Как работают “Катарские авиалинии”

Содержание

Профессия мечты. Как работать стюардессой Катарских Авиалиний?

Вероника Желубовская всю жизнь прожила в Минске, окончила МГЛУ и переезжать в другую страну или связывать свою жизнь с путешествиями особо не планировала. Пока внезапно не прошла собеседование на должность стюардессы Qatar Airways – и все закрутилось со скоростью полета. О том, как устроена работа стюардессой в одной из самых крутых авиакомпаний мира – в рассказе Вероники.

Как все случилось

Я никогда не мечтала, не думала и не планировала, что буду стюардессой. При этом я очень легко прошла интервью, которое проводила компания.

В Минск приехали представители Qatar Airways, собрали всех кандидатов в Renaissance Hotel и устроили сперва общий тест на знание английского, а затем с каждым по отдельности провели крайне забавное собеседование. Нужно было зайти в конференц-зал, снять обувь и достать до определенной метки (проверка на рост), затем вытянуть бумажку, как билет на экзамене, и ответить за три минуты на совершенно рандомный вопрос а-ля: «Что вы знаете о Катаре?» или «Три ваших лучших/худших качества». Следующее задание было в группах: придумать продукт, который компания могла бы представить в аэропортах и дьюти-фри. Презентация – и свободны.

Прошло пару недель, и на электронную почту прилетело письмо с подтверждением моей кандидатуры. Требовалось сделать медицинскую справку, а также приложить фотографии (как на паспорт, только с некоторыми уточнениями по поводу прически и фона). И больше пока никаких подробностей. Я все сделала, отправила и начала ждать.

Шли месяцы, и я почти забросила эту идею, да и мама начинала подталкивать, мол, «устройся уже на нормальную работу!» Но внезапно в середине сентября пришло долгожданное письмо с подтверждением электронной визы и прикрепленными билетами. Настало время собирать вещи.

Волнения родственников и первый перелет

Мама и бабушка до последнего не хотели меня отпускать – очень с подозрением отнеслись к этой идее моего трудоустройства. Бабушка вообще очень переживала и нервничала, все-таки о работе за границей бытует множество стереотипов. Хотя мне и самой было немного волнительно – я боялась выходить из своей зоны комфорта и встречаться с неизвестностью.

Я, наверное, до конца не осознавала всего происходящего. Для меня все это было как игра, шутка. Только когда настал день прощания со своей жизнью в Минске, со всем, что меня здесь окружает, я поняла, что еще очень нескоро вернусь. Приехав в аэропорт, я начала рыдать и смогла остановиться, только когда попрощалась с родными и пошла на досмотр багажа.

«Ребята-стюарды и стюардессы из разных концов света пришли нас поздравлять с новой работой. Это было очень забавно – сразу чувствуешь себя “very special”»

Катарские авиалинии не летают в Беларусь, но они оплатили нам дорогу через Москву. Когда мы зашли в фирменный самолет компании, у меня пропал дар речи – настолько стильно все выглядело. На борту есть даже вай-фай, а с мини-экранов можно смотреть кино, проверять, где именно летишь, сколько времени осталось, какая высота. К слову, в медиатеке обязательно есть и Коран. Ребята-стюарды и стюардессы из разных концов света пришли нас поздравлять с новой работой. Это было очень забавно – сразу чувствуешь себя “very special”.

Когда прилетаешь в Доху, то сразу начинаешь замечать повсюду женщин в черных абаях (да, это те самые черные одежды). Кругом пальмы и даже в 7 утра жара уже будь здоров. Температура 21 октября была примерно 29-30 градусов. Кроме четырех девочек из Беларуси, приехали еще 50 девочек из других стран. Нас собрала представительница компании, и мы поехали по апартаментам (за жилье мы, само собой, не платим, разве только за вай-фай). Кстати, компания предоставляет всем стюардам и страховку на несколько тысяч долларов, которой можно пользоваться в любое время и в любой стране мира.

Путешествуем по миру с Qatar Airways

Среди перевозчиков немало достойных уважения, однако авиакомпания Qatar Airways занимает в этом ряду особое место. Безопасность, великолепный сервис, комфорт и эксклюзивные предложения в сочетании с восточным гостеприимством предопределяют выбор туриста. Клиент здесь не просто пассажир, это долгожданный гость, которому оказывают всевозможные знаки внимания и окружают заботой. Пользуясь услугами этой компании, вы будете чувствовать себя комфортно во время перелета на другой континент.

Краткая информация

Компания «Катарские Авиалинии» начала свою историю сравнительно недавно – в 1993 году. Четверть века назад это был региональный перевозчик с четырьмя бортами, базировавшимися в столице страны Дохе, которого почти никто не знал. Благодаря инициативе эмира Катара Хамада бин Халифа Аль Тани и стараниям нового исполнительного директора Акбара Аль-Бакера в 1997 году компания получила вторую жизнь.

Практический совет. Перед тем как оформлять визу или покупать билеты в другую страну, рекомендуем проверить наличие запрета на выезд из страны. Сделать это быстро, безопасно и в режиме онлайн можно при помощи проверенного сервиса Невылет.рф

Развитие было стремительным, и заслуженное признание пришло быстро. В 2011, 2012, 2015 и 2017 годах Qatar Airways присуждалась ежегодная премия World Airline Awards. В 2016-м салоны ее самолетов также удостоились престижной награды Skytrax. В 2013-м компания вошла в альянс пассажирских перевозок Oneworld, а в следующем году стала первым эксплуатантом нового Airbus A350. В 2016-м авиаперевозчик один из первых стал использовать двухпалубный А380-800.

Qatar Airways ежегодно перевозит до 30 млн пассажиров и входит в список 7 компаний мира, получивших высший пятизвёздочный рейтинг.

Компания внедряет дополнительные меры по защите окружающей среды, чтобы пройти сертификацию в полном объеме и достичь второго уровня сертификации IАТА IEnvA. Также известно о планах купить 25% акций аэропорта Внуково.

Карта маршрутов

Сегодня перевозчик выполняет регулярные международные рейсы в 150 пунктов, расположенных на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Европе, Америке, Тихоокеанском регионе. Код-шеринговые соглашения позволяют организовывать клиентам кругосветные путешествия с удобными стыковками.

Кстати, в 2017 году Boeing 777 компании совершил самый длинный беспосадочный коммерческий перелёт в истории. Рейс из Дохи в Окленд (Новая Зеландия) длился 16 часов 20 минут, а лайнер преодолел расстояние 14,5 тыс. км.

Официальный сайт на русском языке позволяет ознакомиться с картой направлений . Здесь же можно найти подходящий маршрут, в том числе выбрать совместные рейсы Qatar Airways и S7 Airlines с удобными стыковками в Москве и Дохе.

Авиационный парк

Флот, или fleet компании насчитывает 200 пассажирских самолетов самых популярных моделей последних модификаций. Еще примерно 200 новейших единиц заказано у производителей, а поставки ожидаются в ближайшие годы. Парк самолетов является одним из самых молодых в мире. Средний возраст воздушных судов – 5 лет, и это очень хороший показатель.

В распоряжении перевозчика в ближайшее время окажется порядка 350 новейших самолетов общей стоимостью свыше $90 млрд. Среди них Airbus 350, 320neo, 80, Boeing 777X, 787 и 737 MAX, характеризующиеся инновациями, топливной эффективностью, скоростью и дальностью полета.

И, наконец, самое интересное – ограничение выезда за границу должникам. Именно о статусе должника проще всего «забыть», собираясь в очередной заграничный отпуск. Причиной могут быть просроченные кредиты, неоплаченные квитанции ЖКХ, алименты или штрафы из ГИБДД. Любая из этих задолженностей может грозить ограничением выезда за границу в 2018 году, узнать информацию о наличии задолженности рекомендуем с помощью проверенного сервиса невылет.рф

Подразделение Qatar Executive эксплуатирует самые лучшие и только новые корпоративные джеты Bombardier Challenger 605, Global 5000 и Global Express XRS. Также это крупнейший в мире оператор Gulfstream G650ER, лишь три года назад вышедший на рынок.

