Работа и вакансии для водителей за границей в 2022 году

Узнайте про новые вакансии первым!

Водитель

Вы сможете отписаться в любой момент.

Заполните поле “город “, тогда мы сможем отправить Вам более подходящие вакансии

Подписка на вакансии “Водитель”

Подтвердите Вашу подписку

Для этого кликнуть на ссылку в письме, которое мы только что отправили Вам на

Если Вы не получили письмо, проверьте, возможно, оно попало в папку с СМАМом.

Подписка успешно оформлена

Работа для водителя

Вакансии для водителя

Водители с категориями – набор ФОП Янченко О. О.

Страна – Норвегия Водители кат ВС СE3 500 – 4 500 €/за месяцТип работы: Постоянная работаТип занятости: Работа на полную ставкуСтрана: Норвегия Стабильная транспортная компания приглашает на работу ответственных водителей кат. В Автопарк Renault Master 3,5тПарк 2019 года. Умение правильно .

Водій ФОП Кучеренко В. С.

№ 1394 Голандія Робота:Водій. Обов язки: -Розвозити піцу, -Їздити на гуртовню, -Різні замовлення. Молоді хлопці та дівчата з водійськими посвідченнями. Житло: безкоштовне. Їжа безкоштовно Старт 1000 -1300 Евро. По Біо паспортах та візах.

Водитель на развозку персонала ФОП Янченко О. О.

Страна – Нидерланды Водитель на развозку людей EUR = 2500 – 3100 € Пол: Чоловіча Возраст: 30-50 Опыт работы : від 5 років Требования: наличие водительских прав категории Ввладение английским языкомответственное выполнение задач Компания гарантирует: место работы (Роттердам, Гаага, .

Карщик на газовый погрузчик TerraWork

БОНУС ДЛЯ РАБОТНИКОВ ПРИЕХАВШИХ ДО НОВОГО ГОДА +100ЕВРО К ЗП Бесплатное оформление! Бесплатное проживание! Документы для пересечения границы 3 раб дней! ВНЖ Венгрии на 2 года! Карщик на газовый погрузчик, склады Tesko, Hopi Венгрия, г. Дьяль (пригород Будапешта) Зарплата .

Водитель городских автобусов ФОП Зубровский А.А.

Бесплатная вакансия! Вакансия: Водитель городских автобусов. Обязанности: управление автобусами, перевоз пассажиров, соблюдение установленного маршрута и графика. Требования: —мужчины и женщины до 55 лет; —рабочая виза или биометрический паспорт; — с опытом работы .

Работа водителем категории B в Праге Александр

Работа в ПрагеПроживание, страхованиеВсе по телефону

Водитель на бус ФОП Батієнко В

№ 1337 Водитель на бус в Польшу с правами категории ВГород: Ольштын, ПольшаОпыт работы: от 6 месТрудоустройство: по безвизу, по рабочей визеУсловия трудоустройства: Права категории ВЗнание языка: Можно без знания языкаОбязанности: водитель буса, доставка товаров. Работа по Европе и Польше.Договор: .

Водитель СЕ. Амазон Tallas

Вакансия: Водитель С+Е. Перевозка груза с интернет-магазинов Amazon, Art, Privat, Luxury Goods, Automotove. Одиночный экипаж . База: Przytoczna, Польша ! С визой рабочей польской или возможность ее открыть, код 95, чип тахографа. С опытом и без опыта работы в Европе. ! .

ОПЕРАТОР Аеропорту (ВИКОНАННЯ ФУНКЦІЙ ПОЖЕЖНОЇ ТА ЗАХОДИ ВОДІЯ) VĮ Lietuvos oro uostai

МИ БУДЕМО ВАМ ДОВІРЯТИ: рятувати пасажирів і членів екіпажу та гасити пожежі в разі авіакатастрофи; надати першу допомогу потерпілим; перевіряти технічний стан пожежних автомобілів та всього обладнання, у разі потреби організувати їх .

Водитель в Раннерсе ФОП Янченко О. О.

ДанияВодитель микроавтобуса кат. В (сбор и доставка скутеров).Работа заключается в сборе по Копенгагену электроскутеров (которые клиенты оставили после аренды), транспортировка их на зарядку и развоз заряженных на стоянки.Требования:- возраст – до 40 лет;- стаж вождения;- начальный .

Водитель с опытом, Словакия ФОП Братасюк І. О.

Пол: мужчины до 60 лет. Обязанности: Развоз грузов по странам Европейского союза – Германия, Франция, страны Бенилюксу, Великобритания. Кождому водителю предоставляется фура не старше 4 лет. Водители передвигаются в составе одной бригады и только с брезентовыми полуприцепами. Компания не .

Водій електронавантажувача ŽŪB „Nematekas“

Природа роботи стивідорство; водіння електронавантажувача; підтримання порядку на складі; робота за змінним графіком позмінно – 6.30 – 18.00. та 18:30 – 18:00 Місце роботи – село Довайноню Кайшадорського району. Транспорт, .

Спеціаліст з планування водіїв UAB „Finėjas“

Природа роботи планування відряджень і відпочинку водіїв, розподіл на трактори; узгодження маршруток, розподіл їх на вихідні групи водіїв; введення даних в базу даних, їх аналіз, систематизація та обчислення; оптимізація робочого .

Норвегия водители кат В С CE ФОП Костянчук А.І.

Норвежская транспортная компания приглашает на работу ответственных водителей кат. В, автопарк Reno master 2022 года.Требования; Умение правильно ориентироваться по навигации, заполнение ЦМР. Работа по стране. Минимальная каденция 60 дней. Проживание в хостелах оплачивает работодатель, питание за .

водитель для работы по Европе ФОП Батієнко В

№ 1366 Набираем водителей для работы по Европе на бусах до 3,5 тонн (категория В).Предлагаем:Авто – Рено Мастер 2018-2022 года выпуска со спальником сверху и Вебасто (10 паллетный тент);Режим работы – 30 дней в трассе, 7-10 дней отдых (или индивидуальный график работы, но менее 30 дней в .

Водители Дарья

Норвежская транспортная компания приглашает на работу ответственных водителей кат. В, автопарк Reno master 2022 года. Требования; Умение правильно ориентироваться по навигации, заполнение ЦМР. Работа по стране. Минимальная каденция 60 дней. Проживание в автомобиле, питание за свой .

Водитель в автотранспортную компанию Дарья

Стабильная транспортная компания приглашает на работу ответственных водителей кат. В Автопарк Renault Master 3,5тПарк 2019 года. Умение правильно ориентироваться по навигации, заполнение ЦМР. Работа по стране. Проживание в автомобиле, питание за свой счёт. Стабильная транспортная компания .

Водитель Шефа в Гамбурге Дарья

Водитель Шефа Место работы: ГерманияРайон Гамбург Должностные обязанности: Возить шефа за покупками и на встречиВозить детей в школуИсполнение мелких поручений шефа Требования:Права водительские кат. (B)Мужчины до 50 лет. Условия:Работа 8-10 часов/день,5-6 дней в неделюЗарплата 2500-2700€

Читайте также:
Работа и доступные вакансии в Эстонии для русских, украинцев и белорусов в 2022 году

ВОДІЙ ВАНТАЖІВКИ KOMATRANS Teresa Kozikowska i Robert Pisiak Spółka Cywilna

Описання роботи Номер пропозиції: StPr / 21/0833Обов’язки:Перевезення вантажівВимоги:Необхідні вимоги:Навички та дозволи:Посвідчення водія категорії С+ЕОсвіта:базовий, ніякийМісце роботи: Фабрична 2, 18-500 Кольно, район: Кольно, воєводство: ПідляшшяТип договору: Строковий трудовий .

ВОДІЙ КІТ. Б PODLASKIE PRZEDSIĘBIORSTWO MIĘSNE SP. Z O. O.

Описання роботи Номер пропозиції: StPr / 21/3541Обов’язки:Доставка товарів до магазинів. Робота Білосток та його околиці.Вимоги:Необхідні вимоги:Навички та дозволи:Посвідчення водія ВОсвіта:відсутній або неповний основний, немаєМісце роботи: 15-557 Білосток, повіт: м. Білосток, .

ВОДІЙ АВАРІЇ – ВОДІЙ АВТОБУСА R49 / 3629-1801 / 21 MIEJSKIE PRZEDSIĘBIORSTWO KOMUNIKACYJNE SPÓŁKA Z OGRANICZONĄ ODPOWIEDZIALNOŚCIĄ

Описання роботи Номер пропозиції: StPr / 21/3635Обов’язки:робота водієм швидкої допомоги-водієм автобусаВимоги:Необхідні вимоги:Навички та дозволи:Посвідчення водія категорії D+EПосвідчення водія категорії С+ЕПосвідчення водія ВПосвідчення водія CОсвіта:базова професійна, .

Водій перевізника UAB „Vykom“

Природа роботи Компанія UAB VYKOM, співпрацюючи безпосередньо з виробниками автомобілів, пропонує постійну роботу водіїв вантажівок в Європі, EURO 6 Volvo, Mercedes, Scania з надбудовами Rimo. Поставки нових автомобілів по .

Водитель международник категории СЕ двойной экипаж ФОП Зубровский А.А.

Бесплатная вакансия! Вакансия: Водитель международник категории СЕ (двойной экипаж). Описание вакансии: литовская международная транспортная компании приглашает на работу водителей для грузовых перевозок по западной Европе (DE, FR, ESP, NL, BE, LUX, IT, AT, CH). Тягачи Volvo, DAF, .

ВОДІЙ ЕЛЕКТРОНАвантажувача UAB „Lietpak“

Природа роботи Своєчасне та безперебійне постачання сировини до виробничих підрозділів; Робота з електронавантажувачем; Робота зі сканером. .

Водитель международник категории СЕ ФОП Зубровский А.А.

Бесплатная вакансия! Вакансия: Водитель международник категории СЕ. Описание вакансии: грузовые перевозки по западной Европе (DE, FR, ESP, NL, BE, LUX, IT, AT, CH). Тягачи Volvo, DAF, Scania, Mercedes – евро 6. Полуприцепы: Kogel, Krone, Schmitz – тенты и контейнеры BDF. Парк 350 .

Специальности
  • Водитель-международник 22
  • Курьер 19
  • Водитель погрузчика 16
  • Карщик 12
В странах
  • Водитель в Польше 708
  • Водитель в Литве 349
  • Водитель в Германии 206
  • Водитель в Словакии 41
  • Водитель в Чехии 19
  • Водитель в Австрии 16
  • Водитель в Нидерланды 15
  • Водитель в Швеции 14
  • Водитель в Эстонии 13
  • Водитель в Норвегии 10
  • Водитель в Бельгии 7
  • Водитель в Дании 5
  • Водитель в России 5
  • Водитель в Испании 3
  • Водитель в Венгрии 2
  • Водитель в Украине 2
  • Водитель в Хорватии 2
В областях
  • Водитель в Вильнюсском Уезде 135
  • Водитель в Каунасском Уезде 110
  • Водитель в Подкарпатском Воеводстве 109
  • Водитель в Подляшском Воеводстве 72
  • Водитель в Куявско-Поморском Воеводстве 62
  • Водитель в Люблинском Воеводстве 57
  • Водитель в Свентокшиском Воеводстве 54
  • Водитель в Опольском Воеводстве 45
  • Водитель в Западно-Поморском Воеводстве 43
  • Водитель в Поморском Воеводстве 43
  • Водитель в Варминско-Мазурском Воеводстве 32
  • Водитель в Клайпедском Уезде 31
  • Водитель в Любушском Воеводстве 24
  • Водитель в Земле Баварии 22
  • Водитель в Панявежском Уезде 20
  • Водитель в Земле Баден-Вюртемберге 19
  • Водитель в Лодзинском Воеводстве 18
  • Водитель в Земле Гессене 17
  • Водитель в Земле Гамбурге 14
  • Водитель в Федеральном Земле Верхнем Австрии 13
  • Водитель в Мариямпольском Уезде 13
  • Водитель в Мазовецком Воеводстве 13
  • Водитель в Земле Северном Рейн-Вестфалии 12
  • Водитель в Силезском Воеводстве 11
  • Водитель в Шяуляйском Уезде 10
В городах
  • Водитель в Вильнюсе 134
  • Водитель в Каунасе 103
  • Водитель в Варшаве 38
  • Водитель в Кельце 31
  • Водитель в Берлине 30
  • Водитель в Клайпеде 30
  • Водитель в Гамбурге 25
  • Водитель в Белостоке 23
  • Водитель в Быдгоще 22
  • Водитель в Мельце 21
  • Водитель в Панявежисе 20
  • Водитель в Дембице 19
  • Водитель в Гданьске 18
  • Водитель в Братиславе 17
  • Водитель в Жешувшем 17
  • Водитель в Вроцлаве 17
  • Водитель в Ольштыне 15
  • Водитель в Щецине 14
  • Водитель в Амстердаме 13
  • Водитель в Трнаве 13
  • Водитель в Леондинге 13
  • Водитель в Таллинне 12
  • Водитель в Кракове 11
  • Водитель в Кендзежин-Козле 11
  • Водитель в Ополе 11

Подпишитесь
в Facebook

Подпишитесь
в Twitter

Подпишитесь
в YouTube

Подпишитесь
в Viber

Подпишитесь
в Telegram

Присылайте свои
замечания и пожелания
по работе и
наполнению портала

Водитель

Обьявление размещено на платной основе.

Вы можете приобрести премиум размещение по тарифам: 1 звезда = 0,20€, 2 = 0,40€, 3 = 0,60€, 4 = 0,80€, 5 звёзд = 1€. Стоимость тарифа указана за 24 часа размещения, минимум 2 дня, максимально 30 дней.

Преимущества премиум размещения:

– Вакансия будет закреплена вверху страницы

– Количество просмотров и откликов в 15 раз больше

– Отключение блока “Похожие вакансии”

– Отображение 5 ваших вакансий вместо “Похожие вакансии”

– В объявление с 5 звездами можно добавить анонс.

Частное лицо Krom Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Декабря 2022 2015€ в Месяц

Требуются водители-международники по кат.СЕ в Словацкую транспортную компанию.

Обьявление размещено на платной основе.

Вы можете приобрести премиум размещение по тарифам: 1 звезда = 0,20€, 2 = 0,40€, 3 = 0,60€, 4 = 0,80€, 5 звёзд = 1€. Стоимость тарифа указана за 24 часа размещения, минимум 2 дня, максимально 30 дней.

Преимущества премиум размещения:

– Вакансия будет закреплена вверху страницы

– Количество просмотров и откликов в 15 раз больше

– Отключение блока “Похожие вакансии”

Читайте также:
Работа и вакансии в Барселоне для русских и украинцев в 2022 году

– Отображение 5 ваших вакансий вместо “Похожие вакансии”

– В объявление с 5 звездами можно добавить анонс.

