Аэропорт Ивиса – главная воздушная гавань Балеарских островов

Содержание

Воздушная гавань региона

ОАО “Аэропорт Астрахань”

Сегодня, когда отечественная гражданская авиация уже отметила свое 80-летие, никого не удивит стремительно и величаво проплывающий в голубом небе красавец – турбовинтовой воздушный лайнер. А в 20-е годы минувшего столетия появление над Астраханью единичных самолетов было поистине большим событием. Прилетали они сюда глубокой осенью и, описав над городом круг, садились в степи за железнодорожным вокзалом. Вместе с тем развивающаяся рыбная промышленность региона остро нуждалась в авиационном обслуживании, и в 1932 году за селом Осыпной бугор было спланировано летное поле с аэродромными знаками. Отсюда авиаторы вели разведку косяков рыбы и лежбищ морского зверя. С помощью радио и вымпелов они выводили бригады рыбаков и охотников на богатые рыбой и зверем места. А когда разбушевавшееся море отрывало льдины с охотниками или срывало с якорей лодки и уносило их на юг, пилоты отыскивали пострадавших, снабжали их продовольствием, теплой одеждой, направляли к ним морские суда со спасателями.

1 сентября 1936 года в Астрахани был создан первый официальный аэропорт. Небольшое деревянное здание у подножия Осыпного бугра служило и аэровокзалом, и служебным помещением. Тогда же начала действовать и первая регулярная авиалиния Астрахань – Москва – Астрахань, которую обслуживали шестиместные самолеты “Сталь-3”, выполнявшие по одному рейсу в день.

По воздушным линиям в Москву, Гурьев и другие города, по местным авиалиниям уже перевозилось по 50 и более человек в день, сотни килограммов грузов и почты. Техника обслуживания самолетов тех лет была примитивна: двигатели самолетов запускались вручную или от резиновых амортизаторов, заправка производилась из бензовозов ручным насосом. Важное стратегическое значение Астраханский аэропорт имел в годы Великой Отечественной войны – пролетавшие на фронт самолеты производили здесь заправку и техническое обслуживание.

История нынешнего аэропорта Астрахань – Нариманово берет свое начало с 1945 года – после передачи в распоряжение гражданской авиации аэродрома Сталинский в Наримановском районе. Здесь стали базироваться самолеты Министерства рыбной промышленности и Гражданского воздушного флота, во много раз увеличился объем перевозок срочных путинных грузов и авиапассажиров. Пилоты летали в Москву, Сталинград, Краснодар, Грозный, Адлер, Керчь, Тбилиси, Баку, Красноводск, Махачкалу, Гурьев и другие города.

1945 г. – кирпичная взлетно-посадочная полоса, землянки вместо служебных помещений.

1953 г. – построено небольшое здание аэровокзала и двухэтажная гостиница, совместившая функции административного здания и столовой.

1954 г. – все астраханские летные отряды и аэропорт слиты в Астраханский объединенный авиаотряд. Астраханский аэропорт становится крупным узловым пунктом воздушных трасс, проходящих из Средней Азии, Урала и Закавказья в Москву, на курорты побережья Черного моря и Прибалтики.

Получены и освоены первые вертолеты Ми-4 и самолеты Ли-2.

Аэропорт оснащается новым радиолокационным, навигационным и электрооборудованием, позволяющим самолетам взлетать и садиться днем и ночью, в сложных метеоусловиях. За 1954 год перевезено 9 тысяч пассажиров, 200 тонн почты и 450 тонн грузов.

1963 г. – в Астрахани введен в строй новый современный аэропорт Астрахань – Приволжье, способный принимать реактивные и турбореактивные самолеты Ил-18, Ту-104, Ту-124 и другие. Это дало возможность значительно увеличить объем авиаперевозок и сократить время полетов. Этому способствовало оснащение авиапредприятия современной техникой радиосвязи, радиолокации и радионавигации.

1978 г. – завершено строительство нового аэровокзального комплекса и взлетно-посадочной полосы. Это дало возможность перевооружения авиапредприятия на новую авиационную технику – самолеты Ту-134, базирование которых в Астрахани началось в 1979 году.

1990 г. – при поддержке администрации Астраханской области авиапредприятие было оснащено новыми комфортабельными многоместными самолетами Як-42, которые позволили значительно увеличить объемы авиаперевозок, повысить культуру обслуживания авиапассажиров.

В условиях рынка

В период перехода на рыночные отношения, стараниями определенного круга демагогически настроенных работников летного комплекса, предприятие распалось на аэропорт и авиакомпанию. Были утрачены многие из достигнутых позиций, пришли в полный упадок сельскохозяйственная и санитарная авиация. В 1994 году Астраханский объединенный авиаотряд реорганизован в два государственных авиапредприятия – государственное авиапредприятие “Аэропорт Астрахань” и государственную авиакомпанию “Астраханские авиалинии”. В ходе последовавшей приватизация оба предприятия были реорганизованы в открытые акционерные общества.

– В условиях экономического кризиса тех лет необходимо было найти пути выживания и дальнейшего развития аэропорта, – рассказывает и.о. директора ОАО “Аэропорт Астрахань” Андрей Коротенков. – И такой путь советом директоров и коллективом ОАО “Аэропорт Астрахань” был найден – развитие международных авиаперевозок. Инициатива была поддержана, решением федерального правительства от 14 февраля 1994 года аэропорту Астрахань был предоставлен статус международного.

Для этого нужно было реконструировать аэровокзал, построить современный международный сектор, найти удобные помещения для представителей служб, осуществляющих пограничный контроль. Задача в нынешних условиях сложнейшая. И все же в декабре 1996 гола (всего за год!) новый современный международный сектор, соответствующий всем требованиям ИКАО, аэропорта Астрахань вступил в строй. Одними из первых в регионе астраханцы организовали в своем аэропорту пограничный и таможенный контроль. Кстати, только на оборудование пограничного поста из собственных средств предприятием было израсходовано 800 млн. неденоминированных

рублей. Из Астрахани начали отправляться чартерные рейсы в Венгрию, Италию, Египет, Объединенные Арабские Эмираты. Кроме того, все воздушные суда из Сибири, Дальнего Востока и Урала летели именно через астраханский аэропорт. И, как отметил Андрей Коротенков, на этот период пришелся “пик” пассажиров и грузов. Уже казалось, что самые тяжелые времена позади. Однако стремительно растущие тарифы на энергоносители заставляли авиакомпании повышать цены на билеты, а экономическое положение подавляющего большинства населения вынудило отказываться от услуг авиации. И как результат, объем работы аэропорта катастрофически падал. Зарабатываемых от самолето-вылетов средств не хватало на приобретение горючего, выплату заработной платы работникам, ремонт основных средств.

– Надо сказать, что на грани банкротства оказались более двухсот крупных региональных аэропортов страны, – продолжает Андрей Коротенков. – Так что еще пять-семь лет назад речь шла уже не о развитии, а об элементарном выживании: из каких средств выплатить заработную плату работникам, как избежать массового сокращения рабочих мест и сохранить для области аэропорт в работоспособном состоянии.

Кропотливая работа по сокращению расходов, расширению непрофильных для аэропорта услуг, развитию деловой активности руководителей подразделений дала результаты. Астраханский аэропорт живет и вот уже третий год прибыльно работает, не останавливаясь ни на час. Около шестисот человек его персонала знают, что завтра им есть к чему приложить свои трудовые усилия, где проявить профессиональное мастерство. Это единый, сплоченный коллектив единомышленников. И все же забот у руководства аэропорта не стало меньше. Главная из них – реконструкция находящейся в федеральной собственности взлетно-посадочной полосы.

– В решении этого крайне злободневного вопроса нам много помогли и администрация области, ГСГА и Минтранс России, – говорит Андрей Коротенков. – И все же темпы проведения работ по-прежнему остаются крайне низкими. По существующим нормативам асфальтобетонное покрытие требует капитального ремонта раз в 10 лет. Однако выделенных 50 миллионов рублей хватило за два минувших года на реконструкцию лишь 760 из 2 500 метров ВПП. Если средства будут и дальше выделяться таким образом, то ремонт превратиться в нескончаемый процесс. И все же мы надеемся, что этого не произойдет. Инвестиционному проекту “Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Астрахань постановлением главы администрации области от 22 июня 2000 года присвоен статус “особо важный”. Кроме того, этот объект включен отдельной строкой в федеральную целевую программу “Модернизация транспортной системы России”, а также в проект “Реконструкция аэропорта Астрахань”, разработанный в рамках другой ФЦП – социально-экономического развития Астраханской области.

– Андрей Андреевич, не могли бы вы подробнее рассказать об этом плане реконструкции аэропорта? – задан был вопрос Коротенкову.

– Сегодня мы прекрасно понимаем, что в связи с повышением статуса Астраханского транспортного узла в рамках МТК “Север – Юг” наш аэропорт должен в полной мере соответствовать стандартам ИКАО, – ответил и.о. генерального директора. – Система связи, навигационное оборудование и система автоматического контроля за движением устарели и их необходимо заменить. Также необходимо удлинить на 700 метров взлетно-посадочную полосу, чтобы мы могли принимать воздушные суда высшего класса. Будут расширены и усилены рулевые дорожки, расширен перрон, что позволит увеличить число мест стоянок воздушных судов. Проектом предусмотрено расширение и модернизация аэровокзала, строительство коммерческого склада (ангарного корпуса), а замена оборудования позволит поднять на качественно новый уровень саму технологию нашей работы и, следовательно, предоставляемых пассажирам услуг. По имеющимся расчетам, в результате реализации этого проекта объем пассажиров возрастет через два года (именно тогда запланировано окончание работ) в 3,8 раза и достигнет 465 тыс. человек. Планируется открытие постоянных воздушных линий в Стамбул, Рас-Эль-Хайма, Грецию, Германию, Италию, Индию. Таким образом, количество обслуженных воздушных судов возрастет до 25-30 единиц в сутки.

В целом выполнение проекта позволит значительно повысить экономический потенциал, расширить партнерские связи нашей области как внутри России, так и с зарубежными странами.

Коротенков Андрей Андреевич родился 23 августа 1939 года. После окончания Астраханского автомобильно-дорожного техникума работал мастером железобетонных мостов и труб, оператором по отоплению в Домостроительном комбинате г. Астрахань. Высшее образование получил в Астраханском техническом институте по специальности инженер-механик. Работал конструктором ГУ “Каспрыба “, заместителем начальника энергоцеха, начальником отдела и главным инженером Астраханского завода стекловолокна. В 1989 г. назначен на должность начальника управления коммунального хозяйства г. Астрахань. В 1992 г. поступил на работу в ОАО “Аэропорт Астрахань” на должность главного инженера. С ноября 2002 года – исполняющий обязанности генерального директора ОАО.

Аэропорт Ивиса – главная воздушная гавань Балеарских островов

Международный аэропорт Ивиса хорошо известен любителям отдыха на Балеарских островах. Aeropuerto de Ibiza — связующее звено между архипелагом и материком. За счет значительного пассажиропотока эта воздушная гавань входит в десятку крупнейших аэропортов Испании.

Общая информация

Официальное название: Aeropuerto de Ibiza.

Аэропорт находится на территории муниципалитета Сан-Хосе, в 7 км от города Ивиса. В период гражданской войны в Испании (1936-1939 гг.) он был аварийным военным аэродромом, а с 1949 года используется для гражданских целей.

На Балеарских островах действует три аэропорта, но в Ивисе обслуживается 95 % пассажиров —преимущественно отдыхающие местных курортов.

Большинство рейсов – сезонные. Разгар сезона приходится на период с мая по октябрь. Круглый год работают материковые и межостровные рейсы. В любое время года с Ивисы можно долететь до Мадрида, Барселоны, Пальмы-де Майорки и Аликанте. Основная авиакомпания, обслуживающая остров, – Vueling.

Терминал аэропорта

В аэропорте действует одна полоса и один терминал пропускной способностью более 6 млн человек в год, и благодаря экономическому развитию Ивисы пассажиропоток постоянно растет. В терминале расположены офисы авиакомпаний и туристические агентства, а также различные объекты инфраструктуры, важнейшие из которых отображены на схеме терминала.

Регистрация на международные рейсы стартует за 2,5 часа и заканчивается за 40 минут до вылета. В интернете можно скачать авиасимулятор «Аэропорт Ибицы» для FSX. Он позволяет ознакомиться с окружающим ландшафтом и современными аэрофотоснимками. Из аэропорта открывается живописный вид на побережье.

Инфраструктура аэропорта

Несмотря на скромные размеры аэровокзала, его инфраструктура развита хорошо. Здесь предоставляют все стандартные дорожные услуги. Помещение и окружающая территория приспособлены под потребности пассажиров с ограниченными физическими возможностями (адаптированные телефоны, тротуары, места на парковке).

Пассажиры с детьми после прилета и до вылета могут воспользоваться комнатой матери и ребенка, игровыми площадками. В здании терминала расположены:

  • магазины беспошлинной торговли Duty Free;
  • сувенирные магазины;
  • рестораны и кафе;
  • парковка для автомобилей;
  • аптека;
  • банкоматы;
  • VIP-зал;
  • бизнес-центр;
  • пункты обмена валюты;
  • интернет-центры.

Непосредственно в аэропорту вы можете найти гида или арендовать автомобиль для передвижения по городу. Если предстоит длинная пересадка на Ивисе или запланирован ранний вылет, забронируйте номер в отеле поблизости: например, в Club Bahamas (Сан-Хосе) или в El Corso (Ивиса).

Частые вопросы

Рассмотрим несколько распространенных вопросов, возникающих у тех, кто впервые посещает аэровокзал Ивиса.

Сколько стоит парковка в аэропорту

Общая автостоянка находится перед пассажирским терминалом. В 6 минутах ходьбы расположена долгосрочная автостоянка. Стоимость парковки транспорта составляет 0,010583 евро за минуту в течение первого часа, затем цена увеличивается до 0,0185 евро за минуту. Максимальный сбор за 24 часа парковки составляет 10,80 евро, с пятого дня снижается до 8,85 евро.

Как добраться из аэропорта в город

До расположенной в 7 км столицы острова легко добраться на автобусе, такси или арендованном авто. От аэропорта курсируют такие автобусы:

  • № 10: Ibiza – San Jorge – Airport. Интервал 15 или 30 минут;
  • № 9: San Antonio – San Jose – Airport. Маршрут открыт с 15 июня по 12 октября, интервал – 1 час;
  • № 24: Cala Nova – Es Canar – Santa Eularia – Airport. Маршрут открыт с 10 мая по 15 октября, интервал – 1 час.

На выходе из терминала можно взять такси.

Автомобили напрокат предлагают компании:

  • Hertz;
  • Europcar;
  • Avis;
  • Enterpris Rent a Car.

Есть возможность заранее заказать трансфер до нужного места. В этом случае вас встретят с табличкой.

Где посмотреть расписание рейсов онлайн

Онлайн-табло можно посмотреть на сайте , где всегда доступна актуальная информация.

Заключение

Большинство туристов прибывает на остров воздушными путями, поэтому важно заранее иметь представление о местном аэровокзале. Знание инфраструктуры и предоставляемых услуг аэропорта Ивиса поможет грамотно спланировать отдых.

Landing at Ibiza Airport Runway: Видео


Какие аэропорты – “воздушные гавани” ?

Спасибо за внимание.

    Что такое воздушные гавани?

Что такое “воздушная гавань”?

  • Например:
  • Нет ошибок! Все правильно!
  • Аэропорт Владивостока вошел в список воздушных гаваней федерального значения.
  • Нет ошибок! Все правильно!
  • Спасибо за внимание.
  • Нет ошибок! Все правильно!

Воздушная гавань = аэропорт

  • Какой аэропорт ?
  • Просто “аэропорт”, “аэровокзал”, “аэродром”, “airport”
  • То есть, любой аэропорт является воздушной гаванью.
  • Спасибо.
  • Что такое воздушные гавани?
  • Нет ошибок! Все правильно!
    Аэропорт Владивостока вошел в список воздушных гаваней федерального значения.

а эропорт Владивостока вошел в список воздушных гаваней федерального значения.

  • Спасибо за внимание.
  • Нет ошибок! Все правильно!

а эропорт Владивостока вошел в список воздушных гаваней федерального значения.

  • А почему исправили верное предложение? Все же правильно – предложение было начато с заглавной буквы.
  • Прошу прощения. Я не отметила в тексте слово “например”, поэтому получилось непонятно. Но если не забывать это слово, то получится – “Например: аэропорт Владивостока вошёл в список воздушных гаваней федерального значения”. Поэтому “аэропорт” с маленькой буквы.

Молодец. Всё правильно

воздушная гавань = аэропорт
シノニム(類義語)ですよ。
詩的な言い方です。
一つ文章で再びに「аэропорт」を使うのはよくないから、別の言葉が使われたのです。
意味は同じですよ。

  • Как всега спасибо.

“Гавань” – это литературное художественное слово для понятия “морской порт”. Но “Воздушная гавань” – поэтическое, романтическое, художественное обозначение для слова “аэропорт”. Любой аэропорт – это воздушная гавань.
“Судно” – обычно это морской корабль, но “воздушное судно” – это самолёт.

  • Я покажу ваши выражении на уроке русского языка. Спасибо.
  • Никто не отметил, что воздушное пространство летчики называли “пятым океаном”.
  • И где-то там находится “седьмое небо”.

А “воздушная гавань” – это действительно поэтическое (или напыщенное) название аэропорта. Викинги очень любили такие цветастые названия. Понятно, что назвать “воздушной гаванью” выровненное поле с полосатой “колбасой”, будкой и собакой Бобиком можно только в сугубо ироническом ключе.

    Какие аэропорты – “воздушные гавани” ?

Какие аэропорты являются воздушны ми гаван ями ?

Aeropuerto de Ibiza (IBZ)

El Aeropuerto de Ibiza (Código IATA: IBZ, código OACI: LEIB), es un aeropuerto en las Islas Baleares, y sirve a Ibiza y Formentera, se encuentra a 7,5 kilómetros del centro de la ciudad de Ibiza, España y está situado a una altura de 6 metros sobre el nivel del mar.

Aeropuerto de Ibiza

Dirección: 07818 Sant Jordi de ses Salines, Illes Balears, España
Teléfono: +34 913 21 10 00
Página web: aena.es

Autobuses en el Aeropuerto de Ibiza

Taxis en el Aeropuerto de Ibiza

Información del aeropuerto

Instalaciones del Aeropuerto de Ibiza –

El Aeropuerto de Ibiza se ubica a tan solo 7 kilómetros del centro de la ciudad, a una altura de 6 metros sobre el nivel del mar, dentro del Parque natural Ses Salines de Ibiza y Formentera, lo que obliga al cuidado del medioambiente. Dispone de una única terminal y una sola pista de aterrizaje y despegue de 2800 mts., como así­ también de una central eléctrica propia que adecua la tensión para poder ser distribuida en el aeropuerto. Del mismo modo, el aeropuerto dispone de una planta potabilizadora para tratar las aguas subterráneas que recoge de pozos propios recibiendo un tratamiento de depuración biológica y que es utilizada para el regado de los jardines del aeropuerto.

Este aeropuerto brinda salida laboral a más del 10% de la población de la isla, sea de manera directa o indirecta a través de diversas actividades desarrolladas en la zona aeroportuaria. En el año 2007, más de 4,5 millones de pasajeros pasaron por el Aeropuerto de Ibiza.

Международные аэропорты Испании на карте

Сегодня в большинстве стран расположены международные аэропорты. Испания имеет 16 воздушных портов, которые принимают самолеты из других государств. Они находятся, как на островах, так и на Пиренейском полуострове. Поэтому путешественники могут выбрать разный пункт прилета в Испании, чтобы потом было удобнее добраться до курорта.

Список крупнейших международных аэропортов Испании

Список аэропортов Испании открывает Мадрид-Барахас – главная воздушная гавань столицы. Считается самым крупным международным аэропортом страны расположенный в 12 км от Мадрида. Он связывает Пиренейский полуостров с Канарскими островами, Латинской Америкой и европейскими странами.

В Барахасе имеется 4 терминала, причем последний был построен в 2006 году и признан одним из самых красивых в Европе. Пассажирский поток составляет около 125 тысяч пассажиров ежедневно. Свыше половины рейсов в Мадрид организует авиакомпании Iberia. Из России до столицы Испании каждый день отправляется два рейса.

Барселона-Эль-Прат – второй воздушный порт по пассажирообороту в Испании, который располагается в 10 км от Барселоны в области Каталония. В аэропорте находятся два терминала, второй имеет три сектора. Основные авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы – Spanair, Air Europa и Iberia.

Аэрогавань Пальма-де-Майорка занимает третье место в списке международных аэропортов Испании по объему пассажирского потока. На карте страны его можно найти на острове Майорка в 9 км от города Пальма. Считается самым главным авиаузлом из трех на территории Балеарских островов, которые принадлежат Испании. Населенный пункт Пальма является крупным туристическим местом с богатой историей и архитектурой, куда в сезон стекаются тысячи туристов со всего света.

Аэропорт Аликанте получил название в честь одноименного города, который находится в 9 км от воздушной гавани. Имеет несколько терминалов, один из которых построен всего шесть лет назад. Аликанте является узловой точкой для компаний Air Berlin, Air Europa, EasyJet и Ryanair.

Другие испанские аэропорты

К другим важным аэропортам Испании международного значения можно отнести:

  • Жирона Коста-Брава расположился в 10 км от города Жирона. Часто используется как замена аэропорту в Барселоне, так как находится по соседству. Относится к курорту Коста-Брава в средиземноморской зоне.
  • Малага – Коста-дель-Соль является популярным туристическим аэропортом, так как ближе всего расположен к курортной южной зоне. Воздушный порт размещен неподалеку от центра провинции Малага.
  • Тенерифе Южный находится на юге острова Тенерифе, который считается крупнейшим из Канарских островов.
  • Аэропорт Лос-Родеос расположился на севере Тенерифе. Стоит отметить, что он не принимает самолеты из России.

Во всех международных аэропортах Испании отлично налажена транспортная связь с городами. Добраться в пункт назначения можно трансфером, рейсовым автобусом, электричкой, заказать такси, а в крупных городах, таких как Мадрид и Барселона, имеется метро. Приехав в город, воспользуйтесь картой, чтобы найти точный адрес.

Кроме того, в испанских аэропортах действует современная инфраструктура – магазины, зона Duty Free, рестораны и кафе с различной кухней, Wi-Fi-зона, банковские отделения, VIP-зал и отели.

Какие международные аэропорты Испании принимают самолеты из России

Для жителей России не составляет никакого труда добраться до Испании, так как в данную страну выполняются регулярные рейсы. Основная часть авиакомпаний летает в Испанию из Москвы и Санкт-Петербурга.

Список аэропортов, которые принимают самолеты из России:

Прямые рейсы до международного воздушного порта Мадрид-Барахас из России организуют авиафирмы Аэрофлот, Air Europa, Iberia и S7. Также есть множество рейсов с пересадками.

Из России добраться до каталонского аэропорта можно с помощью фирм Аэрофлот, Utair, Уральские авиалинии, Vueling Airlines.

Регулярные прямые рейсы до аэропорта Аликанте выполняет компания S7 Airlines. Множество других компаний предлагают рейсы с пересадками в Мадриде или Барселоне, например, Аэрофлот, Победа, Iberia.

Регулярные прямые рейсы до аэропорта Пальмы из Москвы организует компания S7 Airlines, с пересадками в Барселоне или Мадриде можно добраться компаниями Победа, Уральские авиалинии, Аэрофлот, Vueling airlines и другие.

Прямые рейсы есть в компаниях Аэрофлот и Ай флай. Из Санкт-Петербурга вылет до Тенерифе без пересадок организует авиакомпания Россия. В пик сезона организуются рейсы компаниями Nordwind Airlines с вылетом из столицы. Есть и чартерные рейсы ВИМ-Авиа до международного воздушного порта Тенерифе.

В сезон авиакомпания Аэрофлот выполняет прямые рейсы до аэропорта Малаги.

До аэровокзала Реус можно долететь авиакомпанией Победа, вылет из Внуково.

В ряд других аэропортов Испании можно добраться с пересадками – Валенсия, Ибица (Ивиса), Севилья, Бильбао, Лансароте, Фуэртевентура. Выбирайте наиболее близкий аэропорт к выбранному городу, а также учитывайте такие факторы, как стоимость билета и продолжительность полета.

Аэропорт Ивиса – главная воздушная гавань Балеарских островов

Аэропорт Ивиса – единственный аэропорт одноименного острова (чаще называемого Ибица), второй по объемам перевозок на Балеарских островах (первый с большим отрывом – аэропорт Пальма-де-Мальорка), четвертый среди островных (впереди, помимо Мальорки, также Гран-Канария и Тенерифе Южный), восьмой среди всех испанских аэропортов.

Обслуживает пассажиров, прибывающих на острова Ивиса и Форментера.

Какие авиакомпании летают на Ибицу

Аэропорт Ивиса (IBZ) принимает воздушные судна более 40 авиакомпаний, включая S7, Air France, Alitalia, KLM, Luxair, Wizz Air и другие. При этом только Air Europa, British Airways, Iberia, Ryanair, Transavia и Vueling осуществляют регулярные рейсы.

Как попасть из России

S7 летает на Ибицу два раза в неделю, в летний сезон, за вполне приемлемые деньги (особенно если бронировать авиабилеты заранее).

Как добраться до Ибицы

Диаметр острова не превышает 40 км. Аэропорт расположен на южном побережье, в муниципалитете Сан-Хосе, в 6 км от муниципалитета Ивиса, в 25 км от Санта-Эулалиа-дель-Рио.

По понятным причинам на острове представлены только автомобильные дороги. Через аэропорт проходят три автобусных маршрута: 9, 10 и 24. Автобусная остановка находится справа от выхода из терминала.

Автобус номер 10 курсирует между аэропортом и муниципалитетом Ибица. Время в пути 18 минут, стоимость билета 3,5 евро. Автобус доезжает до городского порта и паромной станции.

Как добраться до курортов Санта-Эулалиа-дель-Рио и Кала Нова

Автобус номер 24 едет от аэроузла вдоль восточного побережья острова до пляжей Санта-Эулалия-дель-Рио и Кала-Нова. Время в пути полтора часа, стоимость проезда 4 евро.

Как добраться до курорта Сан-Антонио

До курортов западного побережья можно доехать на автобусе номер 9. Время в пути до Сан-Антонио-Абад 1 час, стоимость билета 4 евро.

Как добраться до Форментеры

На автобусе 10 доехать от аэровокзала до паромной станции, где на пароме доехать (доплыть) до острова Форментера.

Удобства

Фото аэропорта

Голосование за аэропорты

Вы сами формируете рейтинги аэропортов на сайте!
Сравните два случайных аэропорта

Источники:
http://zagranportal.ru/ispanija/transport-ispanija/aeroport-ivisa.html
http://lang-8.com/yamachan/journals/78327122496491737758687431551907433420
http://www.aeropuertos.net/aeropuerto-de-ibiza/
http://www.aviafaq.ru/airports/183-mezhdunarodnye-aeroporty-ispanii.html
http://look-for.travel/airports/IBZ/
http://ispaniagid.ru/aeropuerto-de-lanzarote/

Ссылка на основную публикацию