Сервис

Рассчитанный на обслуживание до 50 млн пассажиров в год международный аэропорт Хамад (Доха) приступил к коммерческим операциям в апреле 2014 года. Строительство аэропорта, 60% площади которого находится на отвоеванных у Персидского залива землях, обошлось в $15,5 млрд.

Новый хаб по замыслу владельцев должен занять ключевое место в глобальной системе авиаперевозок. В 2016 году международный аэропорт Хамад был признан лучшим в мире, а в следующем получил 5 звезд Skytrax, став одним из пяти в мире, заслужившим такое признание.

Комфорт, удобство и возможность выбора – три главных аспекта, успешно реализованных в проекте из стекла и бетона. Аэропорт построен с учетом потребностей всех пассажиров. Просторные зоны регистрации, многочисленные информационные стойки, 137 стоек регистрации и ускоренное прохождение безопасности делают подготовку к вылету незаметной и удобной.

Расположенный здесь VIP-терминал, построенный за девять месяцев и $90 млн и открытый в 2006 году, практически не имеет аналогов. На площади 10 тыс. м2 для пассажиров первого и бизнес-класса предлагаются услуги регистрации, магазины Duty Free, конференц-залы, детские комнаты и игровые площадки, кабинеты лечебных процедур, сауны, джакузи, сервис сети ресторанов. Здесь можно посмотреть расписание рейсов, бесплатно отдохнуть в гостинице. Транзитные пассажиры могут побывать в Катаре без визы. Кстати, Oryx Airport Hotel на 200 номеров расположен прямо в транзитной зоне.

Залы ожидания демонстрируют новый подход к пребыванию в аэропорту. Их несколько:

  • Al Safwa. Имеется ресторан на 250 мест и Spa-салон (Vitality Spa).
  • Al Mourjan. Создан по образцу курорта. Здесь есть комнаты отдыха с телевизорами, душевыми и туалетами; ресторанчики европейской и восточной кухни; отдел, в котором продаются деликатесы со всего мира; кафе-кондитерская.
  • Al Maha. В этом зале предлагаются пакетные услуги для транзитных, прибывающих и вылетающих пассажиров. Есть семейные комнаты, зона для курения, бизнес-центр, переговорный зал, бесплатный Wi-Fi. В транзитном зале можно находиться 6 часов, а в зоне прилета – 4.

Обслуживание на борту

Дизайн салонов самолетов Qatar Airways отличается инновациями и вниманием к мельчайшим деталям. Оборудование включает вмонтированные в спинки кресел видеодисплеи. Пассажирам предлагается несколько тысяч фильмов, аудио- и видеопрограмм, большой выбор музыки и игр.

Бизнес-класс обещает полный комфорт и уединение в Qsuite с почти полностью раскладываемыми креслами с поддержкой поясничного отдела, массажем ног и персональным баром. В полётах на многих бортах есть сервис цифрового спутникового телевидения и телефон. На борту самолета предоставляются услуги мобильной связи OnAir, которыми можно пользоваться сразу после набора высоты 3000 метров.

Даже экономкласс не оставит пассажира без связи с родными, ведь Wi-Fi со скоростью 4G на всех самолетах работает бесплатно. А если скачать приложение Oryx One Play из магазина App Store или Play Store, можно наслаждаться бортовыми развлечениями на собственном гаджете. На каждом лайнере работает магазин беспошлинной торговли, предлагающий широкий выбор товаров.

В ближайшем будущем на всех самолетах появятся кресла-кровати. Пассажирам первого класса предоставляется электрические розетки, постельные принадлежности, пижама и другие аксессуары, включая косметички, парфюм и крем.

Питание на борту предоставляется каждые пять часов полета, а обслуживание по системе a La Carte позволяет перекусить в любое время.

Компания разработала специальное бортовое питание, включающее детское, вегетарианское и обычное меню. Специальное меню можно заказать за сутки до вылета. Здесь готовят только признанные миром шеф-повара. Всегда имеется широкий выбор закусок, горячих блюд, прохладительных напитков, коктейлей и свежевыжатых соков. Алкоголь на борту представлен марочными винами и пивом. После каждого приема пищи предлагаются чай и кофе.

Лояльность к клиентам

Пассажирам самолетов компании Qatar Airways или ее партнеров по альянсу Oneworld начисляются бонусные мили Qmiles и баллы Qpoints. Также их можно заработать, пользуясь услугами более 100 партнеров авиаперевозчика по всему миру. Бонусная программа компании создана с ориентиром на потребности клиентов, летающих разными классами.

Qmiles можно использовать для повышения класса рейса, провоза больше багажа и приобретения товаров в Duty Free в аэропорту Хамад. Срок действия этих миль – три года.

Каждый участник программы получает один из четырех статусов:

  • Burgundy,
  • Silver,
  • Gold,
  • Platinum.

В личном кабинете Privilege Club можно получить информацию об оставшемся сроке действия бонусных миль.

Для клиентов уровня Platinum мили Qmiles срока действия не имеют. Начисленные Qpoints можно использоваться для повышения статуса в программе, что дает больше привилегий и позволяет получать больше бонусных миль за один и тот же рейс. Баллы действительны в течение года.

Покупка билетов

Забронировать места в самолете Qatar Airways можно в офисе, у партнеров компании или на официальном сайте. Процедура везде проста и происходит без предъявления паспорта. При покупке онлайн после выбора маршрута необходимо ввести в форму персональные (паспортные) и контактные данные, пол и гражданство. Также требуется указать контакты лица, к которому компания сможет обратиться при чрезвычайных обстоятельствах. Рассчитаться можно сразу или позже, карточкой или наличными (в офисе).

Есть возможность зафиксировать стоимость билета на 72 часа.

Поменять дату вылета, класс рейса, место или пункт назначения можно в разделе «Управление бронированием».

Онлайн-регистрация на рейс

На рейс компании можно оформить check in одним из трех способов:

  • Через сайт. Начинается регистрация за 24 ч. и заканчивается за 1,5 ч. до вылета.
  • С помощью мобильного приложения Qatar Airways. Электронный посадочный талон e-Gate используется в большинстве аэропортов. Распечатка понадобится там, где требуется проходить паспортный контроль.
  • На стойке в аэропорту. Начинается за 3 ч. и заканчивается за 1 ч. до вылета.

Провоз багажа

Нормы провоза багажа меняются в зависимости от направления и класса рейса:

  • При полете на Американский континент и обратно:
    • первый и бизнес-класс – два места по 32 кг каждое с суммой сторон (Д+В+Ш) 158 см;
    • экономкласс – два места по 23 кг с теми же габаритами.
  • Перелеты из Африки:
    • 65 кг – в первом и бизнес-классе;
    • 45 кг – в экономклассе (сумма сторон – до 300 см)
  • Рейсы из Дохи в Касабланку и Марракеш:
    • 60 кг – первым и бизнес-классом;
    • 45 кг – экономклассом, сумма сторон – до 300 см.
  • Остальные направления – 50 кг, 40 кг и 30 кг соответственно первым, бизнес и экономклассами при габаритах с суммой сторон 300 см.

Превышение нормы должно оплачиваться. Доплата варьируется в зависимости от направления и способа расчета:

  • онлайн – $25-55 за 1 кг;
  • оффлайн – $30-70 за 1 кг.

Дополнительное багажное место при полете через Атлантику стоит $200-250.

Нормы для ручной клади:

  • первый и бизнес-класс – 2 места с суммарной массой до 15 кг и размерами 50 x 37 x 25 см;
  • экономкласс – 1 место массой до 7 кг (для оформленных в Бразилии билетов – 10 кг).

Багаж требуется сдавать не позже чем за 1 ч. до рейса. На некоторые направления допускается онлайн-регистрация.

Перелеты с детьми

В аэропорту Хамад предоставляются все удобства для путешествия с семьей:

  • детские коляски;
  • зоны, оборудованные телевизорами, компьютерами и играми;
  • комнаты матери и ребенка;
  • семейные туалеты;
  • приоритетная посадка для пассажиров со специальными запросами и для детей, путешествующих без сопровождения.

В зале Al Maha по специальной цене для семей с детьми можно заказать услугу встречи и сопровождения.

Безопасность полетов

Qatar Airways первой в мире прошла аудит безопасности IATA в 2003 году. С тех пор компания успешно обновляет сертификат и подтверждает свой безопасный статус раз в два года. Единственный серьезный инцидент с самолетом перевозчика произошел в 2006 году не по вине компании. Все закончилось благополучно благодаря слаженной и грамотной работе пилотов.

Сегодня Qatar Airways близка к тому, чтобы стать первой в мире компанией, которая соответствует и даже превосходит требования ICAO по использованию глобальной навигации в системе управления движением с отслеживанием в режиме реального времени и обеспечения безопасности воздушных судов. В 2017 году в рейтинге безопасности авиаперевозчиков ей было отдано первое место.

Контакты справочных служб

Представительство в Москве находится на Пресненской набережной, 6, стр. 2, этаж 38, офис 45. Работает с 10:00 до 17:30, кроме выходных и праздничных дней. Связаться с сотрудниками получится в любом офисе или представительстве компании за рубежом. Узнать расположение последних можно на сайте.

С помощью сервиса «Свяжитесь с нами» возможно задать вопрос или написать жалобу. В крайнем случае можно использовать факс отдела клиентской поддержки центрального офиса в Дохе +974 4022 5336. В Санкт-Петербурге представительства нет, но доступен общий для России телефон горячей линии + 7 495-981-00-77.

Заключение

Пятизвездочный перевозчик, пятизвездочный сервис, первоклассные самолеты и персонал – неплохое сочетание, чтобы без опаски отправиться, например, на Бали или в Таиланд. Тем более что Qatar Airways регулярно проводит акции по этим направлениям, хотя маршруты компании через Сингапур и Бангкок считаются самыми загруженными. Перед нами пример достойного отношения к делу, который, несомненно, заслуживает внимания.

Катарские Авиалинии: Видео

Закончил МГУ им. адмирала Невельского, факультет управления морским транспортом. Считаю, что в жизни нужно успеть испытать себя в разных сферах. Люблю совершать самостоятельные путешествия, а затем делиться полученным опытом и впечатлениями, побывал более, чем в 25 странах мира.

Авиакомпания Qatar Airways (Катарские Авиалинии)

Оцените компанию

Последние отзывы

Летали Киев-Доха-Бангкок. Только отличные воспоминания. На плече Киев-Доха и Доха -Киев были А330, хотя самолёты не были заполнены и на половину. Кормили хорошо. Пробовать специальные меню особо смысла не увидел. Стюардессы хорошо знают своё дело. На рейсе присутствует алкоголь, без ограничений. Выдают подушки, пледы, наушники, наборы для туристов. Туалеты всегда. весь отзыв

Летели авиакомпанией катар рейсQR297 Киев катар3.09.2019г. Хочу написать благодарность всему экипажу, особенно девочкам стюардессам Марианне и Кристине это лучшие стюардессы, очень хорошее обслуживание великолепное отношение к пассажирам, на любой вопрос или просьбу девочки сразу приходили на помощь! Мне очень приятно что есть такие авиакомпанияу которой работают такие профессионалы! весь отзыв

Хотела бы поблагодарить команду рейса QR 921 Окленд -Доха 5 мая 2019 года за прекрасное обслуживание и комфорт столь длительного перелёта,который прошёл незаметно,особенно Наталию и Чолпан.Спасибо большое за ваш нелегкий труд,доброжелательность,улыбчивость! весь отзыв

Летел 23.04.2019 по маршруту “Киев-Доха-Сингапур” и 01.05.2019 “Сингапур-Доха-Киев”. Все идеально ! В доху новенький А-320, а в Сингапур крутой А-350. Все по расписанию (даже раньше). Аеропорт Хамад в Дохе очень простой, красивий и современний. Есть бесплатная питьевая вода, бесплатно интернет и место для подзарядки оборудования. На борту – очень чисто. весь отзыв

Рейс Манчестер – Энтеббе, через Доху.
Летал я только Эмирейтс в Уганду уже 15 лет, правда из Москвы чаще всего. Но судьба заставила купить билет на Катар, так как Эмирейтс было за предел дорого. Было очень волнительно, и порой скучал по Эмирейтс. Но после полного окончания путешествия, остались очень позитивные. весь отзыв

Улетал на Пхукет Катарскими авиалиниями 27.03.2019. Прилетев на Пхукет и получив багаж обнаружил, что на чемодане большая трещина в корпусе. После многочисленных письменных обращений к авиаперевозчику с просьбой произвести замену чемодана на новый, в ответ читал лишь отписки. 08.04.2019 прилетел обратно рейсом в Москву и вопрос до сих пор не. весь отзыв

23 марта 2019 вылетала из Денпассара в 00 30 в Доху Qatar airlines. Удивлена безучастным отношением бортпроводников. Я участник программы Privilege club, silver level. Ни приветственного Welcome при посадке, а, вернее, вообще никакого внимания от персонала. Заранее заказывала low fat питание. Принесли в самом конце обслуживания и vegetarian. Поменяли через. весь отзыв

Летел из Джакарты в Доху 19/02/19, был реально поражён уровнем сервиса, стюардесса Viktoria , думаю, русскоговорящая, прям заботилась о бо мне весь полет! Было прям очень приятно! весь отзыв

Рейсы Киев-Доха-Коломбо и Коломбо-Доха-Киев.

Это ЛУЧШАЯ авиакомпания, которой когда-либо приходилось летать.
А летаем мы много.

Я не буду повторять то, что уже многие писали – брендированные металлические ложки, чистые самолеты 🙂 Я поделюсь тем, что меня покорило всерьез и надолго и вывело в личном рейтинге катарцев на первое место :). весь отзыв

Шикарно! Летела 06.08.2018 г из Москвы в Доху, из Дохи в Бангкок и 16.08.2018г Бангког-Доха-Москва. Все на высшем уровне!. Практически без знания английского. Бортпроводницы просто красавицы, всегда улыбчивые, любую просьбу моментально готовы выполнить. Рейсы все строго по расписанию. Удобные кресла с экранами можно и фильмы смотреть и музыку и краткая. весь отзыв

Рейс Янгон-Доха 31 мая.
Взяли и отменили. Как так? Просто не хотят или не могут, мне разбираться неинтересно. Главное, что приехал в аэропорт; из за паршивого Интернета в Мьянме не мог узнать, что рейс отменили, хотя могли бы и по телефону сообщить. Но зачем? В аэропорту большой сюрприз!
По мнению. весь отзыв

Перелёт Москва-Доха-Виндхук -Доха-Москва. Вылет из Домодедово по расписанию в 12-55, от силы человек 20 в новеньком Boeing 777-300ER,питание хорошее,бортпроводники приветливые,кажется некоторые из них, сами немного удивлены количеством пассажиров. Доха-Виндхук (10 часов полёта) и обратно на совершенном во всех смыслах Boeing 787-8 Dreamliner, вот уж где действительно узнаешь сервис Qatar, питье. весь отзыв

Перелёт Хельсинки-Доха-Сингапур и обратно тем же маршрутом. Из Хельсинки до Доха Дримлайнер далее Сингапурский рейс А-350 туда и обратно. Доха-Хельсинки А-320. Обслуживание отличилось, на европейских рейсах попроще что ли.. А вот сингапурские рейсы- команда как на подбор , питание отличное( попросил добавки-принесли с улыбкой и без вопросов) , дают дорожные. весь отзыв

Перелет Киев – Доха – Бангкок и обратно (классика жанра) 10-24.02.2017. До этого летал этими авиалиниями 2 раза по работе. В целом авиалинии очень даже хорошие: еда вкусная, персонал приветливый, стюардессы стройные, наливают хорошо, но есть минусы все таки. Во первых самолёт на рейсе Киев-Доха я считаю очень маленьким для. весь отзыв

Летали 30.10.17 в Пхукет, обратно 28.12.17 вернулись в Москву. Очень понравился экипаж самолета QR 230 в Доху, невероятно приятное впечатление произвели в отличие от экипажа, обслуживающего полет QR 840 из Дохи в Пхукет, которые забывали даже принести мое заказанное специальное питание, и отдавали его по моему требованию. Но особенно мне. весь отзыв

Здравствуйте! Летели этой авиакомпанией Москва-Доха-Бали. Самолеты новые, комфортные, чистенькие. Приятные улыбчивые стюардессы. Питание 3 вида плюс бесплатный качественный алкоголь. Остались довольны. Нашим авиалиниям до них далеко! Теперь будем летать только Qatar Airways. весь отзыв

Летел Монтреаль-Ереван-Монтреаль. Рейсы очень хорошие, питание – отличное. Рейсы не задержали ни на секунду. А еще сидения были очень удобные для сна. 14-часовые трансатлантические перелеты прошли мигом. Всем рекомендую. весь отзыв

Впервые летели Катарскими Авиалиниями. Очень понравилось. Чисто, нет неприятного запаха, пледы, подушки, наушники все в достатке. Питание по меню (выбор из 3х позиций). Очень милые и вежливые стюардессы и стюарды (особенно хочу отметить русскоговорящего Илью – всю дорогу нас опекал и даже раздобыл зубочистку, огромное спасибо) От перелета получили удовольствие. весь отзыв

Отличная авиакомпания. На более лучшей не летал, хотя есть с чем сравнить. Перелет Киев-Доха-Бангкок и обратно в октябре. Все 4 сегмента летел возле аварийного выхода (рост 2 метра, на регистрации сотрудники сами предлагали места). Новые, чистые самолеты. Места для ног хватило бы и в обычном ряду (сейчас это большая редкость). весь отзыв

Итак, по случаю, был приобретен билет бизнес-класса Москва – Хошимин. Домодедово – без нареканий. Перелет, питание до Дохи, без проблем. Сразу оговорюсь: на борту нет русскоговорящих стюардесс, нету русскоговорящих и в аэропорту Дохи и вообще на Катарских Авиалиниях. Если у вас есть особые запросы – вооружайтесь офлайн переводчиками или не. весь отзыв

Авиакомпания Катарские авиалинии (Qatar Airways)

Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании

Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales

Официальный сайт компании Катарские авиалинии:

На официальном сайте авиакомпании Катарские авиалинии можно уточнить расписание рейсов, узнать нормы провоза багажа в самолете, поискать авиабилеты на рейсы компании Qatar Airways и пройти электронную регистрацию.

О компании:

Авиакомпания Катарские авиалинии (Qatar Airways) – одна из лучших компаний Ближнего востока. Авиакомпания относительно молодая, но не смотря на это имеет внушительный авиапарк и разветвленную сеть маршрутов. Авиалинии осуществляют перелеты в Европу, страны Азии, Африки, Северной Америки и в Австралию.

Qatar Airways славится высоким уровнем сервиса, в прочем как и многие другие авиакомпании этого региона. А для VIP пассажиров подготовлены такие услуги как спа, сауна, джакузи, массаж и другие сюрпризы в премиум терминале аэропорта Доха. Катар Эйрвейз не оставит вас равнодушным.

Дополнительная информация

Контакты:

Представительство в Москве:
Серебряническая набережная, 29, 1-й этаж
+7 495 981 00 77
Факс: +7 495 981 07 85
resmow@ru.qatarairways.com

Офис в аэропорту Домодедово:
1-й этаж, Зал отправления
+7 495 642 88 07
Факс: +7 495 642 88 08
dmellqr@ru.qatarairways.com

  • Код ИАТА (IATA): QR
  • Код ИКАО (ICAO): QTR
  • Авиационный альянс: Oneworld
  • Аэропорт базирования: Доха
  • Самолёты авиакомпании: Airbus A300, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-600, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Bombardier Challenger

Оцените сервис компании

Поделитесь отзывами с друзьями!

Отзывы пассажиров об авиакомпании Катарские авиалинии (Qatar Airways) 2019

Такого ужаса я не испытывала никогда в жизни. Обман чистой воду. наглость без предельная! Никому не Советую пользоваться этой компанией. У меня был единый билет из Софии в Гонконг 07.04 и обратно 11.04 из Гонконга в Софию через Доху.БроньJBA3XZ туда долетела нормально. Обратно самолет из Гонконга в Доху задержался примерно на пол-часа. Стыковочное время по билету 5 минут . в результате я опоздала на самолет из Доху в Софию. Никто и не подумал мне помочь. не смотря на мои слезы и мольбы о помощи. На Trasfer Desk предложили купить другой билет по моей брони за полную стоимость и переночевать в отеле за свой счет.что мне и пришлось сделать. При этом ни о какой компенсации с их стороны речи не было.Сейчас пытаюсь вернуть деньги через представителей компании в Москве. надеясь на их порядочность.

Аэропорт Симферополь, в кассе а/к s7 работают ужасные кассиры!Грубят как пассажирам таки свои коллегам!Наблюдала сегодня как нервная кассирша вылезла из своей будки и пришла на регистрацию орала на регистраторов как бешеная!Купите им успокоительного!Противно смотреть!Нормальному общению,что не учат!Хамло!фу фу фуфууууу

Хотелось бы оставить свой отзыв о полете Катарскими авиалиниями. Приготовьтесь, отзыв будет долгим и много негатива. Летели мы всей семьей (Я, муж и ребенок 4 года) на Бали. Вылетали из Москвы Домодедово, с Москвы до Дохи самолет летит 5 часов 10 мин, затем стыковка в Дохе 1:25 и остаток пути до Денпасара занимает 9 часов 25 минут. Обычный регулярный рейс, кому интересно, может залезть на сайт сравнить детали. Билеты нам на троих туда-обратно по какой-то еще акции обошлись в 110 тыс. руб. Туда прилетели все нормально, все успевали, все понравилось. Зато обратно это был как-то ужас……Вылетали в 00:35, вылетели с небольшой задержкой минут на 20, прилетели вроде вовремя, точно не знаю, время не засекали. Забирали нас с самолета автобусом; т.к. мы сидели ближе к концу, в первый автобус мы не попали, поехали на следующем. Приезжаем к аэропорту, а там толпа народу, не скажу точно количество, ощущение, что самолетов 5 одновременно прилетело. Ребенок захотел в туалет, его отвели, что у нас заняло 3-5 минут. После этого мы долго-долго-долго стояли в огромной многонациональной очереди, с кучей таких же детей, стариков, причем работало только ДВЕ ленты, просвечивающие ручную кладь и ДВА металлодетектора. Мы прошли через металлодетектор и еще минут 5 ждали, когда сотрудники разберутся с каким-то несчастным, который додумался положить какой-то кабель в сумку (из-за него наш конвейер с ручной кладью встал, и мы не могли забрать сумки). Короче говоря, к тому моменту как мы вышли оттуда наконец-то, выяснилось, что наш рейс уже почти улетел (last call) . Мы подбежали к первому попавшемуся сотруднику, показали наши билеты и уже с ним бегом через весь аэропорт побежали к воротам, но все равно опоздали….У ворот нас встретил очередной сотрудник сказал, что ворота закрыты и уже ничего сделать нельзя. Тогда дядя, который нас привел, сказал, расслабьтесь, все будет хорошо, мы сейчас пойдем на transfer desk и посадим вас на следующий рейс. Мы, конечно, расстроились не слабо, но решили скандал не закатывать, посмотреть, что нам предложат. Я еще, наивная, подумала, может нам оплатят питание в аэропорту, мы же не по своей вине опоздали. В общем пришли к этой desk, а там девушка-сотрудница авиакомпании выслушала всю вышеизложенную историю и сказала, что, она меня конечно понимает и типа сочувствует, но во-первых, пересадка у нас 45 минут а не 1:30 (хотя на сайте указано 1:30), а во-вторых, так как мы опоздали только втроем, а не пол самолета, то типа это ваша вина, мы ничем помочь не можем, билеты на следующий рейс вы можете купить там-то там-то…..На мой вопрос, что мы в такой ситуации, по ее мнению мы должны были делать, локтями толкаться под лентами пролезать ии т.д. ответа не было. Отправила она меня к другому сотруднику, который насчитал нам со всеми пошлинами и какими-то сборами 150 тыс. за билеты. Мы просто ох…..ли! Опять же на мой вопрос, в чем наша вина, и почему они не смогли организовать нормальную работу аэропорта, мне сказали, что у них был час пик. Опять же я объясняла им, что их час пик это не моя проблема, они могли выставить сотрудника который помогал бы пройти эту очередь быстрее людям с короткими пересадками, они могли вызвать нас по громкой связи и хотя бы попытаться поискать нас ( во всех нормальных аэропортах мира это делают, вообще-то), они могли бы немного задержать рейс, хотя бы на 10 минут, или подвезти нас к самолету. Для моей подруги какая-то захудалая авиакомпания так сделала, вообще-то! В конце концов, если они не верили нам на слово, что мы в очереди стояли, а не по магазинам болтались, можно было поднять записи видеокамер и посмотреть, там не такой большой промежуток времени, всего полтора часа, тем более мы с места не сходили. Но нет, великим и ужасным Катарским авиалиниям не хотелось заниматься проблемами какие-то мелких людишек, нас же всего-то только двое плюс ребенок( а он, видимо, вообще не в счет), так что нам вежливо сказали, отъе-ь, это ваши проблемы, покупайте новый билет или сидите тут. Эта авиакомпания не сделала НИ ХРЕНА чтобы как-то нам помочь! Мы много летаем, но такого отвратительного отношения я нигде не встречала. Впечатления об отпуске теперь просто в помойку после такого! Если у вас все нормально, то к вам хорошее отношение, если у вас проблемы, то решайте их сами, вам ничем не помогут, просто пошлют вас на…….. и все, барахтайтесь там сами! Ладно, что у нас еще была резервная карта с деньгами, а если ее не было, чтобы мы делали в чужой стране с маленьким ребенком. Слали бы всем знакомым сообщения«Спасите, пришлите денег!!», наверное. В общем больше я никогда ни за что этой авиакомпанией никуда не полечу. Чисто из принципа.
P.S. Потом, когда уже вернулись, отправила в их компанию претензию, на что мне ответили, что они, конечно, сожалеют что я потратила много денег и была вынуждена торчать в их аэропорте 8 часов с маленьким ребенком, но по условиям покупки билета, если я не явилась вовремя на посадку «независимо от причин», то я сама виновата и они могут улетать без меня…..Видимо, их не особо волнует, что они фактически и создали те причины, из-за которых мы опоздали . А в конце письма сотрудники выражают надежду, что я все равно буду пользовать услугами их авиакомпании. Такой наглости я еще нигде не встречала, даже в России. Я им еще не ответила, но точно знаю, что последнее, что я бы стала делать в своей жизни, это опять пользоваться услугами их авиакомпании. Так ,пожалуй, им и напишу

Летал Qatar airlines несколько раз. В последний на короткой пересадке в Дохе потеряли багаж. Пересадка и так была час, а по прилету выяснилось, что вылет стыковочного рейса еще и перенесли на 15 минут раньше, чем в расписании. Авиакомпания меня об этом не оповестила. С трудом протолкавшись через очереди, успел на самолет, а вот багаж перегрузить, естественно, не успели. По прилету сказали, что доставят в течении 24 часов, но реально привезли через трое суток и каждый день кормили обещаниями. В результате и так короткий пятидневный отдых был испорчен – приехал на курорт, ни плавок, ни тапок, ни летней одежды, тока куртка зимняя(
Есть мнение, что на пересадке вас могут подождать, если оба рейса одной авиакомпании, и первый рейс задерживается. С Катарскими авиалиниями это, похоже, не так. Когда самолет из Москвы сел, на стыковочном рейсе уже был last call. Никто меня не искал, не объявлял, хотя посадочный талон еще в Москве дали. Если не успел бы из-за очередей, летел бы через сутки. Правда, может, с багажом.
В общем, на особый сервис и внимательное отношение рассчитывать не стоит. Такие же раздолбаи и хамы, как и наши. А в новом их дримлайнере тесно, как в дешевеньком боинге, не покупайтесь на рекламу.

Авиакомпания Qatar Airways. Официальный сайт.

Qatar Airways – государственный авиаперевозчик Катара. База авиакомпании расположена в столице страны городе Доха. Компания осуществляет рейсы, связывающие более 100 международных направлений с базовым аэропортом.

В авиакомпании занято более 20000 сотрудников и более 100 самолетов, осуществляющих авиаперевозки.

Qatar Airways входит в четверку лучших авиакомпаний согласно рейтингу британского агентства Skytrax. Согласно этому статусу авиакомпания гарантирует самый высокий уровень обслуживания пассажиров и соответствует всем мировым стандартам по всем параметрам. Обслуживающий персонал также признан одним из лучших на Ближнем Востоке.

Самолетный парк компании считается одним из самых молодых во всем мире. Сроки эксплуатации новейших авиалайнеров не превышают 3-х лет.

Среди основных приоритетов в работе компании можно выделить следующие:

  1. гарантия безопасности пассажиров во время перелетов. Все системы, отвечающие за безопасный полет, являются самыми современными и периодически проходят квалифицированную проверку;
  2. гарантия высококачественного сервиса на борту самолетов авиакомпании Qatar Airways. Обслуживающий персонал встретит радушно каждого пассажира, обеспечит его всем необходимым во время полета и обязательно учтет любое его пожелание;
  3. профессиональные сотрудники. В компании работает высокопрофессиональная сплоченная команда. Все работники постоянно повышают свой профессионализм на соответствующих курсах и семинарах;
  4. уважение культуры разных народов.

Часто летающие пассажиры поощряются участием в программе Privilege Club, где они могут накапливать мили за каждый перелет. За определенное количество накопленных миль пассажиры премируются бесплатным авиабилетом или повышением класса обслуживания.

Полет на борту авиалайнеров компании пройдет в комфортной и уютной обстановке. Почти все самолеты оборудованы дисплеями, встроенными в задние спинки сидений. Спутниковое телевидение с широким выбором европейских и арабских каналов доступно во всех классах обслуживания. Дальнемагистральные рейсы оборудованы различными дополнительными услугами: видео, музыка, наушники, личный телефон.

Авиакомпания Qatar Airways предлагает своим пассажирам обслуживание согласно трем классам – экономический, бизнес-класс и первый класс. Для пассажиров первого класса и бизнес-класса оборудован привилегированный терминал в здании базового аэропорта.

Основные данные авиакомпании Qatar Airways:

  • Международные авиационные линии с Дохи.
  • Год появления АК: 1994.

Коды авиакомпании:

  • ИАТА код авиакомпании: QR.
  • ИКАО код авиакомпании: QTR.

Авиакомпании является членом альянса: Oneworld.

Катарские Авиалинии (QatarAirways). Официальный сайт: www.qatarairways.com.

  • Основные аэропорты авиакомпании: Доха.
  • Почтовый адрес авиакомпании: Qatar, Doha, POBox 22550, Qatar AirwaysTowers.
  • Городской телефон авиакомпании: +97444496000.
  • Факс авиакомпании: +97444621533.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: infodesk@qatarairways.com.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: Серебряническая набережная, 29, 1этаж, г. Москва, 109028, Россия.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959810077, +74955439962.
  • Факс представительства в России: +74959810785.
  • Адрес электронной почты российского представительства авиакомпании: resmow@ru.qatarairways.com.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA300, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA330-300, AirbusA340-600, Boeing777-200, Boeing777-300, Boeing787, BombardierChallenger.

Катарские авиалинии — официальный сайт

Авиакомпания Qatar, код ИАТА – QR, ИКАО – QTR – национальный авиаперевозчик Катара. Основанная в 1993 году, Qatar Airways является одной из самых крупных и динамично развивающихся авиакомпаний в мире. До 1997 года перевозчик выполнял региональные рейсы до реструктуризации в 1997 году после прихода к управлению Акбара аль-Бакера. Акбар за 20 лет поднял компанию на мировой уровень.

Сегодня Qatar Airways осуществляет авиасообщение между 6 континентами, выполняя рейсы по всему миру. Уровень технического оснащения воздушных судов, профессионализм экипажей и широкий перечень услуг позволили компании удостоится звания лучшей в мире по версии рейтингового агентства SkyTrax в 2011, 2012, 2015 и 2017 годах, получив наивысший рейтинг – пять звёзд.

Стюардессы Qatar Airways

Qatar Airways официальный сайт https://www.qatarairways.com/ru-ru/homepage.html является удобным путеводителем для клиентов компании и содержит информацию о бронировании авиабилетов, регистрации на рейс, выборе класса обслуживания и прочих услугах авиакомпании.

Для удобства пользования иностранцами официальный сайт Qatar Airways переведён на различные языки мира.

Версия сайта на русском языке доступна по ссылке

Катар авиа имеет представительства во многих странах мира. Адрес московского офиса: Россия, Москва, Пресненская набережная, дом 6, строение 2, БЦ «Империя», этаж 38, офис 45. Время работы офиса – с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00

Контактные тел.: + 7(495)981-00-77, + 7(495)981-00-25, звонок доступен с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00.

Правила регистрации на рейс

Клиенты Qatarairway имеют возможность зарегистрироваться на рейс авиакомпании любым из предложенных способов:

  • Регистрация у стойки авиакомпании с распечаткой посадочного талона доступна за 6 часов в аэропорту Дохи и за 3 часа в остальных аэропортах.
  • Мобильная регистрация через заранее установленное на устройство приложение согласно пошаговой инструкции с сохранением электронной копии посадочного талона.

Услуги мобильной регистрации доступны не для всех аэропортов вылета. Более подробную информацию можно получить, позвонив в справочную службу авиакомпании Qatar.

Для комфорта пассажиров авиакомпания вводит новую функцию, доступную в аэропортах некоторых стран. Она называется My Q-Tag и позволяет зарегистрировать багаж пассажира с помощью онлайн-сервисов. После регистрации на почту клиента приходит электронная багажная бирка, которая подлежит распечатке. По прибытию в аэропорт, пассажир может сдать свой багаж около отдельной стойки Web регистрации.

Стойка регистрации Qatar Airways

Дополнительные услуги Qatar Airways

В зависимости от выбранного класса обслуживания, авиаперевозчик предлагает своим клиентов множество удобных опций:

  • Комфортные залы ожидания первого, бизнес и эконом-класса в аэропорту Дохи при выполнении стыковочных рейсов с предоставлением питания и напитков, включённых в стоимость авиабилета (за исключением эконом-класса), спа-зоной и отдельными кабинетами для уединённого отдыха.
  • Возможность заказа индивидуального трансфера от компании-партнёра Blacklane во всех крупных городах, обслуживаемых Qatar Airways.
  • Особым категориям пассажиров (лицам с нарушением функций движения, беременным женщинам и пассажирам с детьми) может быть оказано особое внимание и помощь внутри аэропорта «Хамад» при выполнении стыковочного рейса при предварительном заказе услуг, за 48 часов до отправления.
  • Возможность заказа эксклюзивной услуги Al Maha для любого транзитного пассажира, к услугам которых будет предоставлена персональная встреча у трапа воздушного судна в аэропорту «Хамад», сопровождение в зал повышенной комфортности, при необходимости – прохождение таможенных и миграционных формальностей без очередей на индивидуальных стойках, а также приоритетная посадка на следующий рейс для продолжения полёта к пункту назначения.

Для пассажиров эконом-класса также предоставляется ряд услуг Qatar Airways, таких как выбор специального питания, дополнительная страховка пассажиров, а также комфортные транзитные зоны в аэропорту.

Нормы провоза багажа

Важно! Для всех пассажиров, вылетающих по основным направлениям Европы и Азии, в соответствии с выбранным классом обслуживания действуют следующие ограничения по провозу багажа:

  • Первый класс – 50 кг при сумме измерений по длине, ширине и высоте 300 см;
  • Бизнес-класс – 40 кг при сумме измерений по длине, ширине и высоте 300 см;
  • Эконом-класс – 30 кг при сумме измерений по длине, ширине и высоте 300 см;

Для некоторых направлений из стран Северной Америки, Южной Америки и Африки, нормы провоза багажа отличаются.

Вне зависимости от допустимой нормы провоза багажа и класса обслуживания, вес одного места не может превышать 32 кг. В случае превышения допустимой массы или габаритов багажа, с пассажиров взимается плата в соответствии с действующими тарифами.

При перевозке ручной клади, пассажиры должны помнить, что для провоза на борту допускается 2 места общей массой 15 кг для пассажиров первого и бизнес-класса и 1 место с массой, не превышающей 7.5 кг для клиентов эконом-класса.

Габариты ручной клади не должны превышать 50х25х37 см для удобного размещение в салоне самолёта. Портфели и ноутбуки включаются в норму провоза ручной клади.

Каждый пассажир имеет право провести специальный багаж в случае обоснования необходимости пользования им – складную детскую коляску либо люльку или автокресло, портплед с костюмом, костыли или трость и прочие предметы.

Все товары, приобретённые в магазинах duty free, проносятся на борт воздушного судна без ограничений.

Питание на борту Qatar Airways

Пассажиры авиакомпании QR могут насладиться изысканными блюдами арабской и европейской кухонь на протяжении всего полёта. Тщательно отобранные продукты приготовлены под контролем лучших шеф-поваров мира и в зависимости от класса обслуживания предлагаются на борту самолёта в сочетании с безалкогольными и алкогольными напитками.

Каждый пассажир в зависимости от личных предпочтений, обратившись по телефону горячей линии в представительство авиакомпании, может заказать специальное питание, которое будет предоставлено по одному из следующих признаков:

  • Детское питание двух типов. Для младенцев – питательные смеси и пюре в баночках, для детей от 2-х лет — блинчики, макароны, куриные наггетсы, бургеры и другие блюда фаст-фуда.
  • Все типы вегетарианских блюд.
  • Особое питание в соответствии с религиозными ограничениями пассажира.
  • Диетическое питание разных типов в зависимости от физических ограничений пассажира.

Для получения более подробной информации о специальном питании, можно обратиться на официальный сайт “Катарских авиалиний» по http://www.qatarairways.com/russian_russia/special-dietary-requirements.page.

Дополнительные услуги при перелёте с детьми

Для самых маленьких пассажиров «Катарские авиалинии» предлагают широкий перечень услуг, направленный на удобство как самих детей, так и сопровождающих их взрослых пассажиров:

  • Для младенцев до 2-х лет на борту самолёта выдаются специальные детские наборы с игрушками, детской бутылочкой, памперсами и прочими предметами первой необходимости.
  • По предварительному заказу для младенцев может быть предоставлена подвесная люлька, обеспечивающая ребёнку здоровый крепкий сон во время горизонтального полёта.
  • Каждому ребёнку от 2-х до 12-ти лет авиакомпания «Катар» дарит игровые наборы с большим количеством развивающих игрушек, карандашами, раскрасками и другим интересными вещами в стильной сумочке, которую можно использовать после полёта.
  • В спинку каждого впередистоящего кресла встроены мониторы и игровая консоль с джойстиком, позволяющая детям воспользоваться ею в полёте для просмотра любимого мультфильма или скоротать время за интерактивной игрой.

Подробная информация об услуге «Дети на борту» представлена здесь.

Перелёт с детьми

Авиапарк Qatar Airways

Авиаперевозчик имеет обширный парк воздушных судов для различной дальности полёта, суммарно авиапарк насчитывает 192 единицы техники:

  • Airbus A350-1000 – самый новый широкофюзеляжный дальнемагистральный (свыше 14 000 км) самолёт с вместимостью более 400 человек, оснащённый самыми современными системами безопасного и комфортного полёта. Qatar Airways является первым в мире эксплуатантом данного воздушного судна. (1 единица в наличии, 36 в заказе)
  • Airbus A380 – один из самых больших в мире широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов и самый крупный «Аэробус» (6 единиц в наличии, 4 в заказе)
  • Boeing 787 dreamliner – широкофюзеляжный самолёт для дальних полётов (30 единиц в наличии, 30 в заказе)
  • Airbus A350 – самолёт со сверхшироким фюзеляжем для дальних перелётов, основной конкурент Боингу 787 (13 единиц в наличии, 30 в заказе)
  • Boeing 777 – 300 – легендарный сверхнадёжный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт (43 единицы)
  • Airbus A320, Ф321, A320 industry – семейство узкофюзеляжных самолётов для перелётов средней дальности (более 100 единиц в наличии), имеющих модификации как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Схема салона аэробуса А320 также представлена на официальном сайте авиакомпании.

Авиакомпания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, делая его одним из самых молодых в мире, а регулярное высококлассное техническое обслуживание каждого самолёта делают Qatar Airways самым безопасным авиаперевозчиком.

Базовый аэропорт Qatar Airways

Базовой воздушной гаванью авиакомпании является международный аэропорт «Хамад», расположенный в г. Доха, Катар. Построенный посреди пустыни, аэропорт утопает в зелени тропических растений и многочисленных водных сооружений, что делает его одним из самых красивых в мире, а техническое оснащение, уровень безопасности и комфорта воздушной гавани отвечают требованиям самых взыскательных путешественников.

Огромные пространства в зонах регистрации, вылета и прилёта, роскошные бизнес залы для вылетающих и транзитных пассажиров, галерея магазинов Duty Free, рестораны с лучшей арабской и европейской кухней, собственная спа-зона и другие приятные опции подробно описаны на официальном сайте аэропорта https://dohahamadairport.com/.

Международный аэропорт Хамад

Основные тарифы Qatar Airways

Для пассажиров «Катар авиалинии», в зависимости от предпочитаемого уровня комфорта, предлагаются три основных класса обслуживания – первый класс, бизнес-класс и эконом-класс. Классы различаются уровнем комфортности мест посадки на борту судна, а также набором дополнительных услуг, предоставляемых в аэропорту вылета, в полете либо в транзитной зоне в «Хамаде».

Каждый класс обслуживания имеет три вида тарификации – «Промо», «Комфорт» и «Оптима», разница между которыми заключается в условиях возврата авиабилетов, возможности трансфера в аэропорт или из аэропорта и наличия некоторых дополнительных услуг.

Подробную информацию о тарифах авиакомпании, а также забронировать билет можно здесь https://www.qatarairways.com/ru-ru/homepage.html.

Основные направления полётов Qatar Airways

Авиаперевозчик ежедневно осуществляет сотни перелётов по более, чем 150 направлениям Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии, Океании и Африки. Карта полётов делает «Катарские авиалинии» одной из немногих компаний, обслуживающих пассажиров по всему миру. В каждом крупном аэропорту практически каждого города мира можно найти стойку продажи авиабилетов на рейсы авиакомпании.

Внимание! В России Qatar Airways пользуется услугами аэропортов только двух аэропортов: «Домодедово» (DME) в Москве и «Пулково» (ULLI) в Санкт-Петербурге.

Акции, скидки и бонусы Qatar Airways

Авиакомпания проводит периодические акции и распродажи, объявляя спецпредложения на официальном сайте, во время которых можно приобрести авиабилеты со значительными скидками путём введения промокода, опубликованного на сайте.

Специальные акции зависят от востребованности перелётов в тот или иной сезон, а также, в случае невозможности на какой-то период времени обеспечить короткую стыковку в аэропорту Дохи.

Также Qatar Airways предлагает всем желающим вступить в бонусную программу Privilege Club, позволяющую часто летающим пассажирам накапливать специальные бонусы – мили от авиакомпании и в дальнейшем расплачиваться ими за новые авиаперелёты внутри компании или с авиаперевозчиками-партнёрами. (Рис. 7. Qatar Airways Privilege Club).

Более подробную информацию о пользовании бонусной программой можно получить здесь https://www.qatarairways.com/ru-ru/Privilege-Club.html.

Нет сомнения в превосходстве Qatar Airlines перед большинством авиакомпаний с мировым именем благодаря созданию максимального комфорта пассажиров за разумные деньги. Остаётся надеяться, что с годами компания будет лишь поддерживать высоко поднятую планку и продолжит радовать пассажиров безупречным сервисом.

Катарские авиалинии: отзыв. Наши приключения в пути

В этот раз на зимовку мы летели катарскими авиалиниями. Надо сказать, что мы пользовались этой авиакомпанией неоднократно и всегда оставались очень довольны и самим полетом, и сервисом на борту и во время стыковки. Однажды нас даже пересадили в бизнес класс Последний раз катарскими авиалиниями мы летали довольно давно, весной 2013 года, когда возвращались из нашей первой зимовки в Таиланде. Потом у нас был неудачный опыт перелета с S7 (отзыв тут) и положительный с АирАстаной (отзыв тут). В этот раз билеты были куплены совершенно случайно по акции и акция эта была как раз у нашей любимой авиакомпании. Но что-то в этот раз пошло не так … В этой статье катарские авиалинии отзыв.

Регистрация на рейс, выбор места

После покупки авиабилетов на сайте катарских авиалиний можно бесплатно выбрать места в самолете и специальное питание (но что-то кроме разновидностей вегетарианского питания я там ничего не увидела, поэтому взяли стандартное). Даже если вы купили билет не напрямую на сайте Катаров, а через агрегаты (проверено, билеты через aviasales.ru дешевле, чем на официальном сайте qatarairways.com), то все равно на официальном сайте катарских авиалиний по номеру бронирования можно найти свою бронь и выбрать места в салоне и питание.

Онлайн регистрация на большинство рейсов катарских авиалиний открывается за 48-м часов (кроме рейсов в и из США). Во время онлайн регистрации так же можно выбрать места или перепроверить свои предварительно выбранные места, т.к. часто бывает смена борта и соответственно ваши места могут автоматически измениться.

Регистрация на рейс в Домодедово тоже без особых очередей – работает несколько стоек регистрации и все проходит довольно быстро. Для тех, кто зарегистрироваться онлайн – отдельная стойка для сдачи багажа, к ней очередь еще меньше Честно сказать в наш век интернета удивляет, что кто-то еще не регистрируется онлайн там, где это возможно.

Примерно за пару недель до вылета в группах в фейсбуке и на форуме Винском начали расползаться страшилки, что при регистрации на рейс катарские авиалинии требуют показать обратный билет из страны прилета и 1000 долларов на человека наличными. У нас ничего кроме визы не спрашивали, но на соседней стойке регистрации мы видели людей с выписками из банка … Так что если летите на зимовку без обратного билета стоит подготовиться: сделать бронь билетов на вылет из страны, запастись наличкой.

Регистрация на рейс катарских авиалиний в Домодедово Для тех, кто зарегистрировался онлайн отдельная стойка для сдачи багажа

Катарские авиалинии отзыв: сервис на борту, еда

Скажу сразу, что для тех, кто летит катарскими авиалиниями первый раз, сервис покажется очень даже приличным. Но мы то знаем и помним как было раньше Итак:

Раньше: на перелете Москва – Доха и Доха – Город всегда помимо подушек и пледов на сиденьях лежали индивидуальные наборы с повязкой для сна, берушами, теплыми носками, зубной щеткой и пастой, в туалетах на борту самолета так же можно было взять одноразовые зубные щетки, расчески, крем для рук, освежающий спрей.

Сейчас: индивидуальные наборы были только на рейсе из Дохи, крема для рук в туалетах не было.

Раньше: перед взлетом разносили конфетки и теплые полотенца, сразу после взлета начинали разносить воду – соки и алкогольные напитки. Потом через часик кормили и опять разносили напитки, за час до посадки – еще раз напитки

Сейчас: еду и напитки разносят в середине полета и всего один раз. Т.е. после взлета часа полтора не давали даже воды, не говоря уже о бокале вина

Раньше: на борту каждому пассажиру выдавали меню ужина-обеда-завтрака и меню алкогольных коктейлей (очень классные коктейли мы пили, когда летели в Индонезию!)

Сейчас же меню обеда было один раз на перелете из Дохи, алкогольных коктейлей вообще не было.

Еда и спиртное

Раньше еда на борту катарских авиалиний была очень вкусная и разнообразная, вино выдавали в маленьких бутылочках и подносили по первому требованию. Сейчас мало того, что еда в катарских авиалиниях стала совершенно невкусная, так еще постоянно чего-то не хватало! Мы сидели на 14-м ряду, т.е. почти в начале салона, но когда стюардесса добиралась до нас, выбора еды не оставалось: я попросила говядину, дали курицу, а на перелете из Дохи вообще осталась голодная, т.к. из трех вариантов горячих блюд на выбор осталась только рисовая запеканка, а я такое вообще не ем! …

Вино наливают в стаканы, постоянно чего-то не хватает. Мне девушка плеснула в стакан самые остатки вина с осадком, дополнительную порцию воды или сока надо выпрашивать и для этого самим идти в конец самолета к стюардессам. Просто воду посреди полета не разносили. Для интересующихся крепкими напитками: была водка, виски Ред Лейбл, с кофе разносили Хеннесси.

Не знаю, что случилось с Катарскими авиалиниями? Может и у них кризис, но сервис нам совсем не понравился …

В остальном все по старому: самолеты довольно новые, в каждом сиденье встроены индивидуальные мониторы с развлечениями, но фильмов на русском языке совсем мало.

К долгому перелету готовы!

Короткая стыковка в Дохе

В Дохе у нас была короткая стыковка — всего час и я очень переживала, успеем ли мы на следующий рейс, ведь сейчас в Дохе огромный новый аэропорт. Раньше, при старом небольшом аэропорте, отлично стыковались рейсы и с 35-45-ти минутной стыковкой. Новый аэропорт Хамад был открыт в конце апреля 2014 года, а мы последний раз летели Катарскими авиалиниями в марте 2013, поэтому новый аэропорт Дохи посещали впервые.

Наш рейс из Москвы в Доху вылетел даже раньше, чем было заявлено в расписании и прилетели в Доху мы тоже минут на 20 раньше. Итого наша стыковка в Дохе увеличилась почти до 1,5 часа.

Несмотря на огромную толпу на контроле безопастности, очередь двигалась быстро и минут за 15 мы прошли все формальности и узнали номер выхода нашего следующего рейса. Порадовало то, что везде стоят представители авиакомпании и помогают сориентироваться.

Новый аэропорт Доха на самом деле большой (подробно о нем смогу рассказать весной, в апреле нам придется провести в нем 15-ть часов ) и до нужного выхода мы шли минут 10-15 быстрым шагом!

Магазины Дюти фри видели только в центре зала, но мы так спешили, что не зашли даже за мартини … В Москве тоже не решились покупать спиртное, т.к. не было уверенности, что его пропустят на контроле в Дохе. Кстати, про Дьюти Фри в Домодедово: цены за два года выросли, например, тушь Ланком я покупала за 28 долларов, а сейчас купила за 35 долларов! Цены на косметику полностью сравнялись с ценами в киевском Брокарде (а если еще есть и скидочная карточка Брокард, то все выгоднее было купить в Киеве, а не ждать Дюти фри!)

Короткая стыковка в Дохе прошла успешно, мы еще даже минут 15 ждали посадку на наш рейс.

Приключения в пути

Наша поездка складывалась слишком гладко, все шло точно по плану, а у нас так бывает редко:)

При посадке в пункте назначения наш самолет долго кружил над городом и никак не мог сесть. Сделал кругов пять так точно! А потом на экране я увидела, что самолет поменял направление и летит в Пномпень. При этом нам даже сначала ничего не объявили! И только минут через 10-15 капитан на нечетком английском языке сказал, что по погодным причинам нам не дают посадку в Хошимине и мы летим в Пномпень!

Через пол часа мы приземлилась в Пномпене. Часть пассажиров вышла здесь (оказывается, наш рейс после Вьетнама должен был лететь в Камбоджу ), так же могли выйти и остаться в Камбодже все желающие, которые летят только с ручной кладью (багаж этих пассажиров никто снимать не стал бы!). Так наши соседи по самолету решили выйти в Камбодже, т.к. они все равно собирались заехать сюда из Вьетнама А так даже сэкономили на проезде в одну сторону

Самолет опустел на половину, а мы продолжали сидеть. И опять никакой информации о том, сколько мы будем здесь, когда мы вернемся в Хошимин. Стюардессы вообще ничего не объявляли, говорил только пилот, а английский у него нечеткий, поэтому половину информации разобрать было непросто … На борту была русскоговорящая стюардесса, не понимаю, почему она не могла сказать хотя бы пару слов в объяснение ситуации, ведь на борту было много русских пассажиров, которые не понимают английский язык.

Ситуация осложнялась тем, что у нас были куплены билеты на внутренний перелет. Стыковку в Хошимине я заложила 4 часа и мы бы более чем успели, если бы не такой форс мажор.

Через какое-то время вылет и посадку в Хошимине разрешили и, с задержкой в более, чем 3 часа, наш рейс приземлился в аэропорту Хошимина. До нашего следующего рейса оставалось меньше часа и было понятно, что успеть на него мы сможем только в том случае, если его тоже перенесут из-за непогоды.

Из самолета мы выбежали в числе первых и сразу побежали отдавать документы на получения визы. Визу то мы получили очень быстро, буквально минут за 15. А вот в очереди на паспортный контроль простояли еще минут 20, а потом еще ждали наш багаж! К счастью, наш багаж прилетел вместе с нами. А вот один из чемоданов наших попутчиков, с которыми мы познакомились в самолете, застрял в Дохе. Им выдали денежную компенсацию в размере около 50 долларов и доставили потерявшийся чемодан к ним в отель на Фукоке вечером следующего дня.

В Хошимине большая очередь на паспортный контроль и двигается она очень медленно!

Когда мы прошли все формальности время на часах уже было 18:00, а наш следующий рейс вылетал в 18:05. Шансов успеть на него не было .. но мы все равно побежали в терминал внутренних авиалиний, который находится совсем рядом с международным. На часах 18:20 и на стойке регистрации говорят, что наш рейс уже улетел… Но самое странное, что я вообще не нашла нашего рейса на сайте аэропорта в статусе вылета…

Делать было нечего и пришлось покупать билеты другой авиакомпании на ближайший и последний на этот день рейс. Новые билеты нам обошлись в 90 долларов на двоих, а предыдущие были куплены за пару месяцев до полета за 40 долларов на двоих. Конечно, можно было поехать в город, переночевать, а на следующий день утром уехать на автобусе, но после двух суток в пути и бессонных ночей хотелось уже скорее прибыть на место.

Вечером того же дня мы были в заранее забронированном отеле в Нячанге! Добирались из Киева в Нячанг ровно двое суток! Как вы уже догадались, часть зимовки мы проведем во Вьетнаме, в знакомом нам уже Нячанге! Возможно некоторые читатели разочарованы нашем выбором

Вот такой наш отзыв о катарских авиалиниях. Радует то, что билеты были куплены очень дешево еще в июле по акции. Акции можно отслеживать здесь.

Источники:
http://emigranto.ru/spravochnaya/vyezd-za-granicu/qatar-airways.html
http://prosto-poputchik.ru/airlines/qatar_airways
http://aviakompaniya.info/airlines/qatar-airways
http://avia.pro/blog/aviakompaniya-qatar-airways
http://turproezdka.ru/aviakompanii/katar-avialinii.html
http://olgatravel.com/2016/11/katarskie-avialinii-otzyv/
http://otzovik.com/review_5653999.html

Ссылка на основную публикацию