Работа в метрополитене в Москве: как устроиться в метро без опыта мужчинам и женщинам

Работа в метрополитене в Москве: как устроиться в метро без опыта мужчинам и женщинам

конкурентоспособная и своевременная оплата труда

Выгода
  • конкурентоспособная оплата труда
  • ежегодная индексация
  • «13-я» зарплата
  • повышение оклада за стаж уже после первого года работы и в дальнейшем
  • дополнительные дни отпуска для работников многих профессий
  • бесплатный проезд в столичном метро и компенсация ж/д поездок на работу и обратно по Москве и Подмосковью
  • другие бонусы от предприятия

соблюдение законодательства и социальные гарантии

Стабильность
  • гарантия соблюдения законодательства РФ
  • своевременные выплаты зарплаты дважды в месяц
  • дополнительные льготы по Коллективному договору: выплаты молодым родителям, транспортные компенсации, поддержка молодых специалистов и другие преференции

возможность профессионального и карьерного роста

Перспектива
  • бесплатное обучение и повышение квалификации в Корпоративном университете
  • шанс получить высшее образование за счет предприятия
  • многоплановые образовательные программы, лекции, тренинги
  • ежегодные конкурсы профессионального мастерства
  • отбор в кадровый резерв, развитие и карьерное продвижение

медицинские осмотры определенных категорий работников

Забота
  • льготный отдых и корпоративный досуг
  • сообщества по интересам: спорт, музыка, театр и многое другое
  • скидки на отдых в Оздоровительном комплексе метрополитена
  • оздоровительный лагерь и развивающий клуб для детей
  • подарки к праздникам, экскурсии, билеты в театр и на концерты

Вакансии

В скором времени мы ответим на вашу заявку!

Машинист электропоезда

Водитель автобуса
(с обучением и без)

Дежурный по станции

Водитель трамвая (с обучением и без)

Водитель эвакуатора

Инспектор (контролер) наземного пассажирского транспорта

Патрульный

Уборщик производственных помещений

Среди самых востребованных вакансий Москвы – работа машинистом электропоезда метро, водителем автобуса и водителем трамвая.

Но у нас сотни профессий!

Если вы не нашли работу по себе среди открытых вакансий транспорта Москвы, направьте резюме с указанием желаемой должности на rabota@mosmetro.ru

Контакты

Единый центр подбора персонала:

2-й ярус ст. метро “Выставочная”
(последний вагон из центра, следуйте по навигации)

наземный вестибюль станции метро «Черкизовская»

ул. Криворожская, д.6, стр.1, станция метро «Нагорная»

Время работы центров:

Пн-пт: с 09:00 до 20:00

Сб: с 09:00 до 15:00

Время работы контактного центра:

Надежный старт: как начать карьеру в Московском метрополитене

Московский метрополитен — один из крупнейших работодателей столицы. Здесь трудятся более 65 тысяч человек.

«Каждый год в транспортный комплекс приходит все больше молодых и талантливых специалистов, и именно с транспортом связан первый рабочий опыт огромного числа вчерашних выпускников. В московском метро сегодня больше половины сотрудников (38 тысяч) моложе 35 лет. Мы видим преемственность нескольких поколений и даже появление целых семейных династий», — отметил заместитель Мэра Москвы, глава Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Только с начала этого года на работу в метро устроились 184 выпускника столичных вузов и колледжей, всего в метрополитене работает около 700 молодых специалистов. Попасть сюда могут и те, кто еще получает профессиональное образование. Студенческие отряды позволяют освоить практические навыки, ведь ребята работают наравне с обычными сотрудниками, получают зарплату и пользуются всеми льготами. Кроме того, у участников студотрядов всегда есть возможность устроиться на постоянную работу в метро.

Об условиях для начинающих специалистов и о том, как попасть в студенческий отряд, mos.ru рассказали молодой электромонтер Александр Винокуров и командир студенческого отряда транспортного комплекса Москвы Екатерина Бакотина.

Больше чем практика

Студенческий отряд в Московском метрополитене появился в 2015 году. Сейчас он называется студенческим отрядом транспортного комплекса Москвы. С 2019-го его возглавляет Екатерина Бакотина. Пять лет назад она проходила стажировку в центре профориентации метрополитена по программе Правительства Москвы, а после работала в другом месте.

«Через три года выяснилось, что в метро есть вакансия. Я прошла несколько собеседований, и меня утвердили руководителем студенческого отряда. Мое образование максимально подходит для этой должности — организация работы с молодежью и социология», — рассказывает Екатерина.

Благодаря отряду студенты вузов и колледжей могут пройти практику, а после — устроиться на работу в метрополитен. Внутри отряда есть множество профессий, участники могут работать в разных подразделениях. Одни из самых востребованных специальностей — монтеры пути, обходчики пути и искусственных сооружений, а также тоннельные рабочие. Популярна и работа электромонтеров в службе электроснабжения или в электродепо. Набирают также специалистов в службу пассажирских сервисов, слесарей по ремонту подвижного состава, кассиров. В этом году появились операторы ЭВМ в медицинской службе, которые работают вместе с медиками на предрейсовых осмотрах.

Александр Винокуров работает в подземке с октября 2020-го электромонтером тяговой подстанции и параллельно изучает электроснабжение в Российском университете транспорта. В метро он занимается обеспечением работы электрооборудования, проводит техобслуживание и ремонт, производит оперативные переключения.

Свой путь он тоже начинал со студотряда еще в 2017-м, а в следующем году стал командиром студенческого отряда в своем вузе среди электромонтеров и связистов. Александр говорит, что формат студотряда лучше привычной практики.

«Как проходит практика в университете? Когда человека отправляют на производство, начальник думает, что с ним делать. Это же студент, он ничего не знает, ничего не умеет. И его сажают перекладывать бумажки. С практической точки зрения это бесполезно, я считаю. А в студотряде все по-другому. Когда человек приходит на производство, он работает как все, его назначают на реальную рабочую должность. Студент получает такую же зарплату, как и любой другой сотрудник, выполняющий такую же работу. И все довольны. Для университета закрыт вопрос с практикой, студент получил бесценный опыт, запись в трудовую книжку, профессиональные связи и деньги, что тоже немаловажно», — отмечает Александр Винокуров.

Как попасть в студотряд

Попасть в студенческий отряд транспортного комплекса можно несколькими путями. Первый — через вузы и колледжи, где создают собственные отряды и централизованно направляют на работу в метро. Так делают, к примеру, Российский университет транспорта, колледж железнодорожного и городского транспорта, Московский колледж транспорта и другие — более 20 учебных заведений.

Читайте также:
Средняя зарплата в Темрюке в 2022 году

Также можно обратиться индивидуально — по электронной почте: studotryad@mosmetro.ru или по телефону: +7 (495) 622-78-33.

«Наш студенческий отряд работает весь год. Если ребята сами приходят и хотят трудоустроиться, мы им не отказываем. Они проходят собеседования и медкомиссию, и, если все в порядке, их берут на работу. Но основная масса молодых людей приходит из вузов или колледжей летом на срочный трудовой договор. И тут особых требований нет: они должны получать профильное образование и пройти медкомиссию. Участникам студотрядов выплачивают полноценную зарплату, соответствующую определенному разряду. Также им положены все льготы, какие есть у работников, например бесплатный проезд и компенсация за проезд к месту отпуска», — рассказывает о преимуществах студотрядов Екатерина Бакотина.

Александр Винокуров добавляет, что студенческий отряд помогает получить практический опыт и запись в трудовой книжке, а это преимущество в трудоустройстве. Он отмечает еще один плюс — коммуникацию. Студент сразу же погружается в рабочий процесс, он каждый день находится в коллективе, общается, набирается опыта, который больше нигде не получишь. «Отношения внутри коллектива хорошие, люди работают отзывчивые», — подчеркивает Александр и добавляет, что хочет и дальше трудиться в столичном метро, развиваться в профессии и стать высококлассным специалистом.

Остаться на постоянную работу

В прошлом году 245 участников студенческого отряда были приняты на работу в Московский метрополитен, а за семь месяцев этого года — уже 235.

«У нас больше 10 депо принимают студентов. И моя мечта — чтобы как можно больше ребят, которые приходят туда слесарями по ремонту подвижного состава, после колледжа шли учиться на машинистов. Чтобы работа в депо вдохновляла их получать новую профессию. И такие истории есть: один молодой человек уже вышел на линию, а второй заключил договор на обучение», — делится успехами Екатерина.

Преимущества работы

Сегодня в столичном метро более 200 специальностей — есть из чего выбрать. Зарплата начинающих специалистов зависит от профессии и в среднем составляет 67 тысяч рублей. Кроме того, работники получают премии, надбавки за стаж, дополнительные дни к отпуску, бесплатный проезд в метро и на железнодорожном транспорте до места работы.

Также молодые специалисты могут участвовать в молодежных проектах, получать профессиональное образование, в том числе в корпоративном университете транспортного комплекса, посещать лекции и тренинги.

В столичном метрополитене заботятся и о досуге. Здесь проводят соревнования по футболу, хоккею, волейболу, единоборствам, киберспорту, плаванию, организуют конкурсы профессионального мастерства, молодежные форумы и другие мероприятия.

Кроме того, можно вступить в Совет молодежи метрополитена, стать частью команды КВН или попробовать себя в составе Академического хора Московского метрополитена.

Как устроиться в метро

Молодой специалист может устроиться в метрополитен и без помощи студотряда. Для этого нужно обратиться в единый центр подбора персонала транспортного комплекса по телефону: +7 (495) 622-22-22. Звонки принимают ежедневно с 08:00 до 20:00.

Доступные вакансии также можно посмотреть на сайте или отправить резюме по электронной почте: rabota@mosmetro.ru.

Еще есть возможность лично обратиться в центр подбора персонала на станции метро «Выставочная» по будням с 09:00 до 20:00 и в субботу с 09:00 до 15:00. О вакансиях также расскажут в корпоративном университете транспортного комплекса, который находится по адресу: Варшавское шоссе, дом 93. Здесь можно пройти первичное собеседование и поговорить со специалистами по персоналу в подразделениях метро. Он работает с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:30.

Трудоустройство занимает в среднем от одного до пяти дней, если нужно проходить медосмотр — до двух недель. Те, кто желает записаться на обучение по профессиям «машинист электропоезда» и «дежурный по станции», должны пройти профотбор и медосмотр, после чего формируются группы в течение семи — десяти дней.

Читайте также:
Зарплата охранника без лицензии в Москве и других городах России в 2022 году: как найти работу от прямых работодателей

Как устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность?

Н а прошлой неделе нам в редакцию поступил вопрос от Марины К., которая интересовалась, как устроиться на работу в метрополитен Москвы без опыта работы женщине, насколько это реально в условиях дефицита рабочих мест из-за пандемии, а также – с какими плюсами и минусами столкнётся новый работник в 2021 году.

Едва отдохнув от публикации вчерашней статьи о характеристике с места работы на сотрудника – автор рубрики о Трудовом праве и практикующий юрист Олег Устинов – готов ответить сегодня на все вышеописанные вопросы, попутно рассказав о необходимом пакете документов и условиях приёма на разные должности в данную организацию.

Вводная (но, не менее важная) информация

Московский метрополитен – это не только основная транспортная система столицы Российской Федерации, но и настоящее историческое сокровище, начавшее своё развитие в 1935 году! Ежемесячно ветками метро пользуются сотни тысяч граждан!

Такая теоретическая подводка нужна была для того, чтобы вы могли понять масштабы организации, в которой ежедневно трудятся специалисты самых разных профессий, необходимых для обеспечения комфортного и безопасного проезда из точки в точку. Однако, кадровая политика метрополитена направлена, в первую очередь, на повышение уровня профессионализма персонала, а уже после – на его увеличение.

С самого первого дня открытия работа всех устроенных сотрудников в организации – выстраивалась, основываясь на ответственности, самоотдаче и честности. Данные принципы не менее востребованы начальством и сегодня!

Вместе с этим, руководство московского метрополитена стремиться обеспечить для своих работников высокую оплату труда и достойные условия, которыми они могли бы вдохновляться, повышая собственный уровень качества работы на благо россиян.

Так, например, в организации, среди специалистов, регулярно проводятся разнообразные конкурсы, наградой в которых выступает денежное/премиальное поощрение победителей. Кроме того, подобного рода поощрения выдаются, помимо конкурсов, и за определённые достижения.

Как подобрать вакансию и устроиться на работу в метро в 2021 году

Сегодня, получить сведения об открытых вакансиях – можно одним из следующих способов:

  • Посетив официальный сайт-портал организации или сайты, посвящённые поиску и предоставлению рабочих мест.
  • Получив информацию по телефону 8 (495) 688-03-01 .
  • Посетив Центр подбора персонала, располагающийся на ст. м. «Выставочная».

Своё резюме необходимо отправлять на электронную почту — rabota@mosmetro(точка)ru .

Трудоустройство в метро Москвы по Трудовому кодексу Российской Федерации – что нужно знать

Согласно положениям действующего в РФ законодательства – каждый кандидат на занятие открытой вакансии должен предоставить работодателю пакет необходимых документов, в который в 2021 году входят следующие бумаги:

  1. паспорт кандидата;
  2. его трудовая книжка;
  3. военный билет (нужен только для приёма на работу военнообязанных граждан);
  4. свидетельство пенсионного страхования;
  5. имеющиеся на руках документы о полученном кандидатом образовании.

Кроме того, лица, устраивающиеся на вакансии, которые требуют специфических знаний и опыта – должны предоставить документы, которые могли бы подтвердить их квалификацию (справки об окончании специальных курсов, прохождении спецподготовки и пр.).

Требования к кандидатам в 2021 году

Сразу отметим, что опыт работы не требуется лишь при трудоустройстве на определённые должности, не требующие специальной подготовки. А вот некоторые специальности, к сожалению – требуют аналогичного стажа.

Кроме того, ко всем мужчинам и женщинам-работникам метрополитена предъявляются строгие требования соответствия, установленным трудовым законодательством, медицинским критериям, что совершенно резонно, ведь работа в метрополитене – довольно тяжёлая и напряжённая (как физически, так и психологически).

А потому, считается, что самые строгие требования предъявляются именно к машинистам московского метрополитена. Итак, кандидаты должны соответствовать следующим критериям:

  • быть не старше 35 лет;
  • иметь отличную реакцию и быть ответственными (тут, как никогда, подойдёт положительная личностная характеристика от прежнего работодателя);
  • обладать отличным зрением;
  • иметь техническое образование (для мужчин большим плюсом будет прохождение службы в армии).

Кроме того, машинистами в столичном метро не могут работать лица, которые имеют заболевания:

  • опорно-двигательного аппарата;
  • сосудов;
  • нервной системы;
  • а также сердца.

Как устроиться на работу в метрополитене?

В метрополитене Москвы трудятся специалисты разных профилей, по-своему важных и уникальных. При этом кадровая политика организации направлена не только на увеличение численности персонала, но и на повышение его профессионализма.

Это особенно актуально с учетом того факта, что сегодня происходит модернизация используемой в метрополитене техники, требующей особого обслуживания, ухода и ремонта.

Можно ли устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность

С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня.

В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты.

Читайте также:
Средняя зарплата врачей и учителей в Московской области в 2022 годах: сколько зарабатывают представители других профессий

Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.

Согласно ему, кандидаты на занятие вакантных должностей должны предоставлять работодателю:

  • гражданский паспорт;
  • трудовую книжку;
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы о полученном образовании;
  • военный билет (актуально для военнообязанных лиц).

Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.

Какие требования предъявляются к соискателям

Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.

При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.

За сутки он перевозит около девяти тысяч человек в условиях высокого шума и усиленного внимания.

Из всех должностей требования к машинистам метро самые строгие:

  • возраст до 35-ти лет;
  • ответственность, скорость реакции;
  • наличие технического образования будет плюсом, как и прохождение службы в рядах Вооруженных сил;
  • отличное зрение.

Машинистами не могут работать люди, имеющие заболевания нервной системы, сосудов, сердца, опорно-двигательного аппарата.

Кроме управления локомотивом, машинист должен разбираться в его устройстве, уметь выполнять незначительные слесарные работы.

Обучиться данной специализации можно в самом метрополитене, в Учебно-производственном центре. Перед учебой потребуется пройти обследование у психолога, медицинскую комиссию, различные тесты.

Если отбор прошел успешно и допуск к обучению получен, кандидату начисляется стипендия на время учебы.

Период обучения, от самого начала до возможности самостоятельного управления электропоездом, составляет порядка одного года. Набор на обучение специализации помощника машиниста и машиниста ведется постоянно. Опыт работы при приеме на обучение не требуется.

Кем можно стать без опыта работы

Для тех, кто не имеет опыта работы, но хочет трудоустроиться в столичном метрополитене, представляем перечень вакансий с требованиями к соискателям.

Вакансия Режим работы Требования к соискателям
Дежурный у эскалатора 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения в течение полутора месяцев
Дренажник 5 дней в неделю, ночные смены Среднее образование (и выше), опыт работы с инструментами, прохождение медкомиссии
Заточник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), опыт работы не меньше трех лет
Кассир Сменный Среднее образование (и выше), опыт работы с финансами не меньше трех лет
Подсобный рабочий 5 дней в неделю, дневные смены Опыт не требуется
Помощник машиниста мотовоза (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Наличие прав, опыт работы от 12 месяцев
Помощник машиниста электропоезда Сменный Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения
Слесарь на перегрузочные машины (4 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь на подвижной состав 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь-ремонтник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от трех лет
Слесарь-электрик (обслуживание эскалаторов, 4 разряд) Сменный Образование среднее профессиональное и выше, опыт обслуживания электро- и механического оборудования
Слесарь-электрик (ремонт электрооборудования, 5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт трудовой деятельности от трех лет, наличие удостоверения электромонтера не ниже третьей группы
Столяр строительный (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Токарь (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт трудовой деятельности от пяти лет
Уборщик помещений 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы не требуется

Что предлагается сотрудникам метрополитена

Московский метрополитен проводит трудоустройство работников согласно коллективному договору.

Кроме того, организация предлагает своим сотрудникам следующие условия:

  • стабильную заработную плату;
  • возможность профессионального развития;
  • социальные гарантии и соблюдение требований трудового законодательства;
  • возможность прохождения обучения и повышения имеющейся квалификации;
  • предоставление оплачиваемых отпусков;
  • организацию периодических медицинских осмотров;
  • гибкий режим работы (но с выходами в праздничные и выходные дни).

Работники метрополитена обеспечиваются спецодеждой с логотипами организации. Для сотрудников, проживающих в городах Московской области и пользующихся железной дорогой для проезда к месту работы и обратно, метрополитен компенсирует транспортные расходы.

Помимо этого, сотрудники имеют право на посещение спортзалов, бассейнов, оздоровительных учреждений на бесплатных или льготных условиях.

К другим преимуществам можно отнести:

  • бесплатное питание для работников локомотивных бригад, ночующих в комнатах или домах отдыха;
  • предоставление единовременной денежной помощи в связи с определенными жизненными событиями (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • организация летнего и зимнего отдыха детей сотрудников метрополитена в лагерях Подмосковья и южной части РФ;
  • организация детских подарков к Новому году, участия в праздничных мероприятиях и т. д.
Читайте также:
Работа вахтой и вакансии в России для белорусов в 2022 году

В то же время нужно понимать, что работа в метро связана с хроническим переутомлением, сложными условиями, эмоциональным напряжением.

Машинист электропоезда (требования)

Информация о требованиях при приёме на работу и об условиях труда и отдыха машинистов электропоездов метрополитена

1. Приём на работу

На курсы по обучению специальности «Машинист электропоезда метрополитена» принимаются мужчины* в возрасте от 18 лет** и выше, годные по состоянию здоровья.***

Перед поступлением на курсы необходимо пройти тестирование (профотбор) у психологов и медицинское освидетельствование в поликлинике метрополитена.

Медицинское освидетельствование в районных наркологическом и психоневрологическом диспансерах платное, деньги возмещаются после начала обучения.

Основные этапы медкомиссии:

  • проверка остроты зрения (зрение должно быть идеальным), проверка состояния глазного дна, проверка глазного давления;
  • прохождение профотбора у психолога;
  • электрокардиограмма;
  • велоэргометрия;
  • флюорография;
  • анализы;
  • врачи специалисты: хирург, невролог, стоматолог, отоларинголог, терапевт;
  • заключение председателя ВЭК.

Лица, страдающие хроническими заболеваниями, имеющие пониженное зрение, пониженный слух, и т.д. не признаются годными по состоянию здоровья для работы машинистами электропоезда метрополитена.

Впоследствии, машинисты ежегодно проходят такую мед. комиссию. Все требования медицины учитывают характер работы машиниста: в условиях тоннеля, машинист работает один, длительное время находится в ограниченном пространстве кабины и т.д.

Перед началом обучения с учащимися заключается контракт, после окончания обучения обязательная отработка в течение 1 года в должности машиниста электропоезда. В случае преждевременного разрыва контракта по инициативе работника, он должен возместить сумму, затраченную на его обучение (начисляется при оформлении увольнения).

2. Подготовка в Технической школе метрополитена

Теоретическое обучение осуществляется в Технической школе метрополитена, расположенной на площадке депо «Автово» по адресу пр. Стачек, д. 100.Занятия проходят ежедневно с понедельника до пятницы с 9-00 утра до 16.20 по полтора часа с перерывами по 10 минут и обедом 40 минут. Суббота, воскресенье — выходной день.

В день производится обучение по двум разным предметам.

В процессе обучения изучается оборудование вагона (механическое, пневматическое, электрическое), пневматические и электрические схемы вагонов, различные инструкции, оговаривающие порядок работы и действий машиниста в различных ситуациях (технологические инструкции, должностная инструкция, инструкции по выходу из аварийных ситуаций, Сборник №3 по действиям в чрезвычайных ситуациях), Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации на метрополитенах, Инструкция по движению поездов и маневровой работы и другие документы.

Ежемесячно выплачивается стипендия (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала) в зависимости от успеваемости учащегося (по итогам обучения за месяц высчитывается средний балл, на основании которого производится доплата к базовой стипендии, чем выше балл, тем больше доплата).

Практическое обучение происходит под руководством опытного машиниста-наставника и машиниста-инструктора на одной из линий метрополитена.

Лица, не посещающие занятия, систематически неуспевающие по предметам, нарушающие внутренний распорядок технической школы, отчисляются. Лицам, имеющим хоть одну неудовлетворительную оценку по любому предмету в течение месяца, стипендия за месяц выплачивается в минимальном размере.

3. Условия труда и отдыха

По характеру работы машинист занят:

  • на перевозке пассажиров,
  • работа на подменах,
  • работа по обороту подвижного состава на конечных станциях (Девяткино, Проспект Ветеранов, Купчино, Парнас, Приморская, Рыбацкое, Комендантский Проспект, Улица Дыбенко),
  • нахождение в резерве.

4. Рабочие смены

Смены у машинистов делятся на дневные, вечерние (т.н. «без ночи») и ночные:

  • дневная смена: время заступления колеблется в интервале от 6.40 утра, примерно до 10 часов утра. Продолжительность смены от 6 часов (минимальная продолжительность смены), до 8 часов 30 минут (максимальная продолжительность смены).
  • вечерняя смена («без ночи»): время заступления в интервале от 12 до примерно 16 часов.
  • ночная смена: начало смены в интервале от 16 до 18 часов, окончание смены: от 24 до 2.00 часов, затем ночной отдых, утром работа с 5-ти — 6-ти часов до 8.30 — 9.30.

Место и время начала работы, продолжительность рабочей смены, время и место окончания смены определяется графиком, который составляется на месяц вперёд и выдаётся машинисту в конце текущего месяца на следующий.

Место начала и окончания смены это депо линии или линейный пункт, расположенный на станции. На линейном пункте в оборудованной комнате приёма пищи имеется микроволновая печь, электрический чайник или кулер.

Перед началом смены машинист, в обязательном порядке, проверяется на медицинском смотровом комплексе, контролируется общее самочувствие машиниста, степень его готовности к работе (с применением компьютерной программы проверяется пульс, давление, индекс напряжённости, гистограмма, на основании этих данных программа выдаёт заключение о готовности и пригодности машиниста к работе). Лица, обнаруженные с остаточными явлениями, в состоянии алкогольного, наркотического, токсического эффекта, до работы не допускаются и увольняются из метрополитена.

В течение рабочей смены машинисту предоставляется оплачиваемые специальные перерывы общей продолжительностью не менее 25 минут и неоплачиваемый перерыв на обед продолжительностью не менее 30 минут.

Ночной отдых машиниста проходит в комнатах отдыха в депо или на станциях метрополитена, в арендуемых у города квартирах.

Читайте также:
Работа с РВП в Москве для женщин и мужчин в 2022 году: вакансии и заработные платы

После прибытия в комнату отдыха машинист отмечает в журнале у дежурной время явки, время утреннего подъёма. В соответствии с заявленным временем, утром дежурная производит побудку машиниста. Заявку на подъём машинист записывает, учитывая начало утренней смены по графику. Ночуют машинисты в комнатах по два, три человека.

В течение рабочей смены машинист может быть подвергнут внутри рейсовому медицинскому осмотру, а по окончании смены – послерейсовому.

После ночного отдыха в депо все машинисты проверяются на медицинском смотровом комплексе.

Работа машиниста требует от человека определённых качеств: дисциплина, внимание, умение быстро собраться в аварийной ситуации, не растеряться и принять правильное решение, наличие практических навыков по выходу из аварийной ситуации, определённой базы знаний.

После окончания технической школы на протяжении всего времени работы машинистом, происходит постоянное теоретическое и практическое обучение. Один раз в месяц (до года самостоятельной работы) и один раз в три месяца (от года самостоятельной работы) в депо проводится техническая учёба и практические занятия по выходу из аварийных ситуаций.

На технической учёбе рассматриваются вопросы конструкции вагона, технические новшества, которые внедряются на вагонах, изменения конструкции вагона, электрические и пневматические схемы вагона и т. д.

На практических занятиях по выходу из аварийных ситуаций машиниста обучают правильным действиям при возникновении различных нештатных ситуаций, которые могут возникнуть при работе на составе на линии.

Все теоретические и практические занятия направлены на то, чтобы машинист квалифицированно работал, не терялся в нестандартных ситуациях, принимал правильные решения, т.к. на него возложена ответственность за жизни и безопасность пассажиров, которых он перевозит в поезде.

За нарушение требований инструкций машинист несёт ответственность, вплоть до уголовной.

Ежегодный отпуск машиниста составляет до 45 календарных дней. В летнее время отпуск предоставляется один раз в три года. По желанию работника отпуск может быть разделён на части.

Для отдыха работников метрополитена и членов их семей созданы хорошие условия:

  • санаторий в г. Зеленогорск,
  • база отдыха в посёлке Кабардинка на Чёрном море,
  • база отдыха в посёлке Чёлово Ленинградской области,
  • летний лагерь отдыха для детей в посёлке Рощино Ленинградской области (в зимнее время работает, как лыжная база).

Работники, отработавшие 12 с половиной лет машинистами, получают право на льготную пенсию, уход на пенсию в 55 лет. Все метрополитеновцы имеют медицинскую страховку от предприятия и возможность лечиться в поликлинике метрополитена.

5. Оплата труда

Оплата труда машиниста повремённо-премиальная с суммированным учётом рабочего времени.

Заработная плата машиниста складывается из нескольких составляющих:

  • оплата за отработанные часы;
  • доплаты за работу в вечернее время (20% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в смену, разделённую на части (30% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за работу в ночное время (40% от часовой тарифной ставки);
  • доплата за квалификацию;
  • доплата за выслугу лет;
  • премия.

Первые месяцы, после окончания технической школы, машинисты работают на оборотах составов на конечных станциях.

После допуска на самостоятельную работу по перевозке пассажиров, оплата труда повышается в среднем в 1,3-1,5 раза (подробнее об уровне оплаты можно уточнить у специалиста отдела персонала).

Особые условия по оплате у машиниста, отработавшего 25 лет и более, имеющего высшую квалификацию.

  • Все машинисты обеспечиваются бесплатной формой одежды один раз в три года (в соответствии с «Налоговым кодексом» удерживается только подоходный налог с суммы стоимости формы).
  • К оплачиваемому отпуску дополнительно выплачивается единовременное поощрение, размер которого устанавливается ежегодно приказом начальника метрополитена.

Метрополитен — это государственное предприятие. По этой причине банки, занимающиеся ипотечным кредитованием, охотно предоставляют работникам метрополитена кредит на строительство жилья. Оплата листов временной нетрудоспособности гарантирована. Оплачиваемые учебные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.

* в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №162 от 25 февраля 2000 года, в котором приведен перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин.

Работа в компании Московский метрополитен

Инженер 1 категории (производственно-технический отдел)

ОБЯЗАННОСТИ: – Осуществление контроля за соблюдением действующего природоохранного законодательства. – Составление технологических регламентов, графиков аналитического контроля, паспортов, инструкций и другой технической документации. – Разработка инструкций по.

Уборщик служебных помещений

Обязанности: – влажная уборка внутренних помещений и содержание их в надлежащем санитарном состоянии Условия: – 5/2 с 8:00 до 17:00 – м. ВДНХ, М. Строгино, м. Площадь Ильича, м. Римская, м. Преображенская площадь Преимущества работы в метро: – трудоустройство и работа в.

Уборщик служебных помещений (Верхние Лихоборы)

Обязанности: – осуществление уборки служебных помещений Требования: – образование не ниже основного общего – без требований к опыту работы График работы: – 5/2, пн.-пт. с 08:00 до 17:00 Условия: – трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ – бесплатный проезд в.

Читайте также:
Средняя зарплата терапевта в России в 2022 годах

Уборщик территорий (м Варшавская)

ОБЯЗАННОСТИ: – уборка улиц, тротуаров, участков и площадей, прилегающих к обслуживаемую зданию – своевременная очистка от снега и льда тротуаров, мостовых и дорожек, посыпка их песком – очистка пожарных колодцев для свободного доступа к ним в любое время – рытье и.

Инженер-технолог 2 категории

Обязанности: – Разработка технической документации согласно ЕСТД на ремонт и обслуживание электрического оборудования. – Участие во всех стадиях разработки технологической документации. График работы: – 5/2, пн.-чт. с 08:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 15:30. Требования: -.

Установщик дополнительного оборудования (автоэлектрик)

Обязанности: – установка автосигнализаций, охранных систем (Pandora, StarLine, Prizrak) и дополнительного оборудования – настройка и обслуживание дополнительного оборудования на автомобилях, выполнение работ по рекламации – перегон автомобиля от заказчика в СТО и при.

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту оборудования (ВДНХ)

Обязанности: – Обслуживание инженерно-технических устройств, насосного, сантехнического, вентиляционного оборудования ГРАФИК РАБОТЫ: – 5/2 с 8:00 до 17:00 (возможны ночные смены) Требования: – Образование не ниже среднего профессионального – Желателен опыт работы от 1.

Уборщик территорий

ОБЯЗАННОСТИ: – осуществление уборки территории у административного здания ГРАФИК РАБОТЫ: – 5/2, пн.-пт. с 08:00 до 17:00 МЕСТО РАБОТЫ: – станция метро Проспект Мира ТРЕБОВАНИЯ: – образование не ниже основного общего – без требований к опыту работы ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ.

Ведущий инженер-метролог

Обязанности: – выполнение работ по метрологическому обеспечению производства – составление плана-графика поверки приборов – транспортировка на поверку приборов, отслеживание хода поверки и забор после поверки приборов – участие в подготовке проектов и планов по внедрению.

Маляр строительный 5 разряда (Трамвайное управление)

ОБЯЗАННОСТИ: – выполнение сложных работ при окрашивании, оклеивании и ремонте поверхностей – окрашивание поверхностей механизированным инструментом и агрегатами высокого давления ГРАФИК РАБОТЫ: – пятидневная рабочая неделя ТРЕБОВАНИЯ: – образование не ниже среднего.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи 6-го разряда

Обязанности: – проводить ремонт, монтаж, регулировку и наладку оборудования График работы: – 5/2, пн-пт: 8:00-17:00 Место работы: – метро Косино Требования: – образование не ниже среднего профессионального (профильное) – умение работать с измерительными.

Плиточник-облицовщик (электродепо Калужское)

ОБЯЗАННОСТИ: – замена отдельных плиток на внутренних и наружных поверхностях зданий – ремонт участков внутренних и наружных поверхностей зданий – приготовление растворов и мастики для крепления плиток ГРАФИК РАБОТЫ: – 5/2, пн.-чт. с 08:00 до 17:00, пт. с 08:00 до.

Слесарь-ремонтник 4-го разряда

Обязанности: – разборка, ремонт, сборка и испытание сложных узлов и механизмов – ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка, сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта – изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа -.

Специалист 1 категории (государственные закупки)

Обязанности: – подготовка материалов для проведения закупочных процедур; – оформление сопутствующей документации; – ведение переписки в рамках функциональных обязанностей; – составление общей отчетной и аналитической документации; – работа в системе ЭДО; – ведение.

Ведущий специалист технического отдела

Обязанности: – ведение претензионной работы; – сопровождение доходных договоров; – ведение малоценных закупок; – ведение закупок по эксплуатационным расходам. Требования: – образование высшее (юридическое); – опыт работы от 5 лет; – знание федерального закона “О контрактной.

Ведущий специалист сектора технического контроля (Трамвайное управление)

ОБЯЗАННОСТИ: – контроль за техническим состоянием трамваев – проверка трамваев после проведения тех. обслуживания и ремонта – выявление дефектов в узлах и агрегатах – проведение замеров коэффициента удельного сопротивления движению ТРЕБОВАНИЯ: – высшее образование.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4 разряда

Обязанности: – ремонт и обслуживание электрооборудования График работы: – 2/2 8-20; 20-8 Требования: – образование не ниже среднего полного – прохождение медицинской комиссии Преимущества работы в метро: – трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ -.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

ОБЯЗАННОСТИ: – Текущий ремонт обслуживаемых зданий, сооружений с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ. ГРАФИК РАБОТЫ: – 5/2, пн-чт с 08:00 до 17:00, пт с 08:00 до 15:30. ТРЕБОВАНИЯ: – Образование среднее общее. – Желателен опыт работы. – Прохождение.

Дефектоскопист по магнитному и ультразвуковому контролю (электродепо Митино)

ОБЯЗАННОСТИ: – проведение неразрушающего контроля деталей подвижного состава магнитно-порошковым и ультразвуковым методом ГРАФИК РАБОТЫ: – 5/2, пн.-чт. с 08:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 15:30 ТРЕБОВАНИЯ: – образование не ниже среднего профессионального – опыт работы от.

Инженер по подготовке кадров 1 категории

Обязанности: – организация обучения медицинских работников в рамках непрерывного медицинского образования; – взаимодействие с курируемым структурным подразделением по основным направлениям работы: формирование и развитие кадрового резерва, организация и анализ проведения.

Как я работал машинистом электропоезда в метро

Машинист в метро — не просто водитель.

Читайте также:
Зарплата судебных приставов исполнителей в 2022 году

Он не только открывает дверь для пассажиров и управляет составом, но также отвечает за безопасность движения и постоянно учится.

Я два с половиной года работал в метро Санкт-Петербурга и прошел весь путь от стажера до машиниста четвертого класса.

В этой статье расскажу, как устроиться машинистом в Петербургский метрополитен, как устроен рабочий день и с какими сложностями придется столкнуться. О зарплате, конечно, тоже расскажу.

Чем занимается машинист

У машинистов три основных вида работы:

  1. Работа на линии с пассажирами.
  2. Подмена других машинистов во время перерывов.
  3. Резерв.

Расскажу о каждом подробнее.

Машинист на линии целый день перевозит пассажиров. На конечных станциях маневровые машинисты помогают ему оборачивать поезд. За смену машинист проезжает примерно 300 км.

проезжает в среднем машинист за смену

Подменные машинисты отпускают на перерывы основных и маневровых машинистов. Еще во время своей смены они часто ездят в депо: отрабатывают возможные аварийные ситуации или берут дополнительный состав, чтобы хоть немного разгрузить линию метро в часы пик.

Резервные машинисты — своеобразные дежурные. Они выходят в рейс за тех коллег, которые не смогли пройти медицинский контроль. Еще они помогают в депо: ездят на мойки и готовят составы к выходу в «горячий резерв». Если на линии сломается основной состав, его смогут быстро заменить поездом из резерва.

Один состав готовят к работе за 26 минут. За это время машинист обязан полностью все проверить: как работает тормозная магистраль и двери, все ли в порядке с подвагонным оборудованием. Еще он смотрит, чтобы в салоне было чисто, чтобы технологические отсеки были закрыты, а огнетушители заряжены. Если у машиниста возникают замечания по составу или он выявляет серьезные недочеты, то может взять другой поезд у дежурного по депо.

Машинист работает только на той линии, на которой учился в технической школе. Если потребуется помощь машинистов с другой линии, то это считается уже командировкой и оплачивается дополнительно — плюс 15% к зарплате.

Для командировки нужно сдать отдельный экзамен на знание другой линии и подвижного состава. К примеру, в Петербурге на четвертой линии ходят поезда 81-й серии , а на третьей — более современные «Нева» и «Юбилейные». Эти составы сильно различаются: у каждого своя инструкция по эксплуатации и по выходам из аварийных случаев.

Как стать машинистом

Раньше я работал инженером-технологом на заводе в Санкт-Петербурге. Однажды увидел объявление о наборе машинистов в метро. На заводе как раз начались проблемы с выплатой зарплаты, и я решил узнать, есть ли открытые вакансии в метрополитене Санкт-Петербурга. Честно признаюсь, что меня привлекла зарплата от 60 000 Р и официальное трудоустройство.

На официальном сайте я увидел, что набор машинистов в метро идет постоянно, нужно только потратить семь месяцев на учебу. Кстати, для работы машинистом не требуется специального технического образования или особых допусков по электробезопасности. В метро возьмут даже с основным общим образованием — после одиннадцати классов школы. Всему остальному научат на курсах.

Я позвонил в отдел кадров и уточнил, когда и куда приходить. С собой попросили взять документы об образовании, паспорт и военный билет. Когда пришел, увидел очередь из десяти человек.

Все трудоустройство делится на три основных этапа:

  1. Проверка зрения.
  2. Психологическая проверка.
  3. Медицинская комиссия.

Проверка зрения. Хорошее зрение — основное требование для машиниста из-за тяжелых условий труда: в тоннеле темно, а при выезде на станцию освещение резко меняется. Зрение проверяют сразу после первой встречи в отделе кадров. Подозреваю, что это нужно, чтобы не тратить время и деньги на последующие проверки потенциального кандидата.

Острота зрения должна быть 1,0 на оба глаза. Поэтому, если со зрением у вас есть проблемы, даже не стоит пытаться устроиться в метро — только потратите время.

В отделе кадров я получил направление в поликлинику метрополитена, смог выбрать подходящую дату и время. Проверка сложная и долгая, это не обычный осмотр у окулиста. Сначала меня попросили прочитать последнюю строчку на таблице Сивцева. Затем врач проверил цветоощущение, базово оценил состояние глазного дна и сетчатки, измерил глазное давление. Все процедуры заняли 10 минут, но это была только первичная проверка на узкий зрачок. После этого врач закапал в глаза капли, которые расширяют зрачок, и отправил меня в коридор на час — ждать, пока препарат подействует.

Проверка на широкий зрачок нужна, чтобы точнее оценить состояние внутренней части глаза. На узкий зрачок данные могут быть неполными. Вот только стоит учитывать, что с широким зрачком зрение становится мутным и как будто размытым. Сложно разобрать текст вблизи, читать книгу или смотреть что-то в телефоне тоже некомфортно. Эффект длится четыре часа, но полностью зрение у меня восстановилось только через восемь часов. В этот день лучше не садиться за руль.

Читайте также:
Средняя зарплата в Махачкале и других городах Дагестана в 2022 годах

Через час врач вызвал меня на повторные тесты — они были теми же самыми, что в начале. Эта проверка тоже длилась 10 минут. Мое зрение оказалось отличным. Врач сразу же написал заключение и отдал его мне на руки. При положительном результате кандидата направляют обратно в отдел кадров. Вся проверка зрения от входа в поликлинику до выхода заняла у меня два часа.

Работа в метрополитене. Контакты, отзывы

Работа в компании ГУП «Московский метрополитен». Вакансии на строительстве метрополитена. Информация о вакансиях метрополитена в Москве, Петербурге доступна на официальном сайте. Работа в метро и подземке вахтой. Выбор работы с опытом и без опыта работы, для мужчин и для женщин. Требуются, востребованные профессии: кассир, охранник, машинист электропоезда, электромонтер, оператор, дежурный, слесарь, маляр, уборщик помещений. Подробнее читайте в условиях работодателя. Отзывы сотрудников. Работа в ЭлектроДепо метрополитена: вакансии Электродепо Владикино, Лихоборы, Митино, Руднево, Солнцево, Москвы, Северное, Выхино, Южное, Измайлово, Варшавское, Московское, Сокол. Для получения подробной информации о вакансиях и условиях работы в метрополитене необходимо обращаться: в центр подбора персонала Московского Метрополитена. Резюме необходимо направлять в отдел кадров по электронной почте: на сайте — mosmetro.ru/jobe/tekushchie-vakansii.

Контакты, адреса Московского Метрополитена, официальный сайт — mosmetro.ru.
Следить за свежими вакансиями — mosmetro.ru/jobe/tekushchie-vakansii или на hh ru — hh.ru/employer/869045. Это официальные сайты с вакансиями Метрополитена от прямого работодателя. Резюме следует отправлять только в официальные представительства. Также можно связаться по телефону.

По информации сайта Московского метрополитена:

Работа в Московском Метрополитене

Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» — это высокотехнологичная и многофункциональная организация с многолетней историей.

В метрополитене представлены работники разных специальностей, которые важны, необходимы и, по-своему, уникальны.

С учетом стоящих перед руководством метрополитена задач, необходимости реализации Транспортной Стратегии Российской Федерации, существует потребность не только наращивания численности персонала метрополитена, но и постоянного повышения его профессионализма.

Кроме того, учитывая, что происходит постоянное совершенствование применяемой в метрополитене техники, которая требует квалифицированной эксплуатации, обслуживания и ремонта, в Службе управления персоналом реализованы мероприятия, которые способствуют выработке адекватной системы подбора и подготовки квалифицированных кадров, обеспечению достойных условий и оплаты труда.

С первых лет работы Московского метрополитена были заложены традиции честности, энтузиазма, полной самоотдачи и преданности профессии, добросовестного отношения к труду. Руководство Московского метрополитена поддерживает славные начинания прошлых поколений и предъявляет повышенные требования к их укреплению и преумножению.

В Московском метрополитене — вакансии сохранены различные формы поощрений работников: награждение Почётной грамотой, именными часами начальника метрополитена, государственными и профессиональными наградами.

Ежегодно проводятся конкурсы на звание «Лучший машинист метрополитена» и «Лучший по профессии» и др.

Для молодых работников организован Совет по работе молодежью.

Работа в Метрополитене: Московское метро и Петербургское

Нашему персоналу мы предлагаем:

  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособную оплату труда;
  • обеспечение достойных и безопасных условий труда;
  • стабильность;
  • соблюдение требований в соответствии с действующим законодательством;
  • предоставление социальных гарантий;
  • обучение новой профессии и повышение квалификации, в том числе, возможность получения высшего профессионального образования;
  • гибкий график работы;
  • предоставление дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с действующим законодательством;
  • прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров определенных категорий работников.

Кроме того, дополнительными преимуществами работы в ГУП «Московский метрополитен» являются:

  • наличие Коллективного договора;
  • обеспечение работников форменной и специальной одеждой;
  • компенсация транспортных расходов работников к основному оплачиваемому отпуску;
  • компенсация проезда по железнодорожным дорогам в пригородном сообщении от постоянного места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области;
  • организация отдыха в оздоровительном комплексе метрополитена по специальным ценам;
  • возможность посещения спортивных залов, бассейнов, комнат психологической разгрузки;
  • своевременное и качественное питание – организована работа производственных столовых и буфетов;
  • предоставление бесплатного горячего питания для работников локомотивных бригад, отдыхающих в период ночного отдыха в домах (комнатах) отдыха;
  • оказание материальной помощи при вступлении в брак, при рождении ребенка, в связи с перенесенными операциями, в связи с погребением членов семьи;
  • организация отдыха детей в оздоровительных лагерях Подмосковья и юга России в период зимних и летних школьных каникул;
  • обеспечение детей подарками и билетами на Новогодние городские представления и дискотеки.

При трудоустройстве в метрополитен, требуется предоставить документы, их список смотрите на официальном сайте — http://mosmetro.ru/jobe.

Оператор при дежурном станционного поста централизации

Заработная плата от 32 000 руб.

Условия:
· обучение 2,5 месяца в УПЦ Московского метрополитена
· стипендия на период обучения 20 000 рублей в месяц
· трудоустройство по итогам прохождения обучения

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего профессионального (желательно техническое)
· прохождение медицинской комиссии по приказу №302-н и №23-ц

Читайте также:
Зарплата продавца, кассира, товароведа и сотрудников Магнита в 2022 году

Должностные обязанности:
· регистрация времени прибытия, отправления, проследования поездов и производства маневровых передвижений на станциях в журнале движения поездов и маневровой работы
· информирование дежурного обо всех отклонениях поездов от графика, нарушениях нормальной работы приборов и устройств

График работы:
· 1 день с 08:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня

Кассир билетный Метрополитена

Заработная плата от 28 000 руб.

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего общего
· опыт работы от 1 года в аналогичной должности

Должностные обязанности:
· оформление и продажа проездных билетов пассажирам метрополитена
· работа с автоматами по продаже проездных билетов

График работы:
· сменный (3/1; 2/2).

Кассир билетный (со знанием английского языка)

Заработная плата от 33 000 руб.

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего общего
· опыт работы с денежными средствами не менее 3-х лет
· знание английского языка на уровне pre-intermediate

Должностные обязанности:
· оформление и продажа проездных билетов пассажирам метрополитена
· работа с автоматами по продаже проездных билетов

График работы:
· сменный (3/1; 2/2).

Слесарь-электрик по обслуживанию и ремонту эскалаторов

Заработная плата от 38 000 руб.

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего профессионального
· опыт работы по обслуживанию электрического и механического оборудования

Должностные обязанности:
обслуживание, текущий ремонт, выявление и устранение неисправностей эскалаторов.

График работы:
· 1 день с 8:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 8:00, 2 выходных дня.

Учащийся профессии «Машинист электропоезда»

Заработная плата от 65 000 до 100 000 руб.

Условия:
· обучение 6,5 месяцев в УПЦ Московского метрополитена
· стипендия на период обучения 20 000 рублей в месяц
· трудоустройство по итогам прохождения обучения

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего общего
· рассматриваются кандидаты от 18 лет

Контактные телефоны: http://mosmetro.ru/jobe/tekushchie-vakansii.

Список вакансий Метрополитена по последним данным

Оператор станционного поста централизации / Дежурный по приему и отправлению поездов

Регистрация движения поездов и маневровой работы. Информирование об отклонении движения поездов от графика. Посадка / высадка пассажиров из вагонов поезда.

Образование высшее или среднее профессиональное технической направленности. Прохождение медицинской комиссии (100 % зрение, слух, отсутствие хронических заболеваний). Готовность к обучению.

Токарь

Московский метрополитен Москва от 58 000 руб.

Токарная обработка деталей на станке.

Образование не ниже среднего профессионального. Опыт работы не менее 3-х лет.

Табельщик Московский метрополитен

Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии. Осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с…

Образование не ниже среднего профессионального. Без требований к опыту работы.

Инженер-конструктор (слаботочные системы)

Московский метрополитен Москва, Митино от 60 000 руб.

Разработка проектной документации по системам: СКС, СОТ, СКУД, ОС, УКПТ, ГГО, СОУЭ, АУПТ, СВН, ПС, радиосвязь на линейные объекты.

Высшее техническое образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет. Профессиональное владение программными продуктами MS Office, AutoCAD.

Электромонтер

Московский метрополитен Москва от 38 000 руб.

Ремонт и обслуживание электрооборудования.

Образование не ниже начального профессионального (по профилю). Группа по электробезопасности не ниже третьей. Опыт работы от 2 лет в аналогичной…

Электромонтер связи

Московский метрополитен Москва от 35 000 руб.

Ремонт и обслуживание устройств связи.

Приветствуется образование не ниже начального профессионального. Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности.

Инспектор подразделения транспортной безопасности

Обеспечение соблюдения пассажирами правил пользования Московским метрополитеном, на станциях.

Образование не ниже среднего профессионального. Предпочтительно опыт работы в силовых и охранных структурах (ЧОП, СБ, служба в вооруженных силах для…

Билетный кассир Московский метрополитен

Москва от 28 000 руб.

Оформление и продажа билетов пассажирам метрополитена.

Образование не ниже среднего общего. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

Слесарь-сантехник

Московский метрополитен Москва от 30 000 руб.

Обеспечение безаварийной работы обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков. Ликвидация неисправностей в работе систем.

Образование не ниже среднего профессионального (по профилю). Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности.

Специалист по качеству

Московский метрополитен Москва от 70 000 руб.

Участие в разработке и внедрении Системы менеджмента качества на основе стандартов ISO 9000. Участие в процессе верификации закупленной продукции.

Образование высшее профессиональное, по специальности: «Управление качеством», «Менеджмент организации», «Стандартизация и сертификация» или аналогичные. Опыт работы не менее 3-х…

Инженер по автоматизации производственной деятельности

Проведение преддоговорной работы. Формирование предложений по модернизации и развитию автоматизированных систем. Разработка технических заданий, технических требований по модернизации и развитию…

Высшее техническое образование. Опыт работы по профилю деятельности не менее 2-х лет. Системный подход, коммуникативные навыки, грамотный русский язык.

Машинист электропоезда Московский метрополитен

Осуществление управления электропоездом. Безопасная перевозка пассажиров.

Приветствуется образование не ниже среднего общего. Предусмотрено обязательное прохождение медицинской комиссии.

Читайте также:
Работа вахтой и вакансии в России для белорусов в 2022 году

Экономист

Московский метрополитен Москва от 57 000 руб.

Вести учет, анализ финансово-экономической деятельности, плана подразделения по капитальному ремонту. Ведение отчетности за месяц, квартал, год. Проверять сметную документацию…

Образование высшее (экономическое). Опыт работы не менее 5 лет. Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово…

Медицинская сестра

Московский метрополитен Москва от 23 000 руб.

Ведение амбулаторного приема, выход на производство.

Образование не ниже среднего профессионального по специальности «Сестринское дело», «Медицинская сестра». Наличие сертификата «функциональная диагностика». Опыт работы не менее 1…

Инженер по организации и нормированию труда

Московский метрополитен Москва от 69 000 руб.

Учитывать и анализировать показатели по труду и заработной плате. Осуществлять контроль расходования фонда оплаты труда. Участвовать в разработке мероприятий по…

Образование высшее, экономическое. Опыт работы от 3-х лет. Уверенный пользователь Word, Excel.

Стропальщик

Московский метрополитен Москва от 36 000 руб.

Строповка и увязка простых изделий, деталей, и других аналогичных грузов для их подъема, перемещения и укладки. Строповка и увязка грузов…

Образование не ниже среднего общего. Опыт работы от 1 года. Наличие удостоверения стропальщика.

Источник — mosmetro.ru. Актуальные вакансии — mosmetro.ru/jobe/tekushchie-vakansii.

Вакансии в метрополитене москвы, вакансии метрополитена официальный, сайт метрополитена вакансии, вакансии метрополитена официальный сайт, работа в метрополитене вакансии, работа в метрополитене в москве вакансии, метрополитен вакансии для мужчин, московский метрополитен вакансии, вакансии метрополитена спб, метрополитен вакансии москва официальный, работа в метрополитене вакансии для мужчин, сайт метрополитена москвы вакансии, вакансии в метрополитене для женщин, вакансии в метрополитене москвы для мужчин, работа метрополитен москва вакансии для мужчин, вакансии в метрополитене москвы для женщин, работа в метрополитене вакансии для женщин, вакансии в метрополитене москва официальный сайт, метрополитен вакансии без опыта, работа метрополитен москва вакансии для женщин, вакансии метрополитена без опыта работы, кассир в метрополитене вакансии, вакансии метрополитена официальный сайт для женщин, работа в москве метрополитен вакансии официальный, вакансии в метрополитене москвы без опыта, работа метрополитен москва вакансии без опыта, работа в москве метрополитен вакансии официальный сайт, метрополитен вакансии для женщин москва официальный, вакансии метрополитена официальный сайт для женщин москва, вакансии метрополитена москва свежие, кассир в метрополитене вакансии москва, сайт московского метрополитена вакансии, вакансии московский метрополитен официальный, московский метрополитен вакансии официальный сайт, вакансии метрополитена для мужчин без опыта, вакансии метрополитена безопасность, работа в метрополитене спб вакансии, метрополитен вакансии на сегодня, вакансии метрополитена москва свежие на сегодня, машинист метрополитена вакансии, служба безопасности метрополитена вакансии, отдел вакансий метрополитена, работа в московском метрополитене вакансии, метрополитен вакансии для женщин кассир, вакансии метрополитена для мужчин без опыта работы, метрополитен спб вакансии для женщин, вакансии метрополитена отдел кадров, гуп метрополитен вакансии, минский метрополитен вакансии, вакансии метрополитена официальный сайт без опыта, вакансии в метрополитене для женщин без опыта, вакансии метрополитена москвы для мужчин без опыта, вакансии метрополитена москва для женщин кассир москва, вакансии безопасность метрополитен москва, вакансии в метрополитене спб для мужчин, работа кассира в метрополитене вакансии, служба безопасности метрополитена москвы вакансии, вакансии метрополитена москвы для женщин без опыта, московский метрополитен вакансии для мужчин, машинист метрополитена вакансии москва, метрополитен депо вакансии, работа в метрополитене спб вакансии для мужчин, гуп московский метрополитен вакансии, вакансии метрополитена спб с обучением, вакансии работы в метрополитене для женщин кассир, сайт метрополитена спб вакансии, метрополитен спб официальный вакансии, вакансии метрополитена официальный для мужчин, метрополитен спб официальный сайт вакансии, вакансии метрополитена новосибирск, работа в метрополитене в москве вакансии кассир, вакансии в метрополитене в санкт петербурге, вакансии метрополитена официальный сайт для мужчин, полиция метрополитена вакансии, вакансии метрополитена без опыта работы официальный сайт, метрополитен екатеринбург вакансии, метрополитен вакансии телефон, работа в метрополитене спб вакансии для женщин, петербургский метрополитен вакансии, московский метрополитен вакансии для женщин, метрополитен вакансии сутки трое, вакансии метрополитена официальный сайт без опыта москва, работа в московском метрополитене вакансии официальный сайт, кассир в метрополитене вакансии спб, вакансии в москве сутки трое в метрополитене, охрана метрополитена вакансии, метрополитен вакансии официальный сайт отдел кадров, работа метрополитен москва вакансии сутки трое, вакансия строительство метрополитена, вакансии метрополитена официальный сайт кассир, метрополитен вакансии в минске, вакансии метрополитена официальный сайт служба безопасности, билетный кассир в метрополитене вакансии, вакансии метрополитена официальный для мужчин без опыта, вакансии метрополитена с обучением для мужчин, служба безопасности метрополитена москвы вакансии официальный, вакансии кассира в метрополитене москва официальный сайт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: