Легальная работа в Германии водителем

Содержание

Работа водителем в Германии

Среди вакансий в Германии, на которые устраиваются приезжие из России или Украины, популярностью пользуется водитель. Для того чтобы претендовать на такую должность, человек должен иметь минимальные знания о логистических перевозках, понимать, как доехать из одного пункта в другой без временных потерь для доставки груза. Среди других требований, которые предъявляются к шоферу, являются:

  • иметь водительские права международного образца, водительский стаж;
  • загружать и выгружать груз;
  • отвечать за сохранность товара;
  • соблюдать правила дорожного движения;
  • отвечать за безопасность других пассажиров;
  • если это грузовой транспорт, тогда водитель обязан соблюдать особые правила перевозок;
  • следить за техническим состоянием машины, за её чистотой;
  • отвечать за исправность спутниковой навигации;
  • поддерживать деловые контакты с поставщиками и перевозчиками;
  • иметь отменную реакцию на дороге;
  • ориентироваться на дороге, в том числе и на незнакомой местности.

Вернуться к оглавлению

Категории водительских прав

Образец водительских прав в Германии

Работа водителем в Германии требует от претендентов на данную вакансию наличия водительских прав определенной категории. Особенно это актуально для водителей-международников, дальнобойщиков и курьеров. Вакансии для русских и украинцев требуют от иностранцев, чтобы в их водительских правах стояла одна из следующих категорий:

  1. С1 – разрешается водить автомобильное средство весом от 3,5 до 7,5 тонн, а также прицеп до 750 килограммов.
  2. С1Е – разрешение на вождение грузовика в пределах 3,5-7,5 тонн, прицепом больше 750 килограмм, но не больше 12 тонн.
  3. С – право управлять грузовиком, который весит больше 7,5 тонн, а также прицепом больше 750 килограммов.
  4. Получить такие категории можно только в одной из водительских немецких школ.

На видео информация по работе водителем в Германии.

Для этого понадобится такой пакет документов, как:

  • справка от врача о состоянии здоровья;
  • заключение о сданном тесте на зрение;
  • свидетельство о том, что человек прошел курсы первой помощи;
  • немецкие права категории В.

Вернуться к оглавлению

Условия труда

В Германии для водителей автобуса и водителя-дальнобойщика, не зависимо от того, местный житель или иностранец, устроившийся на работу, существуют строгие требования к соблюдению трудовых норм. Это касается таких аспектов, как количества часов, которые шоферы должны проводить за рулем, или времени суток вождения транспортного средства.

В каждой машине находится автоматический самописец, который настроен на запись всех необходимых данных. Кроме того, в грузовиках стоят передатчики, с помощью которых можно отслеживать, где грузовик и водитель находится в тот или иной момент времени.

Согласно требованиям, установленным трудовым законодательством, водитель не может находиться за рулем больше 9 часов, учитывая время, отведенное на обед. Переработка разрешается не больше 2 раз в неделю, и не должна превышать одного часа.

Водить автомобиль без перерыва можно не больше 4,5 часов, а потом необходимо сделать перерыв, который в течение дня не может быть меньше 45 минут.

Количество рабочих часов в неделю не должно превышать 56 часов, но сумма отработанного времени за две недели не должна быть больше 90 часов, поведенных за рулем. Получается, что если отработать за первую неделю 56 часов, то на вторую остается всего 36 часов. Стоит учитывать, что рабочая неделя в Германии начинается в двенадцать часов ночи понедельника и длиться до 24 часов ночи воскресенья.

Особое внимание уделяется времени, отведенному отдыху.

Водитель имеет право в день отдыхать не меньше одиннадцати часов.

Это может быть любое место, в том числе, и машина, но если она не едет, имеет специально обустроенное спальное место. Время отдыха регулируется тахографом, поэтому водители-дальнобойщики, чтобы не потерять работу, должны точно соблюдать условия трудового контракта и найма.

Существует в Германии определенный лимит на движение грузового транспорта. В частности, движение транспорта весом больше 7,5 тонн в воскресенье и государственные праздники по транспортным магистралям запрещено с двенадцати ночи до десяти часов вечера. Учитывая, что ездит грузовой транспорт только по правой полосе на автобанах, то по воскресеньям немцы стараются куда-то отправиться на прогулку.

Вакансии для иностранцев

Для граждан Украины и России, которые ищут в Германии работу водителем грузового, автобусного или легкового транспорта, должны иметь рабочую визу, официальное приглашение на работу, знать немецкий язык, водительские права международного образца, все необходимые допуски, чтобы водить транспорт, а также официально подписанный контракт.

Вакансии стоит искать несколькими способами:

  • через специализированные агентства;
  • просматривая объявления на сайтах о работе для иностранных граждан;
  • изучать предложения в специализированных группах в социальных сетях.

Достаточно часто перевозчики обращаются в агентства по найму квалифицированных кадров из стран постсоветского пространства. И для этого готовы платить деньги, чтобы найти хорошего водителя, поэтому и предоставляют отличные условия труда, социальный пакет и защиту.

Вакансии водителя-международника в Германии несколько отличаются друг от друга. Существуют следующие предложения о работе, которые пользуются популярностью среди русских и украинцев:

  • Крановщик — средняя зарплата в месяц составляет около 2,8 тысячи евро в месяц.
  • Машинист землеройно-транспортных средств – больше 2,8 тыс. евро ежемесячно.
  • Водитель рельсовых машин – более 3 тысяч евро в месяц.
  • Шофер – почти 2,3 тысячи евро/месяц.
  • Водитель категории С-С1 с заработной платой в 1,5-2 тысячи евро в месяц.
  • Менеджер-курьер – от 2 тысяч/месяц.
  • Водитель-курьер – от 600 до 1,4 тысячи евро ежемесячно.
  • Водитель автобуса – оплата определяется по договоренности во время собеседования.

Встречаются и вакансии курьеров, работников на дому, грузчиков-водителей, автопогрузчиков, разнорабочих.

В объявления о найме на работу должны быть указаны следующие пункты, на которые необходимо обращать внимание:

  • территория работы, например, Германия и соседние страны – Франция, Бельгия, Швейцария, Чехия и т.д.;
  • количество рабочих часов в неделю;
  • базовая заработная плата;
  • категория водительских прав;
  • транспорт, который необходимо водить;
  • название компании;
  • рабочий график;
  • круг обязанностей;
  • социальный пакет.

Таким образом, средняя зарплата водителя в Германии составляет 1-2 тысячи евро в месяц.

Среднюю зарплату в Германии по профессиям можно проследить здесь.

Для поездку в Германию по работе необходимо оформить рабочую визу.

Нарушение правил дорожного движения и сдача теста

Любой дальнобойщик или водитель другой категории не застрахован от нарушения правил дорожного движения. Немцы придумали очень оригинальный способ наказывать таких нарушителей, которых называют идиотен. Если они трижды нарушили правила дорожного движения, тогда необходимо сдавать специальный тест, который называется идиотентест. Но перед этим у горе-водителей отбирают водительские права сроком на три месяца, и только после успешной сдачи, водительское удостоверение можно вернуть.

Среди причин, из-за которых придется сдавать идиотентест, часто встречаются следующие:

  • Произошло превышение скорости, например, всего на 20 километров в час. Полицейские имеют право оштрафовать на очень солидную сумму, прислав перед этим на почту фотографию с камеры, которая зафиксировала нарушение. Избежать оплаты штрафа не получиться, поскольку власти строго следят за нарушителями. Сумма штрафа обычно является трехзначной.
  • За вождение в нетрезвом состоянии.
  • Нарушение ПДД произошло второй раз, когда сумма штрафа более высокая, но права еще не отбирают.
  • При нарушении правил дорожного движения в третий раз, отбираются права, оплачивается штраф, и нарушитель обязан пройти специальный идиотентест.

Для того чтобы его сдать, необходима подготовка. Ее суть состоит в том, чтобы ходить на сеансы с психологом, количество которых составляет сорок. Каждое занятие-сеанс будет продолжаться час, и будет стоить сто евро. После занятия в специальном бланке врач будет ставить штамп о посещении психолога. Сеансы нужны, чтобы человек понял, как нужно вести себя за рулем автомобиля. После сорока сеансов, человек допускается к сдаче такого своеобразного экзамена.

Идиотентест – это уникальный тест, как для пьяных водителей, так и для других нарушителей ПДД. Его с первого раза сдают не все автомобилисты, поскольку нужно ответить на довольно заковыристые и сложные вопросы (их список можно посмотреть по следующей ссылке pikabu.ru/story/quotidiotentestquot_dlya_nemetskikh_voditeley_lishennyikh_prav_1443959).

Один день из жизни водителя фуры в Германии смотрите на видео.

Германия

Работа за границей: в Германии, для русских.Свежие вакансии 2020: без знания языка, без посредников, комиссий, прямой работодатель, Германия 2020

Сиделка – домработница, Германия

нужна сиделка – домрабтница в русскоговорящую семью в Европе официальное трудоустройство работодате.

Няня-домработница в Германию

работа в русскоязычной семье няней-домработницей за рубежом ребенку 4 года зарплата 1000 евро/мес в.

Медсестра, работав Германии

для пополнения коллектива нужна медсестра со знанием русского языка мы специализируемся на амбулато.

Горничная, вакансия в Германии без знания языка

в небольшой семеный отель на границе с Польшей нужна горничная с проживанием получить документы не .

Водитель на грузовик, вакансия в Германии

свежая вакнасия за рубежом для русских и украинцев нужен водитель грузовика на LKW – 18 T официальн.

Швея, вакансия в Германии

нужна швея (спцеиалист по рабое с кожей) в Европу полный рабочий день с графиком 5/2 работа в атель.

Автомеханик, Германия

мы прямой работодатель и предоставляем вакансию без посредников немецкая траснпортная компания, кот.

Облицовщики в Гермнаию

немецкая фирма ищет субподрядщиков или бригады для облицовочной кладки мы занимаемся строительством.

Гипсокартонщик, Германия

работа за границей от прямого работодателя нужны гипсокартонщики, которые хотят найти работу на пос.

Водитель С или СЕ в Германию

свежая вакансия за рубежом от прямого работодателя мы работаем без посредников, поэтому никакой пла.

Мойка окон в Германию

для работа в клиннинговой компании нужен сотрудник мы занимаемся мойкой окон, ковровых покрытий, по.

Водитель дальнобойщик, Германия

свежая вакансия за границей нужен водитель – дальнобойщик в транспортную компанию компания-работода.

Водители кат. В в Германию

работа водителем на Амазон достойная зарплата хорошие условия труда водительские права категории В .

Помощник повара в Германию

нужен помощник повара в греческий ресторан работодатель предоставляет жилье и питание помощь в приг.

Водитель В, С в Германию

свежая вакансия за рубежом для граждан СНГоплата и условия труда разныепишите на вайбер или ватцап, .

Водитель С Е, Германия

нужны водители для работы за рубежом поездки в окрсностях города занятость по 170-200 час/мес режим.

Водитель кат. В, Германия

нужен водитель категории В режим: начало в 1.30-2.00 до 8.30-9.00 график 6/1 с коротким понедельник.

Рабочие на мясное производство в Германии

вакансия рабочего на мясном производстве за рубежом график: первая смена 9.00-17.00, сторая смена 1.

Водитель В, Германия

немецкая компания ищет водителя категории В работа на постоянной основе вакансия бесплатная. мы п.

Упаковщик в Германию

в Европу нужны упаковщики на склад работа в 3 смены: 6.00-14.00, 14.00-22.00, 22.00-6.00 (ночная) г.

Работа в Германии для русских без посредников и комиссий

Работа заграницей для русских рук и умов всегда найдется. Вакансии 2020 года без посредников и комиссий и без знания языка – о чем еще может мечтать ищущий работу в другой стране?

Германия прочно ассоциируется с хорошим пивом и колбасами, а немцы – с качеством и пунктуальностью. Засчет переселения жителей из стран бывшего СССР в Германию и сохранения ими родного языка, шанс встретить русскоговорящего в стране достаточно велик. Но иметь знания как минимум начинающего в немецком обязательно. Кроме того, это одно из самых стабильных и процветающих государств Евросоюза. Проверить правдивость стереотипов можно, поехав в Германию не в гости, а в качестве ответственного работника. Поиск работы начинается с правильно составленного резюме, пример которого есть на сайте. Прямой работодатель обязательно рассмотрит заявку и, возможно, сразу пригласит. К отъезду нужно иметь готовый загранпаспорт с визой.

Наиболее востребованным делом является вождение автомобиля, автобуса, грузовых или с прицепом. Из этого вытекает требование наличия водительского удостоверения нужных категорий.
Все свежие вакансии 2020 года в Германии можно разыскать на страницах нашего сайта.

Свежие вакансии 2020 года от прямого работодателя за границей

Работа в Европе это невозможно? Мы представляем вам коллекцию вакансий для граждан России, Украины и стран СНГ. В особенности для русских у нас представлен широкий выбор профессий. Любой желающий сможет найти специальность подходящую ему. Есть варианты с проживанием, с высокой заработной платой, для граждан с различным уровнем знания языка и опытом работы. Объявления от прямого работодателя. Вы все делаете сами!

В Германии работает программа по привлечению “умов”, вам выпадет возможность пользоваться новыми технологиями и оборудованием. Карьерный рост будет стремительно расти, а оплата труда будет радовать.

По приезду первое что вам необходимо сделать – это сообщить ведомству по делам иностранцев о приезде и предоставить загранпаспорт. Местные органы выдадут вам рабочую визу, необходимую для устройства в компанию или фирму. Работодатели предлагают вакансии и для людей без знания языка. Работая, вы можете посещать курсы. Кроме того, в Германии используя жаргон постоянно изучение пойдет гораздо быстрее.

Загляните на нашу страничку, на которой выставлены свежие вакансии 2020 года без посредников и комиссий, и найдите идеальный вариант для себя! Лента обновляется ежедневно.

Легальная работа в Германии водителем в 2020 году

В ФРГ рекордно снизилась безработица, увеличилась занятость населения и даже образовался дефицит кадров. В частности, немецкие грузоперевозчики жалуются на нехватку опытных водителей. Эксперты считают, что исправить положение помогут трудовые мигранты. Поэтому для выходцев из СНГ работа в Германии водителем в 2020 году вполне реальна.

Специфика работы водителем

Работать можно водителем грузовика, автобуса, специализированной техники. Поездки могут быть в пределах одного города, между различными населенными пунктами и на дальние расстояния. Возможны международные командировки.

Работа в городе обычно связана с перевозкой и доставкой продуктов и товаров поставщиками в торговые точки. В некоторых случаях маршруты выходят за пределы городской черты и пролегают до ближайших населенных пунктов. Такой вариант хорошо подходит для новичков.

Если устроиться водителем-дальнобойщиком, совершающим рейсы между городами, работать придется в дневное и ночное время, поскольку перевозка грузов происходит в любое время суток.

Во время федеральных праздников и по воскресеньям движение транспорта, вес которого превышает 7,5 тонны, по автомагистралям запрещено. Работа международником предполагает продолжительные командировки в страны Евросоюза, а также европейские государства, которые не входят в его состав. Для трудоустройства необходимо иметь соответствующий стаж и рекомендации с предыдущих мест работы.
Водителям, имеющим категорию С, можно устроиться на стройку или производство. Они могут управлять погрузчиками, самосвалами, бетономешалками. При наличии необходимых документов можно работать машинистом бульдозера или другой специализированной техники.

А вот найти работу водителем автобуса в Германии сложно. Власти понимают всю ответственность такой работы, поэтому к претендентам предъявляются высокие требования: они должны пройти специальное обучение, быть настоящими профессионалами, обладать отменным здоровьем.

Как устроиться на работу водителем

Чтобы получить работу водителя в Германии, нужно еще находясь дома подготовить все требующиеся для этого документы и получить дополнительную квалификацию. Например, управлять дорожно-транспортным средством, перевозящим опасный груз, может водитель, имеющий свидетельство ADR, подтверждающее прохождение специального обучения. Наличие такого сертификата и других дополнительных квалификаций облегчит трудоустройство в Германии. При этом необходимо соответствовать имеющимся общим требованиям к представителям данной профессии.

Какие требования предъявляются к водителям в Германии

Согласно условиям Европейского соглашения, регламентирующего деятельность экипажей транспортных средств, выполняющих международные автоперевозки (ЕСТР) от 01.07.1970, водители должны соответствовать определенным требованиям. Прежде всего необходимо знание особенностей работы, наличие соответствующих документов, допусков, свидетельств.

Водители, управляющие транспортными средствами, включающими прицепы (полуприцепы), с максимальным весом до 7,5 тонны, должны быть старше 18 лет. Управлять иными транспортными средствами могут лица, которым исполнился 21 год. К перевозке пассажиров допускаются водители старше 21 года.
Перевозить людей на расстояние свыше 50 км от пункта, к которому приписано транспортное средство, может водитель:

  • у которого стаж управления транспортным средством с максимальным весом свыше 3,5 тонны превышает 12 месяцев;
  • чей опыт управления транспортным средством, совершающим пассажирские перевозки в радиусе 50 км от точки, где оно приписано, составляет более года. Или же он выполнял иные виды пассажирских перевозок, на которые не распространяется действие ЕСТР – если имеется подтверждение наличия необходимого опыта.
  • имеющий документ, подтверждающий его профессиональную пригодность, удостоверяющий окончание курсов, на которых проводится подготовка водителей для управления транспортными средствами, осуществляющими перевозки пассажиров.

Каким должно быть водительское удостоверение

Для работы в Германии потребуется наличие немецких водительских прав соответствующих классов. В первую очередь это касается дальнобойщиков, обслуживающих международные маршруты.
Вакансии для русских предполагают наличие в их правах следующих категорий:

  • B ‒ автомобиль с массой до 3,5 тонн. Должно быть менее 9 мест для пассажиров;
  • C1 – управление транспортными средствами массой 3,5-7,5 тонн, с прицепом до 750 кг. Необходимо наличие категории B;
  • CE – управление автопоездом из грузовика, соответствующего классу “C”, и прицепа более 750 кг;
  • C1E – грузовик массой 3,5-7,5 тонн, прицеп более 750 кг, но менее 12 тонн. Выдается при наличии “C1”;
  • C – грузовой автомобиль более 7,5 тонн и прицеп тяжелее 750 кг. Необходима категория B;
  • D ‒ управление автобусами. Прицеп весом менее 750 кг;
  • E ‒ включает категории B, C, D с прицепом более 0,75 т.

Категории, позволяющие управлять грузовым транспортным средством, периодически нужно подтверждать. Для этого водители проходят необходимые медицинские освидетельствования и обучаются на специальных курсах. Подтверждением этого служит отметка “код 95” в удостоверении водителя напротив соответствующих категорий. Следует отметить, что курсы код 95 являются обязательными для всех водителей, занимающихся профессиональной деятельностью, связанной с транспортными перевозками на территории Евросоюза. Без их прохождения устроиться на работу водителем, управляющим транспортным средством весом свыше 3,5 тонн, в Европе и, в частности, в Германии невозможно.

Требования к владению иностранными языками

Чтобы работать в ФРГ, понадобится знание немецкого языка. У человека, владеющего им, намного больше шансов найти хорошую работу. Кандидатуру соискателя, который не способен общаться на немецком языке, работодатели зачастую вообще не рассматривают. В большинстве случаев соискатель без знания языка может претендовать только на низкооплачиваемую работу. В полной мере это относится и к водителям.

Какие документы понадобятся водителю при трудоустройстве

Чтобы заинтересовать потенциального работодателя и получить работу, нужно подготовить пакет необходимых документов, переведенных на немецкий язык:

  • водительское удостоверение;
  • трудовую книжку;
  • школьный аттестат;
  • краткую биографию;
  • резюме;
  • отзывы с предыдущих мест работы;
  • копии имеющихся дипломов.

Результатом завершения переговоров с работодателем должно стать заключение письменного договора. После его подписания в посольстве ФРГ можно оформить рабочую визу, дающую право заниматься профессиональной деятельностью на территории Германии.

По прибытии в страну необходимо посетить местное регистрационное бюро (Einwohnermeldeamt) и подтвердить адрес проживания. Важное требование к заграничному паспорту: срок действия документа должен превышать срок действия визы на шесть месяцев.

Где можно найти свободные вакансии

Возможность работодателям предложить рабочее место, а работникам найти желанные приглашения от потенциальных нанимателей предоставляют многочисленные биржи. Довольно много такого рода информации содержится и на сайте Федеральной биржи труда ‒ jobboerse.arbeitsagentur.de.
В числе качественных ресурсов для поиска работы следует назвать:

  • stepstone.de (stepstone.com/country/europe/germany) – здесь размещаются десятки тысяч разнообразных предложений о работе;
  • monster.de ;
  • staufenbiel.de – представлены вакансии от различных компаний;
  • absolventa.de – много вакантных рабочих мест;
  • jobleads.de – основные услуги бесплатные, за дополнительные опции нужно заплатить.

В ФРГ большое количество крупных компаний: Bosch, Volkswagen Group, Audi, Siemens, Daimler, BMW, IBM Deutschland. Поэтому искать работу водителя можно непосредственно на их веб-ресурсах. Найдя вакансию, вы сможете отправить резюме на электронную почту или позвонить на предприятие по указанным на сайте номерам телефонов.

Пройдите социологический опрос!

Сколько получают водители в Германии и какие платят налоги

Согласно отраслевым требованиям, минимальная зарплата водителей в 2020 году должна составлять не менее 14,7 евро в час. Средняя зарплата водителя в Германии – 2 700 € в месяц. Водитель категории B в среднем получает 2 293 €.

На рейсовом автобусе можно зарабатывать свыше 3 000 € в месяц. Дальнобойщики получают большее денежное вознаграждение, работающие в пределах города – меньшее. Водители категорий C, E обычно зарабатывают порядка 2 700-2 900 €.

За соблюдение сроков доставки грузов, протяженность маршрута, доставку товара в целости и сохранности транспортные компании начисляют бонусы и премии.

При этом следует отметить, что в восточных районах страны зарплаты ниже, чем в западных и южных регионах. Высокие зарплаты в землях Hessen, Bayern, Baden-Württemberg, чуть ниже в Nordrhein-Westfalen (неплохие в Эссене), Rheinland-Pfalz, Hamburg.

В Германии действует прогрессивная шкала налогообложения доходов физических лиц. Человек, зарабатывающий больше, выплачивает большие налоги. Их размер зависит также от налогового класса, присваиваемого плательщику налогов исходя из его семейного положения.

Доход в размере до 8 004€ в год обложению налогами в Германии не подлежит. При доходе свыше этой суммы ставка налогов возрастает по прогрессивной шкале от 14 до 45 %. Физические лица, не проживающие постоянно на территории Германии, несут ограниченную налоговую обязанность. В этом случае ставка налога варьируется от 15 до 30 %.

Рабочее время и отдых водителей

Условия работы в Германии строго соблюдаются, поскольку от этого зависит безопасность на дорогах и сохранность перевозимых грузов. Так, допускается управление транспортным средством на протяжении не более девяти часов в течение дня. При необходимости это время может продлеваться на час, но не более чем два раза в неделю. Пребывание за рулем составляет не более 56 часов в неделю, при этом суммарное время управления автомобилем за две последовательные недели не должно превышать 90 часов.

После движения на протяжении 4,5 часа обязателен перерыв. Время перерыва в вождении в течение дня суммарно должно составлять не менее 45 минут. Например, первый перерыв может длиться 15 минут, а следующий ‒ не менее получаса или наоборот.

На протяжении 24 часов водители обязаны непрерывно отдыхать не менее 11 часов. Рабочая неделя должна иметь 45-часовой временной промежуток для отдыха.

В месте, где приписан автотранспорт, его могут сократить до 36 часов. Ежедневный отдых меньше одиннадцати, но больше 9 часов называют периодом сокращенного отдыха. Допускается максимум три таких периода между еженедельным отдыхом.

За две последовательные недели должно использоваться не менее двух интервалов еженедельного отдыха. Заменить их может регулярный и сокращенный еженедельный отдых (период) – 24 и более часа. Еженедельное время отдыха начинается не позднее завершения шестого 24-часового периода, после того как закончился предыдущий такой отдых. Под неделей подразумевается время между 00.00 часов понедельника и 24.00 воскресенья.

Еженедельный отдых запрещается проводить в кабинах автомобилей и других местах, не оборудованных надлежащим образом. Нарушителям грозит штраф в размере 60€, дополнительно штрафуется транспортная компания на 180€. Следят за соблюдением правил сотрудники Федерального ведомства по грузовым перевозкам и полицейские.

Для отдыха водителей создана соответствующая инфраструктура: на автобанах имеются специальные автостоянки, много заправочных станций, которые обустроены туалетами, местами для сна.
Время движения и отдыха фиксируется тахографами, которыми в обязательном порядке оборудуются все грузовые и пассажирские транспортные средства. Благодаря этому режим работы и отдыха строго соблюдается. Карта тахографа идентифицирует водителя, хранит информацию о его деятельности. Имеется в автомобиле и система, отслеживающая его местоположение.

В заключение

В Германии имеется потребность в опытных водителях. Заполнить имеющиеся вакансии могут трудовые мигранты, которых, прежде всего, привлекают высокие зарплаты – водитель получает в среднем 2 700 € и хорошие условия труда.

Для того чтобы трудоустроиться в ФРГ, претенденты должны легально проживать на территории страны, знать государственный язык, соответствовать установленным ЕСТР требованиям к водителям и иметь необходимые документы: водительское удостоверение (категории C, E, B, D), свидетельство о прохождении курсов код 95 и свидетельство ADR.

Работа водителем в Германии


Легальная работа в Германии водителем

Требуется Водитель Грузовика с полуприцепом = 20 тонн, кат. CE по Германии или по ЕС (Италия, Нидерланды, Франция, Швеция). Требования: опыт мин. 3 года вождения по кат С/СЕ, наличие документов: 1) водительское удостоверение с открытыми категориями С, СЕ, 2) АДР (перевозка опасных грузов), 3) код .

Водитель категории В

Германия! Гамбург! Нужны :Мужчины права категории В. Возраст: до 35 лет. Завод Мерседес. Выгонять автомобили с завода( конвеер) на площадку. Зарплата 9€ в час. Жилье с зп 250€(в конце месяца с зарплаты). Питание за свой счет. Информация по номеру 380965810789.

Водитель-куръер кат. B 2300 евро

Доставка посылок в компании UPS,DHL Легальное трудоуйстройство для жителей стран: Украины, СНГ, так же для граждан ЕС. Место расположения: Берлин Требуется: Водитель категории B, стаж от одного года Функции: АДРЕСНАЯ ДОСТАВКА. Отбор посылок на складе, погрузка, .

Водитель такси UBER до 2000 евро

Легальное трудоуйстройство для жителей стран: Украины, СНГ, так же для граждан ЕС. Официальный партнер UBER приглашает на работу водителей в г. Берлин. Новые автомобили 2018-2019г, своевременный расчет без задержек, легальное трудоустройство. Требования к кандидату: • Возраст от .

Водители категории В, Германия Берлин

Водители категории В, Германия Берлин 0,5€ netto за 1 посылку. В среднем в месяц 1300 – 1500€ netto Водители-курьеры (аналог работы нашей Новой Почты) Требования: · Возраст 25-50 .

Водители кат. В

В Германию,в город Нюрнберг, требуются Водители категории В, до 35 лет Зарплата 1600 евро/ месяц график работы : понедельник-суббота по 10 часов. Работа заключается в развозке посылок DPD. Жильё предоставляется бесплатно, 200 евро высчитываются с зарплаты за коммунальные услуги, очень хорошие .

Водитель категории С

На роботу в Німеччину потрібні водії категорії С (2 чол.) Обов’язки: розвезення контейнерів із порту по місту.- Зарплата 8€ за год.- Робочий день 9 год.- Робочий тиждень 6 днів.- Харчування за рахунок працівника.- Проживання 300Є за місяць.Вимоги:- Польська робоча віза або .

Водитель на завод Мерседес

Германия! Гамбург! Нужны Мужчины с правами кат. В евро образца Возраст до 35 лет Работать можно по безвизу и по польской рабочей визе Завод МерседесВыгонять автомобили с завода (конвеер) на площадку. Зарплата 9€ в час Опыт работы вождения от 1 го года Режим работы: Дневная .

Водители

Германия, г. Дармштадт Нужны водители категории В. Можно ехать по любым документам, биометрия или польская виза. Должностные обязанности: Развозка коробок с товарами по маршруту склад в одном городе, склад или магазин в другом, утром загрузился и уехал, вечером разгрузился, переночевал в .

водитель кара В

КАРЩИК Место работы: Штутгарт, Германия Должностные обязанности: Разгрузка товара на карах Погрузка товара на карах Требования: Мужчины Возраст до 55 лет Условия: Работа 8 час/день, 5 дней в .

Карщик

Карщик Место работы: ✔г. Штутгарт, Германия Должностные обязанности:✔Разгрузка товара на карах ✔Погрузка товара на карах Требования: ✔Мужчины✔Возраст до 55 лет Условия работы: ✔Работа 8 час/день, ✔5 дней в неделю,✔Зарплата 1100€ (нетто) ставка первый месяц, со второго .

Водій категорії С

На роботу в Німеччину потрібні Водій категорії С (2 чол.) Обов’язки: розвезення контейнерів із порту по місту.- Зарплата 8€ за год ( за місяць виходить 2350, виходить і більше)- Робочий день 9 год. – Робочий тиждень 6 днів. – Харчування за рахунок працівника. – Проживання 300Є .

Водитель кат. В Гамбург

Германия. Гамбург. Нужны Муж + права кат. В Возраст до 35 л Завод Мерседес Выгонять автомобили с завода( конвеер) на площадку. Зарплата 9€ в час Жилье с зп 250€

Водитель кат.С

На роботу в Німеччину потрібні Водії кат С (2 чол.) Обов’язки: розвезення контейнерів із порту по місту.- Зарплата 8€ за год.- Робочий день 9 год. – Робочий тиждень 6 днів. – Харчування за рахунок працівника. – Проживання 300Є за місяць. Вимоги: – Польська робоча .

Водитель категории С

На роботу в Німеччину потрібні водії категорії С Обов’язки: розвезення контейнерів із порту по місту.- Зарплата 8€ за год.- Робочий день 9 год, 6 днів на тиждень.- Харчування за рахунок працівника. – Проживання 300Є за місяць. Вимоги: – Польська робоча віза, біометрія або .

Водитель кат.В

Германия. Гамбург. Нужны Муж + права кат. В Возраст до 35 л Завод Мерседес Выгонять автомобили с завода( конвеер) на площадку. Зарплата 9€ в час Жилье с зп 250€

Машинисты тепловоза и электровоза в Дрездене

Иммиграционная программа в Германию Бесплатная помощь в Трудовой Иммиграции . Машинист /помощник машиниста тепловоза,електровоза. С возможностью ВНЖ , ПМЖ , гражданство Германии, воссоединение семьи. Официальное трудоустройство дипломированных специалистов в Германии. Если Вы являетесь .

Водитель кат.В.

Водители категории В Mannheim 10 человек Развоска пром товаров Трудоустройство по любым документам 1650 евро ставка 9 часов в день Работодатель предоставляет жилье 200-250 евро За информацией обращайтесь +380983604830 звоните, пишите (вайбер, ватсапп)

ВОДИТЕЛЬ кат. B. РАБОТА В ГЕРМАНИИ!

ВОДИТЕЛЬ кат. B. РАБОТА В ГЕРМАНИИ! Работа для МУЖЧИН на доставку по городу почты(посылок) «DHL» и «DPD», а также товаров заказанных через интернет-магазин «AMAZON». Развозка почты осуществляется на микроавтобусах по навигатору. ТРЕБОВАНИЯ: — возраст до 55 .

Водитель кат.В в Штутгарт

Водій буса до 3,5 т, кат В Потрібні водії Німеччина Штутгарт Розвозка побутової технікиЗ пн.-пт., можлива робота в суботу за додаткову оплатуПроживання надає роботодавець, по 3 чол. в кімнатіВ машині їздять по 2 чол. (водій+грузчик) Потрібно знати на базовому рівні англійську або німецьку мову .

Водители 1500е.м

Германия, г. Дармштадт Водители категории В. Должностные обязанности:Развозка коробок с товарами по маршруту склад в одном городе, склад или магазин в другом, утром загрузился и уехал, вечером разгрузился, переночевал в другом городе, загрузился и обратно, хостел для ночевок оплачивается .

Работа для грузчиков и водителей.

Ведущая фирма в Германии с одинадцатью филиалами по сбору секонд-хенда срочно нуждается в следующих вакансиях :-Грузчик для работы на базе по разгрузо-погрузочных работ (желательно с B категорией)-Водитель, категории B для сбора секонд – хенда на машинах до 3.5 тонн.-Водитель, категории С с кодом .

Водитель категории В

Срочная вакансия водителя в городе Кассел на берегу реки Фульде!! Нужны ответсвенные парни!Работа легкая , заключается в развозке посылок(бытовая техника,и прочие товары,каждый день разные,все в пределах 3-7 кг посылка) , развез посылки и поехал домой отдыхатьЗарплата чистыми 1500 еврожилье .

Перевозка автозапчастей

Германия. Зарплата 1400-1500 євро , рабочий день 8-10 часов. Жильё бесплатное. Возить автозапчасти с одного города в другой ,обычно маршрут всегда одинаковый.

Водитель буса кат В

Водитель буса до 3,5 т ,кат В.Развоз бытовой техники.С понедельника по пятницу, возможна работа в субботу за дополнительную оплату. По 3 человека в комнате.В машине ездят по 2 (водитель и грузчик). Знание английского или немецкого языка для общения(минимально). Зп 1200Є + чаевые .

Подпишитесь
в Facebook

Подпишитесь
в Twitter

Подпишитесь
в YouTube

Подпишитесь
в Viber

Подпишитесь
в Telegram

Присылайте свои
замечания и пожелания
по работе и
наполнению портала

Работа водителем в Германии

Работа водителем в Германии — хороший вариант трудоустройства для россиян и жителей СНГ. Правда, для такой вакансии нужны квалификация, опыт и документы. Особенно высокие требования предъявляют к международникам и дальнобойщикам. Впрочем, обо всем по порядку.

Особенности работы водителем в Германии в 2020 году

Если вы водитель с правами и большим стажем в России, это не значит, что в Германии вас сразу примут на работу. Для трудоустройства вы должны находиться в стране на законных основаниях, знать немецкий язык и оформить рабочую визу (как — тема отдельного разговора). Чтобы устроиться водителем, у вас должна быть открыта категория B, полученная в немецкой автошколе.

Кроме водительского удостоверения из документов понадобится:

  • Медсправка, подтверждающая здоровье;
  • Заключение от окулиста с результатами теста на зрение;
  • Свидетельство о прохождении курсов оказания первой помощи.

Иногда могут потребоваться дополнительные справки и сертификаты. например, при работе с опасными грузами — свидетельство ADR. Если планируете устроиться дальнобойщиком, международником, водителем автобуса или курьером, то базовой категории (кат. B) недостаточно —потребуется категория, соответствующая виду транспорта (C, E, D и их разновидности).

Сколько зарабатывает водитель в Германии?

Следующий (а для многих – первоочередной) вопрос, волнующий соискателей – зарплата. В стране действует строгий отраслевой стандарт относительно большинства профессий. Работа водителя в 2020 году оценивается из минимальной ставки в 14,7 евро в час. В месяц получается:

  • Таксистом на легковом авто — 2200-2300 евро;
  • Водителем на грузовике — 2700-2900 евро
  • Водителем автобуса — более 3000 евро.

Дополнительные бонусы начисляют за своевременную доставку грузов, протяженность маршрута, отсутствие штрафов и нарушений, а таксисту — в виде чаевых. Хотя Германия — страна, где люди не готовы платить сверх обычного за работу, которая и так делается.

Подводные камни

Получить к зарплате сверхурочные не получится — время работы за рулем в Германии строго регламентировано: до 56 часов в неделю и не более 90 часов за две последовательные недели. Кроме того, не важно, работаешь ли ты таксистом или водишь автобус — после 4,5 часов движения обязателен перерыв от 15 минут.

Существуют также лимиты на ежедневный, еженедельный отдых и его качество. Если вы решите провести законодательно положенные 11 часов отдыха в кабине грузовика, вас будет ждать досадная неожиданность в виде штрафа в 60 евро. Дополнительно штрафуют и работодателя, который, наверняка, вычтет этот «антибонус» из зарплаты.

Как найти работу водителем?

Осталось рассказать, как трудоустроиться в Германии. Страна сейчас остро нуждается в квалифицированных водительских кадрах, а потому вакансии часто встречаются на следующих сайтах:

  • jobboerse.arbeitsagentur.de — официальный сайт биржи труда в Германии;
  • www.jobs.de — популярный сайт для онлайн-рекрутинга с удобными фильтрами и поиском по регионам, виду деятельности, зарплате;
  • www.stellenanzeigen.de — крупнейший немецкий сайт для поиска работы;
  • www.aktuelle-jobs.de — агрегатор вакансий с других сайтов и непосредственно от работодателей.

Кроме того, можно обратиться в специализированные агентства по трудоустройству. Их вы найдете на aktuelle-jobs.de.

Объявления в газетах, на ТВ и по радио сегодня не так хорошо «работают», но все же выстреливают. Не стоит сбрасывать со счетов и вариант с рассылкой резюме в крупные компании, занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками.


Германия работа водителям

Немецкое транспортное предприятие приглашает на работу водителей с опытом работы с манипулятором и без него.

1) ВОДИТЕЛИ ЛЕСОВОЗОВ С/БЕЗ МАНИПУЛЯТОРА

— Перевозка лесоматериалов по территории Германии, возможно, также Австрии и Люксембурга.

Требования к кандидатам:

— Водительское удостоверение категории CE;

— Карта водителя (чип) и ЕВРОПЕЙСКИЙ 95-ый код (должны уже иметь);

— Опыт работы на 40-тонных полуприцепах или на машинах с прицепом;

— Водитель, работающий с манипулятором, обязательно должен иметь опыт перевозки лесоматериалов;

— Для водителей, не работающих с манипулятором, опыт перевозки лесоматериалов не обязателен;

— Хорошее знание русского или английского языка.

Водителю лесовоза с манипулятором: 90 евро за день езды, или 1980 евро в месяц (нетто);

Водителю лесовоза без манипулятора: 85 евро за день езды, или 1870 евро в месяц (нетто);

— Проживание: с понедельника по пятницу — в машине. В конце недели – номер в

гостинице (оплачивается работодателем);

— Договор на 12 месяцев с возможностью продления.

2) ВОДИТЕЛИ ГРУЗОВЫХ МАШИН С ПОЛУПРИЦЕПОМ (ФУР)

— Дальние рейсы по территории Германии;

— Перевозки с базы в Хасфурте по территории Германии (различные грузы);

— Автомобили: Полуприцепы — Mercedes Actros;

— Дневные смены: по понедельникам выезд в 3 или 4 часа утра.

— По пятницам работа оканчивается в 18.00 на базе в Хасфурте.

— В погрузке и разгрузке самому водителю участвовать не нужно.

Требования к кандидатам:

— Водительское удостоверение категории CE;

— Опыт работы водителем грузового автомобиля не менее 2 лет;

— Карта водителя (чип) и ЕВРОПЕЙСКИЙ 95-ый код (должны уже иметь);

— Базовые знания английского или немецкого языка.

— Оплата: 85 евро за день езды, или 1870 евро в месяц (нетто); — Подыскивается место проживания.

Расходы – до 180 евро в месяц;

— Договор на 12 месяцев с возможностью продления.

3) ВОДИТЕЛИ ГРУЗОВЫХ МАШИН С ПРИЦЕПОМ-КОНТЕЙНЕРОВОЗОМ

— Дальние рейсы – работа в экипаже;

— Перевозка новой мебели в разобранном виде с мебельной фабрики на магазины или склады; Не более 1 пункта погрузки в день – 2 полных контейнера с новой мебелью от производителей;

— До 5 пунктов выгрузки в день – выгрузку выполняют сами шофёры (перемещение мебели из машины на рампу);

Прицеп-контейнеровоз со сменным контейнером, тягачи с прицепом модели Mercedes Actros и Scania;

— Все машины оборудованы навигационными системами;

— Время работы: с 22:00 в воскресенье или с утра понедельника до 12:00 субботы. Время работы может меняться в зависимости от рейсов.

Требования к кандидатам:

— Водительское удостоверение категории CE;

— Опыт работы не менее 1 года и водительские права категории CE;

— Карта водителя (чип) и ЕВРОПЕЙСКИЙ 95-ый код (должны уже иметь);

— Хорошее знание русского языка. Базовые знания английского или немецкого языка будут рассмотрены как преимущество.

— Оплата: 85 евро (нетто) за день езды, или 1870 евро (нетто) в месяц;

— Обучение вождению прицепа-контейнеровоза;

— Договор на 12 месяцев с возможностью продления;

— Проживание в машине с понедельника по пятницу. Для проживания на выходных предоставляется квартира со всеми удобствами, плата – до 100 евро в месяц.

4) ВОДИТЕЛЬ КАТ. CE

— Маршруты по территории Германии;

— Машины: полуприцепы или прицепы с системой навигации (MAN);

— Разные клиенты каждый день;

— Различные грузы (товары на паллетах, регипсовые панели Knauf);

— От 1 до 5 пунктов погрузки/выгрузки в день;

— Заполнение накладных и других документов;

— В основном, работа в дневное время.

Требования к кандидатам:

— Опыт работы водителем грузового автомобиля не менее 2 лет;

— Карта водителя (чип) и ЕВРОПЕЙСКИЙ 95-ый код (должны уже иметь);

— Хорошие знания русского языка.

— Оплата: 85 евро (нетто) за день езды, или 1870 евро (нетто) в месяц;

— Договор на 12 месяцев с возможностью продления;

— Проживание в жилом контейнере (плата 215 евро в месяц, если проживает 1 чел., или 107,5 евро, если проживают 2 чел.).

5) ВОДИТЕЛИ КАТ. CE С НАЧАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Приглашают на работу 2 водителей грузовиков для работы на грузовых автомобилях с раздвижным полом.

— Маршруты по всей территории Германии;

— Грузовые автомобили с раздвижным полом (Schubboden LKW);

— Транспортировка древесины, отходов, насыпных грузов.

Требования к кандидатам:

— Водительские права категории CE;

— Опыт работы водителем грузового автомобиля не менее 2 лет;

— Карта водителя (чип) и ЕВРОПЕЙСКИЙ 95-ый код (должны уже иметь);

— Обязательны базовые знания немецкого языка.

– 90 евро за день езды, или 1980 евро в месяц (нетто);

— Договор на 12 месяцев с возможностью продления;

— Проживание в машине с понедельника по пятницу. Для проживания на выходных фирма предоставляет обустроенный контейнер, который находится на территории базы (бесплатно).

По месту оформляют ВНЖ Латвии. С первой зарплаты вычтут 200 евро.

+38-068-945-17-31; +38-066-736-57-52 ( viber ); e – mail : bwork . ua @ gmail . com

Профессия водителя грузового авто в Германии

Что нужно, чтобы стать немецким дальнобойщиком. Сколько зарабатывают водители грузовиков в Германии.

По-немецки дальнобойщиков тоже иногда называют Fernfahrer, но куда чаще употребляется LKW-Fahrer – водитель LKW. Данное сокращение в Германии используется для обозначение грузовых машин – Lastkraftwagen.

Что должен уметь немецкий дальнобойщик

На сегодняшний день профессия водителя грузовика во многих случаях будет требовать, помимо обычного умения без происшествий приехать из пункта А в пункт Б, также определённых навыков из области логистики.

В примерный круг обязанностей немецкого шофёра входят:

  • Транспортировка груза и его доставка в установленные сроки
  • Загрузка и разгрузка
  • Сохранность груза
  • Соблюдение европейских норм вождения грузовиков
  • Умение обращаться с навигацией
  • Общение с отправителями и получателями груза
  • Ответственность за чистоту и исправность машины

Требования к профессии дальнобойщика

Хороший водитель должен обладать следующими качествами:

  • Готовность и интерес к долгим поездкам
  • Отменная реакция
  • Способность ориентироваться на дороге
  • Большой опыт вождения

Образования – “водитель грузовика” не существует. Поэтому, для того чтобы работать дальнобойщиком в Германии, формально нужно иметь одну из следующих категорий в немецком водительском удостоверении:

  • С1 – Грузовик весом от 3,5 до 7,5 тонн и прицеп общей массой до 750 килограмм.
  • С1Е – Грузовик весом от 3,5 до 7,5 тонн и прицеп общей массой более 750 килограмм, максимально 12 тонн.
  • С – Грузовик весом более 7,5 тонн и прицеп общей массой до 750 килограмм.
  • СЕ – Грузовик весом более 7,5 тонн и прицеп общей массой более 750 килограмм.

Чтобы получить требуемую водительскую категорию, нужно обратиться в немецкую автошколу. При этом необходимо иметь при себе:

  • Немецкие права с категорией В
  • Свидетельство о прохождении курсов первой помощи
  • Тест зрения
  • Врачебное заключение о состоянии здоровья

Условия работы дальнобойщиков

В Германии строго регулируется количество часов и время суток, отведённые под вождение грузовиков. Каждый грузовой автомобиль оснащается автоматическим самописцем, который отмечает всё необходимое для контроля. Кроме того, многие LKW оснащаются передатчиком, позволяющим отслеживать их местоположение в реальном времени.

Я не знаю абсолютно всех правил по контролю за временем. Полагаю, что об этом станет известно в любом случае до устройства на работу либо в ходе изучения теории при получении прав, либо при заключении контракта. Но чтобы дать общее представление, поделюсь тем, что нашёл в интернете.

В течение суток водителю можно находится за рулём не более 9-ти часов, включая время на обеденный перерыв. Два раза в неделю допускается переработка на 1 час.

Без перерыва можно ехать не более 4,5 часов. Суммарное время перерыва в вождении за день должно составлять минимум 45 минут.

В неделю можно водить не более 56-ти часов, но при этом в сумме за две недели не должно быть более, чем 90 часов вождения. То есть, если в первую неделю отводить весь лимит, то на следующую остаётся только 36 часов. Неделя начинается в 00:00 понедельника и заканчивается в 24:00 воскресенья.

Время отдыха также строго регулируется. В день должно быть минимум 11 часов отдыха от вождения. Можно отдыхать в машине, но только если она не едет и оснащена спальным местом. Отдых за неделю также имеет свои минимальные лимиты, но не буду перегружать статью этой информацией – правила их расчёта довольно сложные.

По воскресеньям и в государственные праздники в Германии движение всех грузовиков весом более 7,5 тонн запрещено в период с 00:00 до 22:00. Именно поэтому воскресенье – самый лучший день для езды по немецким автобанам, потому что правая полоса не занята вереницей грузовых машин.

Зарплата немецких дальнобойщиков

Водителям грузовиков в Германии обычно платят от 7€ и до 12€ в час. В месяц это составляет от 1600€ до 2400€. На юге традиционно зарплата немного выше, чем на севере. На востоке заработок ниже всего.

Минусы работы водителем грузовика

Тот, кто хочет быть дальнобойщиком, должен смириться со следующими недостатками профессии:

  • Проблемы со спиной
  • Нервотрёпка на трассе
  • Долгие периоды разлуки с семьёй
  • Работа наедине с самим собой

Резюме

Профессия дальнобойщика не относится к самым востребованным специальностям в Германии. Тут нет недостатка водителей, да и платят по сравнению с другими вакансиями на уровне ниже среднего. Иностранцу не из ЕС довольно сложно устроиться на работу дальнобойщиком, так как нужно предварительно получить немецкие права, а для этого нужно уже находиться в Германии.

Однако, эту статью я написал после того, как зацепился глазом за новость “Немецкие водители LKW жалуются на острую конкуренцию дальнобойщиков из Восточной Европы”. Значит, народ каким-то образом всё-таки преодолевает многочисленные преграды, чтобы сесть за баранку немецкого грузовика и отправиться мотать километры по автобанам.

Источники:
http://rabota-za.ru/work.php?country=Germany
http://zagranportal.ru/germaniya/rabota/rabota-v-germanii-voditelem.html
http://www.eurabota.ua/germany/voditel-mezhdunarodnik
http://migrantumir.com/rabota-voditelem-v-germanii/
http://euro-rabota.com/vacancy/28915/germaniya-rabota-voditelyam
http://www.tupa-germania.ru/rabota/dalnoboischik-v-germanii.html
http://visasam.ru/emigration/rabota/vostrebovannye-professii-v-germanii.html

Ссылка на основную публикацию