Частное лицо Андрей От 2200€ в Месяц г. Ораниенбург

Частное лицо Michal 2300-2600€ в Месяц

Агентство Инна Global 90000zl в Месяц г. Варшава

Агентство SYNERGY- Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Декабря 2022

Агентство SYNERGY- Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Декабря 2022

Агентство Азбука туров 15,5zl в Час г. Гданьск

Агентство SYNERGY- Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Декабря 2022

Частное лицо Стафф Хаус 1700€ в Месяц г. Каунас

Частное лицо Стафф Хаус 2700€ в Месяц г. Юрбаркас

Агентство Tallas Group Inna “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту info@euro-rabota.com или в вайбер на контактный телефон администрации. 1800€ в Месяц г. Познань

Агентство Таллас “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту info@euro-rabota.com или в вайбер на контактный телефон администрации. 1700€ в Месяц г. Гданьск

Агентство Таллас “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту info@euro-rabota.com или в вайбер на контактный телефон администрации. 1500-1600€ в Месяц г. Краков

Агентство Таллас “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту info@euro-rabota.com или в вайбер на контактный телефон администрации. 1700€ в Месяц г. Катовице

Агентство Таллас “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту info@euro-rabota.com или в вайбер на контактный телефон администрации. 7000-9000zl в Месяц г. Быдгощ

Агентство Global pracya Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Ноября 2022 1600€ в Месяц г. Берлин

Частное лицо Наталия Нострум 72€ в Час г. Каунас

Агентство Белоусова Ирина г. Мюнстер

Агентство SYNERGY- Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Декабря 2022

Агентство Tallas Group Best “Знак зелёная иконка” – это знак верификации, говорит о том что работодатель прошел проверку на нашем сайте, и ему можно доверять, так как у него есть документы для трудоустройства (Внимание! Всегда будьте бдительны прежде чем отправлять деньги или копии документов незнакомым лицам! Запрашивайте разрешение на трудоустройство, ведь наш портал не может гарантировать 100% безопасность сделки от других работодателей)
Чтобы получить верификацию пишите на почту info@euro-rabota.com или в вайбер на контактный телефон администрации. 7000zl в Месяц

Частное лицо Наталия Нострум г. Каунас

Частное лицо Наталия Нострум 550€ в Час г. Каунас

Частное лицо Наталия Нострум 550€ в Час г. Каунас

Частное лицо Наталия Нострум 73€ в Час г. Каунас

Частное лицо Наталия Нострум 75€ в Час г. Каунас

Частное лицо Наталия Нострум 70€ в Месяц г. Каунас

Частное лицо Наталия Нострум 75€ в Месяц г. Каунас

  • Швеция 621
  • Германия 7346
  • Италия 3397
  • Литва 1357
  • Польша 15430
  • Словакия 7946
  • Швеция 621
  • Германия 7346
  • Италия 3397
  • Литва 1357
  • Польша 15430
  • Словакия 7946
  • Чехия 6627
  • Австрия 0
  • Англия 913
  • Бельгия 0
  • Болгария 653
  • Венгрия 17
  • Греция 89
  • Ирландия 35
  • Исландия 4
  • Испания 0
  • Кипр 157
  • Латвия 638
  • Лихтенштейн 0
  • Люксембург 29
  • Монако 51
  • Нидерланды 20
  • Норвегия 0
  • Португалия 137
  • Румыния 19
  • Словения 49
  • США 594
  • Финляндия 0
  • Франция 402
  • Швейцария 0
  • Эстония 797
  • Везде 3240
  • Россия 9
  • Украина 0
  • Хорватия 0
  • Белоруссия 0
  • Израиль 0
  • IT-сфера 529
  • Водитель 5616
  • Горничная 2950
  • Гувернантка 605
  • Домработница 2475
  • Дизайнер, оформитель 302
  • Журналист, редактор 125
  • Инженер, технолог 857
  • Медперсонал 1235
  • Менеджер 648
  • Моряки, Крюинг 262
  • Няня, воспитатель 1172
  • Официант, бармен 1726
  • Охранник, сторож 346
  • Повар 2570
  • Помощник 3852
  • Преподаватель 222
  • Программист 241
  • Продажи, логистика 1541
  • Рабочий 46054
  • Работа для студентов 816
  • Работа в отелях 1120
  • Работа на полставки 258
  • Разнорабочий 14104
  • Рыбное хозяйство 697
  • Садовник 530
  • Сезонная работа 3016
  • Сельское хозяйство 3352
  • Семейная пара 3774
  • Сиделка 2451
  • Сфера услуг 3917
  • Строитель 8152
  • Хостес 414
  • Экономка 281
  • Другое 14906
Читайте также:
Работа и доступные вакансии в Англии (Великобритании) для русских и украинцев в 2022 году

Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу

Работа водителем в Европе: вакансии и резюме

Работа водителем в Европе востребована, особенно если речь идет о квалифицированных специалистах. Причем, потребность ощущается в каждой сфере деятельности – водители на погрузчик, водителя автобусов, дальнобойщики, личные водители, водители-грузчики, таксисты.

Особенно востребованы рабочие на дальних перевозках. Требования к дальнобойщикам:

  • некоторые знания по логистическому обеспечению доставки из пункта А в пункт Б;
  • обеспечение сохранности груза и транспорта;
  • соблюдение дорожных правил нескольких стран;
  • знания в мелком ремонте транспорта;
  • понимание использования спутниковой навигации;
  • знание языка будет преимуществом;
  • большой опыт вождения тяжелым транспортом;
  • хорошее зрение;
  • знание основ первой медицинской помощи.

Требования к документам:

  • права местного образца (выдают в автошколе) или международного;
  • ЧИП;
  • соответствующая категория;
  • курс на перевозку грузов для дальнобойщиков;
  • медицинская справка;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство водителя;
  • разрешение на работу.

Работа дальнобойщиком в Европе жестко контролируется – достойная оплата за каждый час (за рулем и во время отдыха), только фиксированное время за рулем без превышения часов. Для этого на транспорте устанавливается автоматическая система сбора данных.

Работа водителем автобуса не менее популярна среди иностранцев. Например, в Финляндии такие вакансии не слишком востребованы, поэтому государство разрешает брать на работу приезжих. Но у таких водителей также должно быть разрешение, права соответствующего образца и соответствующая категория. Время за рулем не должно превышать допустимых часов.

Таксисты в Европе должны иметь лицензию и подтвержденные права. Рекомендуем работать в официальной организации, так как «бомбилы» в других странах жестко наказываются. Кстати, например, в Германии невозможно поймать свободное такси, его можно только заказать заранее.

Для управления погрузчиком необходима определенная категория и опыт вождения таким транспортом. Нередко работодатели с такими вакансиями предлагают не только работу, но и жилье.

На сайте euro-rabota.com вы найдете такие предложения о работе водителем в Европе:

  • водитель-международник;
  • электрокарщик;
  • водители категории С/СЕ;
  • водители категории В;
  • водители категории СЕ;
  • водители-грузчики;
  • таксисты;
  • водитель на вилочный погрузчик.

Мы предлагаем вакансии водителей в Европе напрямую от работодателя, без посредников и от рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором. В объявлениях указаны условия работы и контактные данные для связи. Все предложения на сайте – бесплатные вакансии о работе в Европе.

Работа водителем за границей 2022 без знания языка

В данной сфере всегда есть вакантные места. Наиболее востребованными из них являются:

  • Водитель;
  • Дальнобойщик;
  • Водитель-международник;
  • Автомеханик.

Такая работа отлично подойдет для молодых парней с правами категории В. Умение водить автомобиль поможет выйти на действительно высокий доход.

Средняя зарплата у дальнобойщика составляет 2000$, что крайне выгодно для россиян и жителей СНГ. Большинство компаний предлагают вахту с проживанием, а также компенсацию расходов на ГСМ и еду. Работа требует постоянной усидчивости, а также знания зарубежной документации, чтобы в любой момент решить спорные ситуации.

Автомеханик зарабатывает на починке транспортных средств. Рекомендуется выбирать работу с фиксированным окладом – так вы заработаете гораздо больше. Сделка может подразумевать множество нюансов и штрафных санкций, которые не просто заметить сразу.

Транспорт и логистика – не сезонная работа, поэтому реально устроиться на такие вакансии в любое время года.

Обратите внимание! Для получения оффера в Америке потребуется не только виза и разрешение на работу, но и driver license, по которой водитель имеет право заниматься такой деятельностью.

Что требуется для трудоустройства водителем 2022 за рубежом

Если заглянуть на международные сайты с вакансиями, можно заметить, что водителей ищут практически во всех странах Европы. Если вы водите транспортное средство, у вас есть реальная возможность изменить свою жизнь в лучшую сторону и зарабатывать гораздо больше, чем на той же должности на Родине.

Готовить документы для зарубежного трудоустройства нужно по двум направлениям:

  • разрешение на работу в стране, которую вы выбрали;
  • водительское удостоверение международного образца.

Важно понимать, что даже при самых выгодных условиях, предлагаемых фирмами, которые устраивают на работу нелегально, вы не должны давать согласие.

Нелегальная работа – это большой риск, вы можете остаться ни с чем и потерять не только время и деньги, но и право на посещение других стран.

Советуем прочитать эти статьи:

Пусть вам заплатят чуть меньше, но вы будете на 100 процентов уверены, что труд будет вознаграждён, а закон государства, в котором вы работаете, не будет иметь к вам никаких претензий.

Большое значение для водителей имеет категория. Возможно, если вы видите своё будущее за рулём, стоит пройти обучение и расширить свои водительские возможности.

Доступные вакансии 2022 в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.
Читайте также:
Уровень жизни в Кении, работа и зарплата в стране в 2022 годах

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов.

Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше.

Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты.

Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн.

Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Категории, необходимые для получения работы водителя в Европе

Большинство граждан СНГ владеют правами категории В, дающими право водить легковой автомобиль. Как и в собственной стране, так и за рубежом, с такими правами можно устроиться таксистом, курьером, личным водителем, развозчиком пиццы и других продуктов. Оплата будет выше, чем на родине, но не столь высока, как у тех, кто имеет другие категории. Наличие в правах отметки D и C значительно расширяет возможности и позволяет рассчитывать на более высокие ставки.

Гораздо выгоднее зарплата дальнобойщика или водителя погрузчика на производстве или стройке, нежели таксиста или курьера. Категория C даёт право управлять транспортными средствами тяжелее 3 500 килограммов. Нужно иметь в виду, что эта категория не позволит вам водить машину ниже указанного веса. Если вы наметили для себя вождение более крупным транспортном, то есть фурами, нужно иметь категорию CE. Дальнобойщики – это особое направление, где зарплата выше, чем у других смежных профессий.

Ещё одним востребованным направлением являются вакансии водителей автобусов и троллейбусов. Это категория D или DE (более 750 кг.). Чтобы водить маршрутку, нужны права категории D1.

Работа водителем за границей: плюсы и минусы, варианты оформления

Работа водителем за границей для русских кажется очень привлекательной. Ведь многие страны Евросоюза могут похвастаться высокими заработными платами.

Так, например, средний годовой доход дальнобойщика в скандинавских странах составляет 40 000 евро в год. А это целых 3,6 миллионов рублей! Заработать почти 300 000 рублей в месяц в России без высшего образования невозможно. А для того, чтобы начать работу за рубежом, достаточно иметь «правильное» водительское удостоверение, реальный опыт и базовое знание иностранного языка.

Перспективы трудоустройства за рубежом оцениваются позитивно.

Около 75% внутренних грузов, которые проходят через 27 стран, входящих в Европейский Союз (ЕС), перевозятся грузовыми автомобилями. Транспортировка товаров через огромную территорию часто осуществляется трудовыми мигрантами. И потребность в профессиональных дальнобойщиках только растет.

Количество вакансий водителя за границей выросло во время глобальной пандемии COVID-19. Когда аэропорты закрыты, а полеты ограничены в рамках мер, направленных на сдерживание распространения вируса — выручают дальнобойщики.

Каким водителем можно стать

Сразу стоит оговориться, что иностранные граждане, которые не хотят получать ВНЖ, сдавать сложные экзамены, не могут рассчитывать на работу таксиста, водителя общественного транспорта.

В большинстве случаев россиян, белорусов, украинцев нанимают на междугородные и транснациональные маршруты для перевозки грузов.

Тем, кто не хочет «жить в кабине», стоит рассмотреть должность водителя мусоровоза. Профессия низкоквалифицированная, не так высоко оплачивается (около 800 евро в балтийских странах, 1 500 евро в центральной Европе, 2 000-2 500 евро в Скандинавских странах).

Главное преимущество такой работы: график (рабочий день оканчивается в 14:00 – 15:00), а также возможность жить в одном городе и постепенно перевезти к себе семью, выучить язык. Но нужно учитывать, что водитель мусоровоза часто сам же выполняет работу грузчика.

Чем занимается дальнобойщик, каковы требования

Трудно в общих словах описать должностные обязанности «типичного» дальнобойщика, поскольку многое зависит от работодателя, политики компании.

Некоторые фирмы экономят на зарплате опытного водилы, не знающего языка, но «подсаживают» в кабину местного экспедитора, который будет общаться с полицией, заправщиками, грузополучателями. Другие нанимают одного специалиста, который перевозит грузы «под ключ». Главная задача водителя: перевозка грузов между локациями.

Чаще всего работодатель выдвигает следующие требования:

  • ответственная эксплуатация вверенного транспортного средства;
  • знание и соблюдение правил дорожного движения стран ЕС;
  • обеспечение безопасности груза во время транспортировки;
  • осмотр и фиксация повреждений транспортного средства перед началом рейса;
  • поддержание вверенного автомобиля в чистом, рабочем состоянии.

Дальнобойщики со знанием языка также могут выступать экспедиторами, общаться с таможенниками и конечными клиентами.

Какие личные качества нужны, чтобы работать водителем грузовика

Найти работу водителя за границей, особенно в условиях нехватки рабочей силы, достаточно просто. Чтобы устроиться в фирмы-посредники, которые зарегистрированы в странах Восточной Европы, но предоставляют услуги за рубежом, вообще достаточно предоставить одно водительское удостоверение. Всю остальную документацию оформляет работодатель.

Читайте также:
Работа и вакансии в Чили для русских и украинцев в 2022 году

Но многие сталкиваются с тем, что вакансия есть, и даже уровень заработной платы соответствует заявленному, а заработать не получается. Чтобы отработать на должности хотя бы год, нужно иметь особые личные качества. Некоторым из этих качеств можно научиться, другие являются частью типа характера.

Крупные европейские фирмы-работодатели даже проводят психологическое тестирование, чтобы выяснить, насколько кандидат соответствует вакансии.

Чтобы не терять свое время, рекомендуется найти в интернете прямые предложения работы от транспортных компаний, сопоставить указанные требования и собственные умения.

5 популярных характеристик, которые чаще всего встречаются в вакансиях дальнобойщиков:

  • надежность;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • гибкость;
  • терпение.

Устраиваясь на работу в крупную европейскую корпорацию, также нужно быть готовым к тому, что от вас потребуют строгого соблюдения правил «корпоративной культуры». Если водитель носит брендированную форму, то все окружающие автоматически воспринимают его как «лицо компании». Придется быть вежливым на заправках, в любых других общественных местах.

На собеседовании работодатель старается убедиться в том, что соискатель ответственно относится к вопросам безопасности на дороге. Некоторые задают «провокационные» вопросы, предлагают решить задачи в стиле «ситуация на дороге».

Если выясняется, что безопасность движения не является приоритетом №1, соискателю могут отказать. Практически во всех странах Европы принята «концепция нулевой смертности на дорогах». Поэтому ответ на вопрос: «превысить скорость или доставить груз вовремя?» должен быть категоричным и однозначным.

Конечно же дальнобойщик, который продемонстрирует отличные коммуникативные навыки, выучит хотя бы базовую лексику на английском языке, будет иметь огромное преимущество перед конкурентами.

Могут ли женщины работать дальнобойщицами?

Рассматривая вопрос работы водителем за границей, мы по умолчанию представляем суровых мужчин за рулем. Действительно, работа физически тяжелая, а места для сна и отдыха часто не обустроены должным образом.

Но если у женщины есть водительское удостоверение с соответствующей категорией, а также желание работать и путешествовать одновременно, то она смело может отсылать свое резюме.

Правительством ЕС была принята программа, согласно которой частные компании обязаны трудоустраивать определенный процент женщин на должность водителя.

Так, например, в 2019-м году 7% всех водителей грузовых авто в ЕС составляли представительницы прекрасного пола. В 2022-м году показатель составлял 9%.

Статистика говорит о том, что дальнобойщицы аккуратны и ответственны, реже создают аварийные ситуации. В целом безопаснее всего работать в Скандинавских странах. А вот в странах восточной Европы женщины-водители еще встречаются с дискриминацией.

В любом случае возможность заработать в ЕС есть, тогда как в России только думают о том, чтобы официально разрешить женщинам работать водителями грузовиков.

Нюансы оформления в европейской фирме

Соискатели, размещающие объявления «ищу работу водителем за границей» часто мечтают о полноценной эмиграции, а не о вахтовых поездках. Действительно, официальное трудоустройство в ЕС имеет множество преимуществ, включая официальную пенсию, страховку.

Рассмотрим оформление на примере Германии.

Гражданам России, Беларуси придется заново учиться в местной автошколе и получать водительское удостоверение категории C1, C1E, C, CE, D1, D1E или DE.

Граждане Украины, которые имеют водительское удостоверение нового европейского образца, могут пользоваться им 6 месяцев (в связи с коронавирусом срок увеличен до года). Также украинцы смогут заменить водительское удостоверение по упрощенной схеме. Достаточно сдать теоретический и практический экзамен по вождению.

Вторая проблема, с которой придется столкнуться гражданам «третьих стран», решивших трудоустроиться в Германии, это получение вида на жительство. Но в большинстве стран ЕС принимают на работу с одной лишь визой соответствующей категории. Работа водителем за границей для украинцев (например, в Польше) возможна и без визы. Достаточно получить приглашение от работодателя и иметь на руках биометрический загранпаспорт нового образца.

Граждане, которые хотят официально трудоустроиться в Германии, могут воспользоваться временным Положением о занятости.

Документ разрешает начать работу водителем грузовых машин без получения вида на жительство. Для этого необходимо найти лояльного работодателя, который предоставит в Федеральное агентство занятости трудовой договор. В документе указывается, что работодатель обязуется профинансировать обучение соискателя в немецкой автошколе, а также проконтролировать процесс получения водительских прав.

Важно! В это время соискателю не разрешается работать водителем.

Из-за дефицита кадров некоторые логистические компании соглашаются оформить такой договор. Правда стоимость обучения, проживания, питания (если предоставляется) впоследствии вычитается из заработной платы соискателя.

Такая процедура гораздо проще, чем получение вида на жительство. Особенно, если доступна упрощенная схема, и новые права можно получить, сдав два экзамена. Но срок обучения для россиян и белорусов в автошколе может достигать 15 месяцев! Все это время придется обеспечивать себя самостоятельно.

После получения водительского удостоверения европейского образца можно сразу приступать к работе в сфере грузовых перевозок. А вот для того, чтобы заниматься пассажирскими перевозками, всё равно придется получать ВНЖ.

Востребованность профессии дальнобойщика

Возможно, страны центральной Европы в дальнейшем будут вводить и другие упрощения для водителей-иностранцев. Но люди, которые мыслят масштабно, переживают о том, что профессия дальнобойщика скоро исчезнет. Действительно, новости о грузовиках с автопилотом уже не кажутся сказкой. Но реального замещения людей роботами пока не предвидится.

В 2022-м году европейские логистические компании отчитались о сотнях тысячах незакрытых вакансиях. В одной только Польше не хватает 50 000 специалистов по международным автомобильным перевозкам.

Читайте также:
Работа и вакансии в Шотландии для русских и украинцев в 2022 году

Острая нехватка объясняется тем, что сами жители Европы не спешат оформляться на физически сложную работу. Да и уровень оплаты, который кажется высоким для жителей бывшего СССР, недостаточен для комфортной жизни в Европе.

Так что те школьники, которые хотят много путешествовать, зарабатывать деньги, но не тратить время на высшее образование и сложные предметы вроде физики и химии, могут получить права категории С и выше. Конечно придется подтянуть язык, получить опыт работы в родной стране, а также убедить родителей в том, что оценки не главное.

В любом случае профессия точно не исчезнет в обозримом будущем, да и проблем с поиском работы за рубежом водителем не возникнет.

Есть ли «простые и быстрые» варианты трудоустройства в Европе?

Если украинцы могут воспользоваться упрощенными схемами, то официальная работа водителем за границей для белорусов и россиян доступна только после года проживания. Далеко не у всех есть такие запасы свободного времени и денег.

Но выход есть! Достаточно найти логистическую фирму, которая зарегистрирована в балтийских странах, Болгарии, Румынии или Польше. Дело в том, что, оформляясь на работу в Германии, водитель получает минимальную заработную плату, установленную именно для этой страны. Но уровни минимальных зарплат в разных странах ЕС отличаются в несколько раз!

Вот почему мультинациональным логистическим компаниям выгодно нанять работников через филиалы, расположенные в странах с минимальными заработными платами. Более того у «приграничных» стран не такие строгие требования к документации.

Обращаясь за трудоустройством в Польшу, Латвию, Литву, дальнобойщик может рассчитывать на годовой заработок в размере 23-25 тыс. евро. Но и длительного переобучения не требуется. Для сравнения, водители, оформленные в Германии, получают примерно 35000 евро в год!

Европейские профсоюзы ведут масштабную борьбу с таким демпингом. Но пока украинцы, россияне, белорусы соглашаются работать по установленным ставкам, реальных изменений не будет. Вместо повышения зарплат своим гражданам, правительство Польши создает более комфортные условия трудоустройства для мигрантов.

Тем, кто хочет работать водителем с вахтой за границей, рекомендуется обращаться именно в польские транспортные компании. Например, поляки выдают «аттестаты», специальные лицензии для водителей из стран, не входящих в состав ЕС. Документ позволяет без проблем ездить на грузовых машинах по странам Европы.

Только за последние два года количество выданных водительских аттестатов выросло в 10 раз.

Какова схема работы за рубежом при трудоустройстве в родной стране

Самый безопасный, понятный и «удобный» вариант: найти международную транспортную компанию в России (Украине, Беларуси соответственно). Трудоустройство будет быстрым и комфортным. Не нужно разбираться в тонкостях законодательства, пытаться найти контакт с людьми, которые говорят на чужом языке.

Компания, которой требуется водитель с выездом за границу, обычно сама занимается оформлением всех разрешительных документов. Но и уровень оплаты ниже: около 100 000 рублей в месяц (примерно 1000-1100 евро). Почти в два раза меньше, чем в так называемых «приграничных странах»! При этом схема работы будет примерно одинаковой.

Водитель, заключив контракт с польской, латвийской компанией, начинает ездить «в командировки» по всей Европе. Даже если все рабочие часы будут проведены на территории Германии, работник получит зарплату, указанную в контракте (даже если она меньше уровня, установленного немецкими властями). Даже с учетом командировочных, водители получают меньше, чем те, кто трудоустроились непосредственно в Германии или в Скандинавских странах.

Ехать или не ехать? Заключительные за и против

Опытные дальнобойщики говорят, что профессия подойдет только тем, кто любит вольный стиль жизни и не боится долго сидеть за рулем. Водители, которые привыкли работать «с 9 до 18» могут удивиться, узнав, насколько жесткие пункты прописывают транспортные компании в контрактах.

В среднем, дальнобойщик должен проводить примерно 300 дней в году за рулем, еще 10-14 дней отводится на организационные моменты, связанные с работой, но не связанные с вождением. Остальное время отводится на отпуск. Но не стоит думать, что можно будет уехать на море сразу на 1,5 месяца. Водитель для поездок за границу обычно работает вахтой, по строгому графику.

Другие нюансы, о которых нужно знать.

В Европе действуют строгие правила безопасности, которые затрагивают и отдых дальнобойщиков. В кабину устанавливается тахограф, проверить который имеет право любой работник ДПС. Водитель может провести за рулем не более 70 часов за восемь дней. При этом не разрешено водить машину более 11 часов в сутки. Водитель сам распределяет часы работы и отдыха. После 70-ти часового заезда необходимо организовать 34 часа отдыха.

В контракте можно прописать как оплату за заказ, так и за километраж. Второй вариант предпочтительнее в условиях карантина, когда прямо на границе можно узнать о том, что в стране изменились правила и нужно искать объезд (а значит, время работы увеличится).

Увеличить зарплату можно, став инструктором. Компании не решаются отправлять в дальние рейсы новичков. А вот водителям, которые берут с собой стажеров, рассказывают и показывают нюансы работы в Европе, выплачивается определенный процент.

Тем, кто заключает контракт сразу на год, обычно выплачивают премию в конце периода. Но и за досрочное расторжение такого договора предусмотрены штрафы.

Читайте также:
Работа и вакансии в Бразилии для русских и украинцев в 2022 году

В европейских транспортных компаниях предлагают водить современные грузовики, которые проходят реальное техническое обслуживание.

Прокатиться на авто по странам Европы — мечта многих людей. А если за это еще и заплатят? Настоящая сказка! Но не стоит смотреть на работу водителя сквозь розовые очки. Это опасная и сложная профессия, которая достойно оплачивается. Главное — не нарваться на мошенников и искать вакансии на проверенных сайтах.

Налоги в Германии в 2022 году

Высокий уровень немецких зарплат привлекает ежегодно тысячи мигрантов. Вместе с тем в ФРГ действует весьма непростая налоговая система. Местные жители, а также проживающие на территории этого государства люди, пока еще не имеющие статус резидента, регулярно получают по почте уведомления от властей о том, какие налоги в Германии им предстоит в ближайшее время выплатить. Налогоплательщики этой страны несут довольно значительное фискальное бремя. И, несмотря на участившиеся разговоры о его снижении, ожидать этого в ближайшие годы вряд ли стоит.

  1. Особенности налоговой системы в Германии
  2. Налоговые классы в ФРГ
  3. Какие налоги платят в Германии физические лица
  4. Налоги и социальные вычеты с зарплаты физического лица
  5. Налогообложение юридических лиц
  6. Налоги других видов и их особенности
  7. Льготы по оплате налогов в Германии
  8. Заключение

Особенности налоговой системы в Германии

Действующая в ФРГ налоговая система позволяет правительству обеспечивать рост экономики страны и финансировать множество программ социальной направленности.

Одной из особенностей немецкого фискального законодательства является то, что оно предусматривает формирование трехуровневой структуры поступлений в госбюджет: уровень коммун, земельный и далее федеральный уровень.

Налоговая система Германии является прогрессивной.

Размер отчислений –величина, производная не только от объема доходов, но и от уровня благосостояния отдельно взятого региона. За счет более высоких налогов в развитых землях, например Баварии, правительство дотирует экономику менее успешных членов федерации, в частности, Саксонию.

Такой подход позволяет государству воплотить в жизнь высокие социальные стандарты. А еще благодаря тому, что система налогообложения в Германии включает свыше 40 видов различных налогов, власти имеют возможность оперативно реализовывать оздоровительные мероприятия в экономической сфере.

Налоговые классы в ФРГ

Налоговый класс, присвоенный плательщику, определяет сумму денежных средств, которую ему придется перечислить в госбюджет в виде налогов. Эта характеристика также влияет на размер многих социальных выплат, в том числе и пособия по безработице.

Налоговые классы в Германии бывают шести видов. Информация о них представлена в следующей таблице:

Класс Кому присваивается
Lohnsteuerklasse I •Холостым мужчинам и незамужним женщинам;
•Людям, заключившим брак, но длительный срок проживающим раздельно или если один из супругов на территории ФРГ не проживает;
•Вдовцам/вдовам;
•Людям, расторгнувшим брачный союз.
Lohnsteuerklasse II Резидентам Германии тех же категорий, как и в Lohnsteuerklasse I, но имеющим статус родителей-одиночек.
Lohnsteuerklasse III Людям, пребывающим в официальном/гражданском браке или зарегистрировавшим партнерские отношения, и имеющим значительную разницу в доходах. Применяться этот класс может также, если один из супругов ведет трудовую деятельность, а второй не работает.
Lohnsteuerklasse IV Лицам, находящимся в тех же семейных отношениях, что и в Lohnsteuerklasse III, но доход которых примерно одинаков.
Lohnsteuerklasse V Людям, заключившим официальный/гражданский брак. К этой группе относится гражданин, супруга/супруг которого обладает двойной налогооблагаемой базой, если этому лицу присвоен III класс.
Lohnsteuerklasse VI Лицам, ведущим трудовую деятельность на нескольких предприятиях.

Какие налоги платят в Германии физические лица

Ответ на вопрос, сколько в Германии платят налогов физические и юридические лица, звучит так: более 40. Главным из них является подоходный налог – за наполнение бюджета государства отвечает именно он.

Но фискальные органы принимают во внимание также другие доходы граждан: деньги, полученные в результате сделок купли-продажи и по договорам ренты, выигрыши в лотерею, дивиденды с акций и т. д.

Основными считаются такие налоги в Германии для физических лиц:

Инвестиционный заработок и прирост капитала для физлиц облагаются налогом по ставке 25 %.

Налоги и социальные вычеты с зарплаты физического лица

В трудовом договоре, заключенном между физическим лицом и фирмой, указывается брутто-зарплата. В эту сумму входят подлежащие удержанию в будущем налоги и социальные взносы.

Выше было сказано. что подоходный налог в Германии входит в группу основных. С 2022 года законодательством страны был установлен необлагаемый налогом доход в размере 9 168 евро/год.

Если резидент получает в год больше, он платит НДФЛ по следующим ставкам:

  • 14 % – при размере зарплаты в диапазоне 9 169–13 966 евро;
  • 24 % – при доходе 13967–54 949 евро;
  • 42 % – когда доход от 54 950 до 260 532 евро;
  • 45% – при зарплате свыше 260 532 евро.

Физические лица уплачивают в Германии и другие важные налоги. Речь идет прежде всего о:

  • Церковном налоге. Его величина в разных землях отличается. Но в любом случае расчет ведется на основе подоходного налога. Минимальные 8 % от значения этого параметра начисляются в Баден–Вюртемберге и в Баварии, а в остальных землях – 9 %.
  • Налоге солидарности – ставка 5,5 %.

Информация о социальных сборах в ФРГ на различные виды страхования представлена в таблице:

Налогообложение юридических лиц

Налоги в Германии для юридических лиц включают две базовые категории:

  • Налог с оборота или НДС. Стандартная ставка – 19 % от цены проданного товара. В отношении социально-значимых материальных ценностей, например продуктов питания, действует пониженная ставка размером 7 %. К этой теме мы еще вернемся.
  • Налоги на прибыль. Бывают местного и федерального уровней. Цель разделения на данные виды – стимулирование развития регионов. Местный налог на прибыль в Германии взимается по ставке 15,825 %, а федеральный – от 15 до 20 %, в зависимости от административно-территориальной единицы

Платят юридические лица и другие налоги. Информация о них представлена в таблице.

И несколько слов об акцизах или налогах на потребление. Устанавливаются они на:

  • Продукты наслаждения. Самый большой вклад в общий объем налоговых поступлений от товаров данной группы вносят акцизы на:
    • табачные изделия (0,093 евро на 1 сигарету) – до 3 %;
    • кофе (3,1 евро/кг) – порядка 0,3 %;
    • пиво (0,787 евро/гектолитр) – около 0,2 %.
  • Некоторые другие товары. Наиболее заметны поступления в бюджет от акцизов на нефтепродукты – до 7,6 %. В частности, в стоимость 1 литра бензина входит до 0,7 евро этого налога.

Кроме того, предполагается введение акцизов на соль и сахар. Но если это и произойдет, то, скорее всего, не раньше 2022 года.

Налоги других видов и их особенности

Выше была отмечена сложность немецкой фискальной системы. Рассмотрим некоторые из других сборов и поговорим об особенностях уже упомянутых.

  • Налоги на имущество и переход права собственности. Владение имуществом в Германии предусматривает взносы:
    • за владение землей;
    • на имущество, доставшееся в наследство или подаренное.

Ставка составляет от 3,5 до 6,5 % (см. выше).

  • Налог на объемы потребления, а также на суммы сделок. Поступления от сделок наполняют почти четверть бюджета. Дело в том, что данный вид налога применяется ко всем операциям. Средства, полученные от налога на объемы потребления, направляются преимущественно в федеральный бюджет. В бюджет муниципалитета идет акциз на пиво.
  • НДС. Тот факт, что НДС в Германии начисляется по двум ставкам – стандартной (19 %) и льготной (7 %) – вызывает в последнее время жаркие дискуссии. Их причина – нелогичность применения взимаемых процентов к некоторым разновидностям товаров. Например, кошачий корм облагается по ставке 7 %, а за подгузники приходится платить полные 19 %, хотя для стимулирования рождаемости все должно быть наоборот.
  • Сбор за владение автотранспортом. Разрешено не платить этот налог только за машину, владелец которой въехал из-за рубежа с целью туризма. Людям, приехавшим в Германию на ПМЖ, необходимо как можно быстрее поставить автомобиль на учет и уплатить налог, иначе может быть наложен штраф размером 70 евро.

В ФРГ действуют и необычные налоги:

  • Налог на дождь. Квитанции на его оплату приходят владельцам домов индивидуальной застройки. Объясняют власти необходимость такого сбора попаданием воды с частных территорий в общественную канализацию. В год может быть начислено более 100 евро.
  • Налог на Google. В 2013 году парламент ФРГ принял закон, обязывающий новостные агрегаторы и поисковые системы, которые перепечатывают новости, выплачивать авторам первоисточников компенсацию. Поводом для такого названия стало то, что корпорация Google категорически выступила против данного законопроекта еще на этапе его обсуждения.
  • Налог на радио. Каждому домохозяйству вменено в обязанность платить его в размере 17,50 евро/мес. Причем роли не играет фактическое наличие радио или телевизора. Собранные средства направляются на финансирование бесплатных немецких теле- и радиовещательных каналов.
  • Налог на домашних животных. Его размер колеблется в широком диапазоне от 30 до 700 евро. Деньги идут на обустройство инфраструктуры, обеспечивающей нормальную жизнь домашних питомцев, начиная от введения в эксплуатацию муниципальных ветеринарных клиник и заканчивая созданием площадок для выгула/обучения.
  • Церковный налог. В качестве базы для его расчета используется подоходный налог члена одной из религиозных общин. В Баден-Вюртемберге и Баварии налог равен 8 %, а во всех других немецких землях – 9 %.
  • Налог солидарности. Этот сбор составляет 5,5 % от величины подоходного налога работающего немца. Введен он был в 1991 с целью инвестирования в экономическое развитие бывшей ГДР. В ближайшие годы этот налог будет отменен.

Льготы по оплате налогов в Германии

Введенные в 2022 году льготы по налогообложению призваны стимулировать реализацию экологических инициатив и снизить финансовую нагрузку на плательщиков с небольшим доходом или имеющих детей.

Кратко перечислим основные преференции:

  • Льготное налогообложение в Германии компаний, выпускающих электромобили. В 2022 году в их число входят Porsche, Mercedes и Audi.
  • Освобождаются от налогообложения средства, направленные фирмой на приобретение для ее работников билетов на общественный транспорт.
  • В 2 раза снижаются налоги на находящийся на балансе компании служебный транспорт, оборудованный электрическим или гибридным силовым агрегатом.
  • Льготы на подоходный налог предоставляются одиноким и многодетным родителям, престарелым гражданам, инвалидам и несовершеннолетним.

Заключение

В Германии действует многообразная и разветвленная система налогов. Она охватывает все сферы жизнедеятельности общества. Порядка 80 % государственного бюджета обеспечивают именно налоги. Взамен государство предоставляет налогоплательщикам надежные социальные гарантии.

Налоговая база в Германии в 2022 году для физлиц и юр лиц

Любой человек, который хоть единожды раздумывал о переезде в другое государство, наверняка фантазировал о том, что он пребывает в Федеративной Республике Германия.

Тут все смогут разыскать для себя прекрасные перспективы и грандиозные возможности.

Стабильность в экономической сфере, отлично организованная инфраструктура, безопасная жизнедеятельность, отличная экологическая среда и отличные социальные гарантии. Формируется впечатление, что тут всё сделано для людей.

  1. О жизни в Германии
  2. Подробности
  3. Германская налоговая система в 2022 году
  4. Налоги в Германии в 2022 году для частных предпринимателей
  5. Налог на приобретение недвижимого имущества
  6. Налог на владение транспортным средством
  7. Налоговая база в Германии в 2022 году для физлиц

О жизни в Германии

Немецкое население имеет высокий уровень прибыли. Для них совершенно не представляет собой проблемы факт приобретения автомобиля или путешествие с целью отдыха в другое государство, потому как путешествовать Европейским союзом они могут беспрепятственно.

Основной недостаток здесь – это налогообложение. Примерно семьдесят процентов всей бюджетной системы в государстве составляют гражданские поступления в виде налогов. Но не всё так плохо, ведь на общем благополучии коренных жителей аналогичные взыски не очень воздействуют.

Подробности

Германская налоговая система в 2022 году

Германская система налогообложения поистине многогранна, её формирование осуществлялось годами и насчитывало больше сорока разнообразных налогов и сборов. О существовании некоторых из них, население прочих государств вовсе и не помышляет. На самом деле, в Федеративной Республике Германии функционирует много специфичных налогов, не встречающиеся более нигде на всей планете.

Руководство страной делает попытки внедрения для максимальной справедливости. В момент воссоединения государства образовался так называемый «налог на солидарность» для максимального уравнивания благополучия по всему государству.

Главная особенность германской системы налогов – это её дробление на несколько уровней. В основном, налоги тут дробятся на федеральные, земельные и налоги на уровне коммун.

Ставка по процентам регулируется индивидуально в каждом субъекте. Получается чем богаче субъект, тем существеннее бремя налога у его жителей.

Ещё принято делить население на классы:

Первый класс – одинокие, бездетные люди;

Второй класс — одинокие лица, имеющие одного или несколько детей (разведённые или не проживающие совместно с законным супругом или супругой);

Третий класс — семейная пара, где трудоустроен один из них;

Четвёртый класс — семейная: пара, где трудоустроены оба;

Пятый класс — семейная пара, где один из партнёров получает прибыль выше среднего;

Шестой класс — лица, которые трудоустроены в двух местах или имеют дополнительный источник прибыли.

При дроблении на классы берут во внимание прибыль, семейное положение, уровень здоровья, число деток и прочие пункты. Каждому классу присуща различная налоговая нагрузка.

Аналогично, как и во многих государствах, налоги дробятся на прямые и косвенные.

Все моменты продумываются до мелочей и всё это ради максимальной заботы о каждом жителе. Согласно германским законам подобное стремление к равноправию справедливое и правильное.

Подводя итоги, можно добавить, что основную часть бюджета страны формируют налоги с доходов подданных (сорок процентов), примерно двадцать пять процентов поступлений за счет Налога на Добавленную Стоимость и маленький процент – налог на акцизы.

Налоги в Германии в 2022 году для частных предпринимателей

Переезд в Германию с целью начать собственный бизнес очень распространённое явление. Тут есть много достоинств, которые соблазняют российских предпринимателей выбрать переезд в Германию.

Важно! Германская система налогообложения не пощадила немецких бизнесменов. Прибыль здесь может составлять всего пятьдесят пять процентов от общей суммы.

— корпоративный налог – пятнадцать процентов, налог на солидарность — пять с половиной процентов от цены. Аналогичный налог подлежит расчёту за один календарный год;

— Налог на Добавленную Стоимость — 3 ставки:

— стандартная – девятнадцать процентов,

— сниженная — семь процентов — косвенный налог, который подлежит оплате со стороны конечного потребителя.

— налоговая база на прирост капитала – двадцать пять процентов каждый год придётся платить от всей прибыли с депозитов и ценных бумаг. С итоговой суммы ещё в дополнение отчисляют пять с половиной процентов «на солидарность»;

— промышленный налог – это региональный, с базовой ставкой в три с половиной процента, но это в субъектах со средними доходами. В наиболее богатых регионах данная налоговая ставка может подрасти до четырнадцати – восемнадцати процентов.

Налог на приобретение недвижимого имущества

Подлежит к оплате и юридическими, и физическими лицами. Но для каждой категории установлены различные величины взысканий в зависимости от конкретной ситуации.

Приобретение недвижимого имущества сопровождается парой видов сборов:

— единовременный — оплачивает покупатель в тот момент, когда переоформляет недвижимость на своё имя. Величина налоговой ставки колеблется от трёх с половиной до пяти процентов, всё зависит от цены объекта приобретения и непосредственной федеральной земли, где он располагается.

После оформления, новый владелец будет должен каждый год вносить налоговую оплату на имущество. Для физических лиц — это один процент от первоначальной цены, а для предпринимателей — шесть десятых процента.

При условии, что ценовая политика объекта не больше ста двадцати тысяч евро для физлиц, и двадцать тысяч — для юр лиц, то и оплату налога производить не потребуется.

Налог на владение транспортным средством

Он имеет отношение к обеим категориям лиц, причём оплата равна для всех.

При условии наличия авто с экологически чистым двигателем, оплата налогов не потребуется. В противном случае, вы будете вынуждены каждый год оплачивать определённую денежную сумму.

Налоговая база в Германии в 2022 году для физлиц

Главный источник накопления в государственном бюджете — подоходный налог (например, с зарплаты). Его расчёт осуществляется по специализированной прогрессивной ставке и под него попадает широкий спектр гражданский финансовых вливаний.

В основном, это: зарплаты, любые дивиденды, прибыль от частного предпринимательства, доход от сдачи жилой площади в аренду, само занятость.

Ещё существует определённый список налогов, которые подлежат оплате абсолютно для всех, несмотря на свой статус и уровень доходов.

Примеры основных германских налогов:

— процентная ставка на подоходный налог – от четырнадцати до сорока пяти процентов;

— процентная ставка на церковный налог устанавливается в каждой федеральной земле;

— процентная ставка в пять с половиной процентов на налог на солидарность;

— процентная ставка на налог на домашних животных не предусмотрена. Действует фиксированная сумма, зависимая от уровня опасности, который исходит от собаки.

Несомненно, Германия – это удивительное государство. Сравнение Германии и России провести не получится, в силу глобальных различий.

Транспортный налог в Германии

Налоги на машину в Германии до 2014 года собирала налоговая служба (Finanzamt), а сейчас этим занимается таможня (Zollamt). В этой статье мы расскажем, какова стоимость налога в Германии на автомобиль, как его правильно рассчитать и оплатить.

Машина облагается налогом в Германии, если:

  • автомобиль зарегистрирован в Германии;
  • машина зарегистрирована за границей, но постоянно находится в Германии;
  • транспортное средство используется на немецких дорогах незаконно.

Иностранцы, которые переехали жить в Германию, обязаны зарегистрировать свой автомобиль на немецкие номера и платить налог сразу по приезде. При этом, если срок пребывания в Германии заведомо меньше года (рабочий контракт, стажировка), то можно не регистрировать машину, но заплатить налог, тем не менее, необходимо. На туристов, приезжающих на своей машине, эти правила не распространяются.

Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты автомобильного налога до конца обучения. Если владелец машины, зарегистрированной в другой стране ЕС, живёт не в Германии, то он освобождается от уплаты налога в течение 12 месяцев. Инвалиды, имеющие немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога на машину полностью или получают скидку 50%.

Общая площадь 310 м² Площадь земли: 1 390 м²

Общая площадь 126 м² 3 спальни

Общая площадь 79 м² 2 спальни

Расчёт налога на авто в Германии

Определить, какой налог на автомобиль в Германии придётся заплатить, нелегко. Величина налога зависит от нескольких факторов, в первую очередь, от объёма двигателя и количества вредных выбросов в атмосферу.

Факторы, от которых зависит величина транспортного налога:

  • Вид транспортного средства и год его выпуска.
  • Тип двигателя: бензин или дизель.
  • Объём выброса в атмосферу СО² (углекислого газа). Все машины в Германии делятся на эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
  • Объём двигателя.

Наименьший налог владельцы платят с бензиновых малолитражек. Так, авто с бензиновым двигателем объёмом 1 400 см³ и эмиссией СО² 90 грамм на километр пробега облагается сбором в 30 евро в год. Новая BMW X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и количеством вредных выбросов 190 грамм на километр пробега обойдётся в 250 евро в год.

Машины на дизеле при равных характеристиках с автомобилями на бензине облагаются значительно более высоким налогом: как правило, придётся заплатить в 2 раза больше. Сбор за гибриды оказывается в полтора раза меньше за счёт небольшой эмиссии CO².

Налог для электромобилей, прицепов и грузовиков определяется по массе транспортного средства, также учитывается количество вредных выбросов, если машина тяжелее 3 500 килограмм. Электрокары тяжелее 3,5 тонн облагаются сбором в 60 евро. Снижение веса авто сопровождается плавным уменьшением налога. При этом владельцы электрокаров в Германии освобождены от уплаты транспортного налога в течение 5 лет после первой регистрации авто.

Владельцы большегрузов, используемых с целью грузоперевозок, платят дорожный налог в Германии — LKW-MAUT (аналог российской системы «Платон»). Этот сбор взимается за каждый пройденный километр по определённым трассам. Минимальная масса большегруза для уплаты налога — 7,5 тонн. Налог платится за все транспортные средства для грузоперевозок, которые весят больше. Сбор составляет от 0,12 до 0,24 евро за 1 км пробега в зависимости от пройденного километража, количества осей большегруза и его эмиссионного класса.

Калькулятор налога на авто в Германии

В Германии большинство автомобилей относятся к классам экологичности Евро-3 и выше. Такая машина на бензине, если она была впервые поставлена на учёт до 30 июня 2009 года, облагается налогом в размере 6,7 евро на каждые 100 см³ объема двигателя. Если же на ней установлен дизельный двигатель, то придётся заплатить гораздо больше — 15,4 евро.

Ставки налога для автомобилей, впервые зарегистрированных до июля 2009 года, в зависимости от класса экологичности и типа двигателя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: