Дополнительные услуги

На рейсах дальностью свыше 350 км работают стюардессы. Чем это удобно? Вам принесут чай, разогреют еду (стоит она недорого), подадут плед, расскажут, как пользоваться креслами и предоставят любую необходимую информацию по маршруту.

Нюансы поездок на автобусах Эколайнс

  • Провоз багажа

Пассажир может провезти бесплатно три единицы багажа весом не более 30 килограммов каждая. Также предусмотрен бесплатный провоз ручной клади (45 х 35 х 20 см) до 5 килограммов.

Провоз велосипеда, как и провоз любого дополнительного багажа, зависит от наличия свободного места в багажном отделении. Это определяет водитель, он может не допустить провоз дополнительного груза. Если в этом случае пассажир отказывается от поездки, то он может поменять дату, доплатив 10% от стоимости своего первоначального билета.

Провоз животных на рейсах Ecolines запрещен.

Классы автобусов

В основном автобусный парк Ecolines состоит из автобусов Neoplan. Но также есть автобусы фирм MAN и Setra. По количеству мест они делятся на: 46, 54 и 74 места.

Акции и программа лояльности

У Ecolines есть программа лояльности Ecolines Bonus. При покупке билета пользователю начисляются бонусы (так называемые пункты). 1 пункт равен 1 евро. Потом пункты можно использовать для частичной оплаты билета.

Количество пунктов можно посмотреть в своем кабинете на сайте после регистрации в программе.

Акции и распродажи – тоже частое дело. Не менее раза в месяц появляются новости о скидках на билеты. Следите за обновлениями. Можно подписаться на рассылку компании.

Как купить билет максимально выгодно?

Билеты можно покупать в офисах Ecolines, интернете и даже в автобусе. Но самым удобным способом является покупка через интернет. Лучше всего брать билеты заранее, чтобы гарантировать самые низкие цены.

  • Ищите лучшие цены на билеты на сайте Ecolines или в нашей системе продаж.

Лайфхак

В автобусе есть мобильный телефон. На него могут звонить встречающие, чтобы уточнить время и место прибытия. Так вы сэкономите, избежав роуминга. Вы тоже можете с него позвонить за небольшую плату.

Расскажи о Таллине!

Ты знаешь интересные места в Таллине? Хочешь поделиться впечатлениями о поездке? Готов рассказать о любимом маршруте по городу? Ты можешь стать автором портала. Подробности по ссылке.

Источники:
http://otzovik.com/review_8652686.html
http://irecommend.ru/content/nachitavshis-otzyvov-byla-v-panike-potomu-khochu-podelitsya-svoim-opytom-poezdki-v-rossiyu-s
http://ecolines.net/pl/ru/o-nas/o-kompanii-ecolines
http://ecolines.by/by/ru/comfort
http://pikabu.ru/story/nekompetentnost_kompanii_ecolines_i_s_chem_eyo_zhrut_6824482
http://avtobusvtallin.ru/avtorskie-stati/obzor-avtobusov-ecolines/
http://zagranportal.ru/spravochnaya/transport-spravochnaya/avtobusy-kompanii-intercars.html

Ссылка на основную публикацию