Зарплата в аэропорту Шереметьево в 2022 году

В «Шереметьево» объяснили зарплаты грузчиков в 200 тысяч

Лента новостей

  • 17:51 Участницу Pussy Riot Алехину арестовали за фото Лукашенко со свастикой
  • 17:42 В МИД РФ разочарованы реакцией США и НАТО по предложениям о гарантиях безопасности
  • 17:21 Закон о паспортах болельщиков принят в окончательном чтении
  • 16:52 Bloomberg назвал российский «Спутник V» «слабым» против «омикрона»
  • 16:23 Путин призвал отмечать Новый год, не забывая о ковиде
  • 15:54 Мурашко допустил начало вакцинации подростков до конца этого года
  • 15:39 Кресло Градского в шоу «Голос» останется пустым
  • 15:07 Путин призвал доработать закон о QR-кодах
  • 14:41 Путин заявил о восстановлении экономики РФ от последствий пандемии
  • 14:11 МИД РФ предложил США и НАТО принять гарантии безопасности
  • 14:07 Число жертв пожара в Осаке возросло до 24
  • 13:35 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 8,5%
  • 13:17 В Кремле прокомментировали дискуссию Путина и Сокурова
  • 12:47 В нарколаборатории под Владимиром изъяли 700 килограммов наркотиков
  • 12:17 В московской больнице умер стоматолог, получивший ножевое ранение
  • 12:08 Следствие ходатайствует об аресте председателя совета директоров банка БКФ Ольги Миримской
  • 11:47 В РФ выявлено 27,7 тысячи новых случаев коронавируса
  • 11:25 Москвич скончался от потери крови в автобусе
  • 11:13 В Москве за попытку вербовки в ИГ задержан студент МИРЭА
  • 10:59 В башне центра «Москва-Сити» сорвался лифт с пассажиром и пролетел 13 этажей
  • 10:48 Новым главным тренером «Спартака» стал Паоло Ваноли
  • 10:25 Генассамблея ООН приняла российскую резолюцию по борьбе с героизацией нацизма
  • 09:55 КамАЗ впервые привлек к работе мигрантов из-за дефицита кадров
  • 09:22 Работа отряда «Центроспас» МЧС России заблокирована из-за нехватки кадров
  • 08:51 Массовое ДТП с 15 автомобилями произошло под Уфой
  • 08:20 Попова считает пугающими темпы прироста новых случаев «омикрона» в мире
  • 07:47 НАТО пригрозил России серьезными последствиями в случае проявления агрессии против Украины
  • 07:08 После пожара в Осаке при смерти находятся 27 человек
  • 06:31 В Минпромторге не видят повода для беспокойства из-за маркировки пива
  • 05:37 ЕЦБ сохранил ключевую ставку по кредитам на нулевом уровне
  • 02:31 Mercedes-Benz начал рассекречивать свой флагманский электромобиль
  • 01:23 Власти Белоруссии одобрили вакцину «КовиВак»
  • 00:29 Корейская компания займет бывшую площадку Ford в Ленинградской области
  • вчера, 23:51 Балет Большого театра «Щелкунчик» покажут в кинотеатрах
  • вчера, 23:24 Расстрелявшего людей в МФЦ Глазова могут признать невменяемым
  • вчера, 22:48 РБК: Сокуров заявил об угрозе своей жизни
  • вчера, 22:37 Байден поднял потолок госдолга США на 2,5 триллиона долларов
  • вчера, 22:22 «Динамо» оштрафовали за «уханье» фанатов в адрес игрока «Зенита»
  • вчера, 21:53 Журналист Илья Доронов получил «ТЭФИ-Капитал» как лучший интервьюер
  • вчера, 21:36 Госдума продлевает дачную амнистию до 2031 года
  • вчера, 21:13 Определились соперники России в Лиге наций УЕФА — 2022
  • вчера, 21:06 СМИ: полиция задержала в Москве экс-лидера «Яблока» Митрохина
  • вчера, 20:52 «Русал» запускает алюминиевый завод в Тайшете
  • вчера, 20:37 Европарламент принял резолюцию по Украине с угрозами в адрес России
  • вчера, 20:19 Business FM услышат еще в трех городах России
  • вчера, 20:01 Цена газа в Европе впервые с октября взлетела выше $1700
  • вчера, 19:51 В Счетной палате заявили о снижении доступности жилья для россиян
  • вчера, 19:22 ТАСС: ФСБ торопит адвокатов Сафронова со сроками изучения дела
  • вчера, 19:03 РБК назвало компании — лидеры по зарплатам
  • вчера, 18:51 Полиция задержала в Москве группировку фальшивомонетчиков

Все новости »

Ранее о таких суммах сообщила газета «Ведомости». Впрочем, сейчас на портале по поиску работы указана сумма в 55 тысяч рублей

Фото: АГН «Москва» –>

Обновлено в 13:27

Топ-менеджмент «Шереметьево» объяснил зарплаты грузчиков в 200 тысяч рублей. Как сообщает АГН «Москва», первый замгендиректора по производству Андрей Никулин сказал, что такие зарплаты — это «единичные случаи» и действительно у некоторых сотрудников зарплаты за июнь составили 200 тысяч рублей с учетом матпомощи. При этом средняя зарплата грузчиков и других сотрудников, задействованных в обработке багажа, — 82 тысячи рублей до вычета налогов, заявил Никулин.

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на два источника сообщила, что аэропорт «Шереметьево» за месяц повысил зарплаты грузчиков с 45 тысяч до 200-211 тысяч рублей. Об этом, по данным издания, заявил на совещании в Минтрансе гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Операторы погрузчиков могли заработать по 290 тысяч рублей. Однако, по его словам, эти меры не помогли с решением проблемы.

Василенко не уточнил, фиксированная ли это зарплата или максимальный доход с учетом переработок. На сайте по поиску работы HeadHunter зарплата, которую предлагают грузчику в «Шереметьево», начинается от 55 тысяч рублей на руки.

Читайте также:
Средняя зарплата каменщика в Москве и других городах России в 2022 году

Business FM позвонила в «Шереметьево Хэндлинг» — компанию, которая занимается разгрузкой багажа, — чтобы «устроиться на работу».

— Я сегодня прочитал, что грузчики получают больше 200 тысяч рублей.

— Это неправда, от 55 тысяч рублей.

— Каким-то образом можно заработать больше 55 тысяч рублей?

— Не могу вам точно сказать, но возможно. Но точно не 200 тысяч рублей. Такого не было никогда.

— Какие-то премии возможны?

— За хорошую работу возможны премии. На какую вы зарплату рассчитываете?

— Хотя бы до 100 тысяч рублей можно будет дотянуть?

— Не владею такой информацией. Ориентируйтесь на 55 тысяч рублей.

— А если премия, каков ее размер?

— Примерно 20% премия.

— 20% от этого оклада?

— Нет, оклад — 22 тысячи, плюс 20% премии, плюс 17% за ночные смены, плюс сделка — 1 килограмм равен 1 рублю. Оплачивается питание в ночную смену. Все это получается 55 тысяч рублей.

— То есть это уже с премией?

— Да, это с премией. Если брать усиление, тогда, может быть, немного можно больше заработать, но 200 тысяч я бы вам не советовал ждать.

— А какой график?

— График 2-2, день — ночь, с восьми до восьми, отсыпной, выходной, 16-15 дней.

— А сколько часов в смене?

— Получается 12 часов.

Сейчас в «Шереметьево Хэндлинг» ведется дополнительный набор персонала, планируется принять 400 грузчиков, сообщил представитель Минтранса. Сложности с обработкой багажа в крупнейшем аэропорту страны возникли как раз из-за нехватки грузчиков. Ранее «Аэрофлот» сам обрабатывал свой багаж, но в мае прошлого года открылся новый терминал В, и обрабатывать багаж в нем стала компания «Шереметьево Хэндлинг». Ее оптимальный штат — две тысячи человек, а сейчас есть 1400 сотрудников.

По словам замгендиректора «Шереметьево» Андрея Никулина, сейчас ситуация с выдачей багажа стабилизирована, стандарты в основной массе соблюдаются и аэропорт планирует выплатить компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа. Ситуация осложняется тем, что в аэропорту как стратегическом объекте не могут работать неграждане России, и новых сотрудников перед выходом на работу надо обучать.

Зарплата в Шереметьево в 2022 году

Самым крупным аэропортом России является аэропорт Шереметьево, который обслуживает внутренние и международные рейсы. Аэропорт признан крупнейшим налогоплательщиком и работодателем Московской области.

В Шереметьево постоянно есть вакансии – от рабочих до требующих специального образования. Уровень зарплаты здесь выше среднего, поэтому многие соискатели стараются найти здесь работу.

  1. Преимущества работы
  2. Зарплаты пилотов
  3. Зарплата военных летчиков
  4. Оклады пилотов в разных авиакомпаниях
  5. Зарплата стюардессы в Шереметьево
  6. Оклады у бортпроводниц российских авиакомпаний
  7. Почему недовольны грузчики

Преимущества работы

В аэропорту работает больше 15 тысяч сотрудников, которые являются представителями более 100 уникальных профессий и специальностей.

Такое разнообразие в профессиональном плане необходимо для того, чтобы Шереметьево функционировал как единый механизм, обслуживал миллионы пассажиров, предоставляя им качественный сервис, услуги, заботясь об их безопасности.

Многие бортпроводники и пилоты стремятся найти работу именно в «Шереметьево».

Связано это с такими факторами, как:

  • Комплексный социальный пакет.
  • Высокие оклады.
  • Корпоративный транспорт.
  • Медобслуживание.
  • Карьерный рост и обучение.
  • Социальный пакет.

Также многие соискатели хотят работать здесь, поскольку Шереметьево является базовым аэропортом Аэрофлота.

Постоянная потребность в новых трудовых кадрах вызвана тем, что хаб развивается не просто как международный аэропорт, но и как бизнес-центр авиации.

Шереметьево состоит из двух терминальных комплексов, которые обслуживают пассажиров разных рейсов. Терминалы органично вписаны в городскую транспортную инфраструктуру.

Рядом находится посёлок Шереметьевский, Химки, Лобня и железнодорожные станции Молжаниновская, Лобня, Шереметьевская. От Белорусского вокзала каждые полчаса в Шереметьево отправляется аэроэкспресс.

Зарплаты пилотов

Компания «Аэрофлот» платит своим сотрудникам, которые управляют самолётами, довольно большие заработные платы.

Пилоты, которые летают на «Боинг-777» и судах Airbus 330 на дальние расстояния в качестве командиров воздушных судов, получают до 650 тыс. р. в месяц.

Немного меньше оклады у – КВС, которые совершают рейсы средней дальности на Airbus А320. Их ежемесячные оклады достигли 635 тыс.

Зарплата вторых пилотов составляет от 150 до 350 тысяч рублей в зависимости от квалификации, налета и типа ВС.

К окладу добавляются премии (раз в квартал) и стаж за работу в компании.

Читайте также:
Средняя зарплата хирурга в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2022 году

Льготы действуют при приёме на работу новых пилотов, а также для бывших сотрудников, которые в течение трёх лет решили вернуться снова в компанию.

Не все компании, которые владеют воздушным транспортом, платят такие большие зарплаты, как «Аэрофлот».

Ежемесячный оклад российских пилотов зависит от следующих факторов:

  1. Стаж.
  2. Финансовая политика компании.
  3. Тип ВС.
  4. Регион работы.
  5. Рабочее время.
  6. Квалификация.
  7. Уровень владения английским языком.

В регионах России зарплата у пилотов намного меньше, чем в столичном «Аэрофлоте». По стране показатели в сфере авиации варьируются от 40 тыс. до 300 тыс. рублей.

Средний оклад в 2022 году зафиксирован на отметке 200 тыс. рублей.

Летный экипаж не работает стабильно на одном лайнере всё время. В состав команды входят командир и второй пилот, иногда сменный экипаж.

Чтобы стать командиром самолёта, второй пилот должен налетать не менее 5 тысяч часов в качестве второго пилота и пройти ряд квалификационных проверок.

Зарплата военных летчиков

Средняя зарплата в военной авиации доходит до 500 тыс. р. ежемесячно. Представители данной сферы получают выплаты в размере 100% от оклада.

Гораздо меньше платят вертолётчикам, которые зарабатывают до 60 тыс. р./месяц. Техники-вертолетчики получают до 70 тыс. рублей.

Оклады пилотов в разных авиакомпаниях

Кроме зарплаты вторые пилоты и командиры самолётов могут получать до 200 тыс. премиальных.

Зарплата стюардессы в Шереметьево

Второй по значимости и популярности профессией самого крупного аэропорта России является бортпроводник. Работа, о которой многие девочки мечтают с детства, не считается лёгкой и особо прибыльной.

У стюардесс довольно сложный график работы, тяжёлая нагрузка и невысокие зарплаты.

Логистика полётов иногда такая сложная, что бортпроводницы не успевают нормально отдохнуть и привести себя в порядок. Заработная плата начинается от 45 тыс. р., доходя до максимальной отметки в 120 тыс. р. ежемесячно.

Зарплата у стюардесс зависят от многих фактов, главными среди которых являются:

  • Престижность компании.
  • Политика руководства.
  • Уровень образования.
  • Знание иностранных языков.
  • Количество часов, которые проводники проводят в воздухе.
  • Вид рейса (на международных перелётах стюардессы получают больше).
  • Класс обслуживания пассажиров.

В Москве и области стюардесса в 2022-2022 году получает 60 тыс.–80 тыс. рублей. Бортпроводницы, которые только устроились на работу, могут претендовать на заработок в 45 тыс. рублей.

Как только стюардесса наработает часы и стаж, то будет получать уже 80 тыс. и больше.

Если бортпроводницы выходят на иностранные рейсы, то получат от 80 тыс. до 155 тыс. рублей. На внутренних рейсах оклады в 2–2,5 раза меньше.

Стюардессы в компании Аэрофлот получают от 43 тыс. до 123 тыс. рублей. Самая низкая зарплата у бортпроводниц третьего класса. Они ежемесячно зарабатывают до 51 тыс. рублей.

На международных рейсах доходы составляют почти 95 тыс. рублей. Стюардессы, обслуживающие бизнес-класс, получают до 123 тыс. рублей.

Оклады у бортпроводниц российских авиакомпаний

На чартерных рейсах оплата стюардесс в час доходит до 5 тыс. Это выше, чем на самолётах, совершающих регулярные полёты.

Почему недовольны грузчики

Весной и летом 2022 года начались проблемы с выдачей багажа в Шереметьево. На различных сайтах и форумах пассажиры стали жаловаться на то, что долго ждут свой багаж.

Потом ситуация ухудшилась, поскольку чемоданы и сумки не успевали передавать с одного рейса на другой, отправлять в нужные пункты назначения. В результате чего в аэропорту стало скапливаться много багажа, усилилось недовольство пассажиров.

Ситуация была связана с тем, что грузчики багажного отделения и других служб аэропорта отказывались работать.

Эксперты выделяли несколько причин недовольства работников багажных отделений:

  1. Нехватка людей на вакансии «грузчик».
  2. Низкая заработная плата.
  3. Большой объём работы в летний сезон.
  4. Переход многих функций аэропорта к дочерней компании «Шереметьево Хэндлинг».

Отзывы людей, которые работали в «Шереметьево» ни один год, говорят о том, что сотрудников заставляют принудительно переходить с одного места работы на другое.

Суть состоит в увольнении из «Шереметьево» и трудоустройстве в «Шереметьево Хэндлинг». Грузчики и диспетчера не хотят менять работу, поскольку им обещают платить в два раза меньше, чем на предыдущем месте работы.

Если раньше у грузчиков зарплата была почти 200 тыс. рублей, то после перехода оклад должен был составлять лишь 70–80 тыс. рублей.

При этом обещали немного урезать медстраховку, скидки на авиаперелёты, материальную помощь к отпуску, возможность слетать куда-то после 7 лет работы в компании.

Люди, которые перешли в силу различных обстоятельств, оказались разочарованными, ведь первые месяцы работы они получали не больше 40 тыс. рублей. Потом оклады повысились и составили 45 тыс. рублей.

Читайте также:
Средняя зарплата в Майкопе в 2022 году

Часть грузчиков ушли из ОАО МАШ из-за высоких штрафов, которые накладывали на работников из-за задержек багажа. В отзывах пишут о том, что администрация терминалов не просчитала нагрузку, а обвинили в этом сотрудников багажных отделений.

Часть людей, которые ранее работали грузчиками, трудоустроились в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб. Из-за этого не было, кому заниматься разгрузкой бортов, сканировать чемоданы и сумки, складывать их на ленту, учить новых сотрудников особенностям профессии.

Ситуацию хотели решить с помощью найма новых работников из числа трудовых мигрантов, которые постоянно находились под контролем службы безопасности аэропорта.

Кроме того, на погрузочно-разгрузочные работы были направлены сотрудники метро Москвы, работники коммерческих рейсов и грузов.

Из-за этого в «Шереметьево» срочно начали искать людей, которые могли бы работать грузчиками.

В аэропорту новым работникам обещают 200 тыс. р. в месяц, но реальные средние зарплаты грузчиков в Шереметьево составляют не более 82 тыс. р. После вычета налогов эта сумма уменьшается.

Тарификация окладов происходит по такой схеме:

  • За каждое действие, которое грузчик производит с чемоданом, работник получат 13 рублей.
  • Сумма удваивалась, если багаж надо было загрузить в самолёт, а потом снять его оттуда.
  • Количество чемоданов и сумок записывали на бланк, а потом его отдавали администрации для начисления заработной платы.

За такую работу грузчики собственной службы хаба получали до 100 тыс. рублей. Сейчас оплата происходит за каждый килограмм груза, а потом сумма делиться на количество работников в бригаде. Следствием новой тарификации и подходов к начислению зарплаты стало уменьшение заработных плат.

Зарплата грузчиков, которые захотят работать в «Шереметьево Хэндлинг», не будет превышать 55 тыс. рублей. Приблизительно такая цифра указывается во всех объявлениях о найме на работу в аэропорт.

Предусмотрена и премия, размер которой достигает 20% от оклада в 22 тыс. рублей каждый месяц. За ночные смены доплачивают еще 17%. За каждый килограмм обслуженного багажа человек получает 1 рубль. Вот так и набегает 55 тыс. р. в месяц.

График работы у сотрудников багажного отделения и аналогичных сервисов в два на два. Смена начинается в 8:00 и продолжается до 20:00. Потом у человека «отсыпной день». В течение месяца у грузчиков насчитывается до 16 выходов на смену.

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.

Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.

Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.

Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов. Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1). В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.

Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.

Читайте также:
Средняя зарплата плотника в Москве и других городах России в 2022 годах

В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.

Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.

Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв. м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”. КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

Как работают и сколько получают грузчики в аэропорту Шереметьево Тонны чемоданов, трудовые мигранты и обещанные зарплаты в 200 тысяч

Первые проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьеве еще в мае. Прилетевшие пассажиры жаловались на то, что долго не могли получить свои сумки и чемоданы — люди проводили в ожидании до четырех часов. Спустя месяц ситуация только ухудшилась: чемоданы не успевали не только выдавать, но и отправлять в пункты назначения, а в помещениях аэропорта скапливались сотни тысяч единиц багажа. Как оказалось, одной из причин коллапса была нехватка грузчиков, а в прессе появилась информация, что «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания, занимающаяся наземным обслуживанием в аэропорту Шереметьево. — Прим. ред.) повысила им зарплаты до 200 тысяч рублей — правда, потом эти цифры не подтвердились. The Village узнал, как сейчас устроена работа грузчиков и сколько на самом деле им платят.

Между двух компаний

По официальной версии, одной из причин коллапса стали неверные расчеты, из-за которых в Шереметьеве просто не успели нанять нужное количество грузчиков и подготовиться к большому объему работы в период летних отпусков. Если раньше авиакомпания «Аэрофлот» — крупнейший клиент аэропорта — занималась обработкой своего багажа самостоятельно, то с прошлого года эти функции стали постепенно переходить к «Шереметьево Хэндлинг». В мае процесс передачи обязанностей как раз был завершен, и это совпало с началом высокого сезона.

Читайте также:
Зарплата уборщицы в школе в Москве в 2022 годах: сколько зарабатывают в Санкт-Петербурге, Новосибирске и других городах России

Наш собеседник Александр (имя изменено по просьбе героя) проработал грузчиком в «Аэрофлоте» около восьми лет, а в июне этого года попал под сокращение, так как не захотел переходить в «Шереметьево Хэндлинг». Александр объясняет, что его смутила именно низкая зарплата: если раньше он получал около 70–80 тысяч рублей в месяц с учетом премий и надбавок, то на новом месте ему собирались платить почти в два раза меньше. Более того, у грузчиков «Аэрофлота» были такие же бонусы, как и у других сотрудников компании: скидки на авиабилеты, медицинская страховка, материальная помощь к отпуску, а после семи отработанных лет можно было раз в год слетать куда-нибудь бесплатно. В «Шереметьево Хэндлинг» соцпакет оказался скромнее.

С началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

«С нами неоднократно проводили собрания, устраивали презентации и предлагали по 100 тысяч рублей каждому, кто перейдет в „[Шереметьево] Хэндлинг“ из „Аэрофлота“, но эти деньги давали не сразу: первую выплату ты получаешь только через три месяца, а вторую — через полгода, — рассказывает Александр. — Вообще, в презентациях и на сайте писали одну зарплату, а люди приходили и по факту получали намного меньше». Наш собеседник говорит, что из его знакомых бывших коллег в новую компанию отправилось всего 10–15 человек, и это те, «у кого была безвыходная ситуация — ипотека или до пенсии осталось недолго и деваться некуда». Все перешедшие оказались недовольны: они жалуются, что до мая им платили около 35–40 тысяч рублей. Потом зарплаты выросли, но немного — до 45 тысяч. Кроме того, многие практически сразу уволились из «Шереметьево Хэндлинг» из-за штрафов, которые посчитали несправедливыми: с началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

Коллапс наступает

Бывший грузчик Александр рассказывает, что в мае «Аэрофлот» еще обслуживал часть своих рейсов, а собственные службы Шереметьева работали в основном с зарубежными авиакомпаниями и вполне справлялись. Но к увеличившейся после передачи остальных рейсов нагрузке они оказались не готовы. «Начали резко набирать народ, а народ пришел ничего не умеющий. Было смешно смотреть: десять человек хэндлинговских на одной ленте ничего не успевают, хотя нас обычно работало всего четыре или пять человек, и все было нормально. Их даже толком не обучали. Только выдали документы — и тут же швыряли в самое пекло. Там еще есть сложности с системой сканирования багажа. У нас в „Аэрофлоте“ нужно было только „стрельнуть“ сканером по бирке и по контейнеру, а у них не так все просто», — объясняет наш собеседник.

Александр говорит, что часть бывших опытных грузчиков аэропорта перевелась в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб, потому учить новых работников было попросту некому. Недавно устроившиеся в Шереметьево грузчики могли, например, по ошибке поместить негабаритные сумки со спортивной экипировкой в автомат, который распределяет багаж по лентам. Сумки застревали — и в системе происходил сбой.

Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.

Проблему пытались решить и наймом трудовых мигрантов. Александр рассказывает, что обычный потенциальный грузчик перед трудоустройством проходил множество проверок — на отсутствие судимостей, медкомиссию, психологические тесты — и только после этого получал допуск в различные зоны аэропорта. Мигрантов же просто «в начале смены строили в ряд, проверяли по списку, делили на группы, а потом отправляли кого-то на выдачу, кого-то на комплектовку багажа». Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов. «Они даже не могли отойти никуда со своего места, потому что у них нет пропусков для перемещения по аэропорту. С ними всегда был специальный человек из службы безопасности — провожал их в туалет, водил с ленты на ленту. Они весь день находились в одном помещении, даже спрашивали, с какой стороны солнце встает и заходит, чтобы молиться», — говорит Александр.

В пресс-службе Шереметьева не смогли оперативно ответить на вопрос, нанимают ли там трудовых мигрантов, чтобы справиться с багажным коллапсом, и могут ли иностранцы занимать такую должность.

Реальные зарплаты

Сейчас в качестве временной меры для устранения коллапса в аэропорт направили сотрудников Московского метрополитена. Помогать с багажом посылают и грузчиков, которые заняты в другом подразделении аэропорта с коммерческими грузами, а также работников, проводящих противообледенительную обработку самолетов. Чтобы разобраться с ситуацией, в Шереметьеве планируют нанять еще порядка 500 человек — они уже проходят обязательные процедуры проверки и трудоустройства.

Читайте также:
Средняя зарплата водителя автобуса, такси и трамвая в Москве в 2022 году

Летом один грузчик раскидывает по 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина.

Информация о том, что грузчикам в Шереметьеве начали платить по 200 тысяч рублей, заинтересовала даже тех, кто раньше был далек от физического труда. О своем желании как можно скорее приступить к такой работе в соцсетях писали многочисленные офисные сотрудники. Но руководство аэропорта эти цифры не подтверждает и уверяет, что средняя зарплата грузчика до вычета налогов держится на уровне 82 тысяч рублей. Опровергают и то, что грузчикам в «Шереметьево Хэндлинг» платят по 45 тысяч рублей, хотя вакансии c указанием такого заработка все еще можно найти на некоторых сайтах.

«Разговоры про 200 тысяч — это все ложь и провокация, чтобы народ ринулся туда работать», — считает и бывший грузчик Александр. Он объясняет, что раньше в наземной службе грузчику платили по 13 рублей за каждое действие с чемоданом. Например, если багаж сначала загрузили в отсек самолета, а потом его потребовалось снять, то это считалось как два действия. Каждый сам записывал, сколько чемоданов он загрузил или снял, и за это ему выплачивали соответствующую сумму — «не было такого, что один кидает, а другой в носу ковыряет, а получите вы одинаково». В месяц зарплаты грузчиков собственной службы Шереметьева могли доходить до 100 тысяч, и, по словам Александра, коллеги из «Аэрофлота» им даже завидовали. Сейчас оплата идет за каждый килограмм, и эта сумма делится на всех грузчиков бригады.

Александр считает, что не следует расценивать работу грузчиком как возможность легкого заработка: в летний сезон один человек раскидывает примерно 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина. Не стоит устраиваться в аэропорт и тем, кто рассчитывает на нечестный заработок — некоторые думают, что грузчики регулярно воруют ценные вещи из чемоданов. Александр объясняет, что сейчас в терминале установлено множество камер, а сотрудники службы авиационной безопасности постоянно следят за тем, что делают грузчики.

Зарплаты в аэропорту

Аэропорт – это не просто здание, в котором пассажиры ждут своей очереди на посадку. На самом деле он представляет собой целую систему, функционирование которой влияет на уровень обслуживания и безопасности пассажиров. Обслуживающий персонал более или менее крупного аэропорта состоит из нескольких тысяч людей различных специальностей и профессий.

Каждый из них выполняет свою работу, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно и безопасно, находясь в здании. Однако в вопросе того, какие зарплаты у работников аэропортов в 2022 году, нельзя сказать точную сумму, потому что она может отличаться в зависимости от должности и самого аэропорта.

Факторы, влияющие на зарплату

Ответ на вопрос, сколько зарабатывают сотрудники аэропортов в России, зависит от множества факторов. В первую очередь на заработок в аэропорту влияет специальность работника и его должность. И все же, с целью мотивации людей, приходящих на работу в аэропорт, администрация регулярно повышает оклад сотрудников. Это помогает им почувствовать себя нужными, а также более качественно и оперативно выполнять свои обязанности. Чем выше ответственность, которую несет тот или иной человек, тем выше у него доход. Можно сказать, что больше всего получают специалисты, которые проверяют работоспособность оборудования аэропорта, отвечают за техническое состояние систем всего комплекса, обеспечивают безопасность полетов и другие

Водитель, который работает непосредственно на территории аэропорта, может претендовать на 40-45 тысяч рублей. А вот зарплата инженера-эколога уже может достигать 70 тысяч в месяц. При чем такие оклады являются вполне реальными в столичных аэропортах. Однако всем известно, что в Москве зарплаты самые высокие в стране. Поэтому может возникнуть законный вопрос, сколько платят в аэропорту регионального города.

Здесь на первый план выходит деятельность этой структуры. Если аэропорт посещается как российскими, так и иностранными авиакомпаниями, ежедневно совершаются десятки авиарейсов, его посещают тысячи человек, то при устройстве на работу можно рассчитывать на достаточно высокую оплату. Инженеры и техники на определенных должностях вполне могут рассчитывать на зарплату от 30 тысяч, но тут решает специализация и занимаемый пост. Впрочем, очень редко месячная плата может превысить 50 тысяч рублей, независимо от профессии и должности. Рядовой персонал получает еще меньше.

Читайте также:
Средняя зарплата инкассатора в Сбербанке в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2022 годах

Сколько платят авиадиспетчеру?

Зарплата диспетчера в аэропорту одна из самых высоких среди всего персонала. Несмотря на кажущуюся простоту работы, авиадиспетчер несет очень большую ответственность и выполняет достаточно большой объем работ.

В их задачи входит:

  • разработка ежедневных планов полетов;
  • согласование плана с остальными службами;
  • согласование плана с диспетчерами других аэропортов;
  • поддержание контакта с пилотами самолетов;
  • наблюдение за небом;
  • взаимодействие со всеми работниками взлетно-посадочной полосы.

Помимо этого, любой диспетчер постоянно отслеживает обстановку в воздухе. Делает он это с поправкой на погодные условия, время прилета и отлета самолетов и т.д. он находится на постоянной связи с коллегами и воздушными судами. Также он контролирует подготовку экипажа самолета к вылету.

Средняя заработная плата в аэропорту, которую получает авиадиспетчер в Москве, составляет около 130 тыс. рублей. В регионах эта сумма несколько ниже.

Помимо высокой заработной платы, авиадиспетчер вправе рассчитывать на хороший социальный пакет. По достижении пятилетнего стажа сотрудник диспетчерской службы имеет право полететь в любую страну мира совершенно бесплатно. Условия труда достаточно тяжелые, поэтому трудовая неделя редко превышает 36 часов. Также в графике их работы предусмотрен небольшой перерыв через каждые два часа.

Сколько получает грузчик?

Кажется, будто профессия грузчика не должна быть слишком высокооплачиваемой, однако это не всегда так. Зарплата грузчика в аэропорту должна быть намного выше, чем у остальных, работающих на подобной работе. Это связано с тем, что работники аэропорта работают при значительно большей загрузке, чем в других организациях. Им нужно успеть обработать сумки и чемоданы десятков тысяч человек в сутки. Доходит до того, что всего один грузчик может за смену перенести до 20 тонн багажа.

В их обязанности входят следующие виды работ:

  • с ТСД сканером;
  • с помощью рохли;
  • на конвейере;
  • с документацией;
  • с терминалом;
  • упаковка и фасовка багажа.

В Москве чаще всего работают вахтовым методом с графиком каждый день или 6 через один. Смены предоставляются на выбор. Что касается вопроса, сколько получают в аэропорту, то здесь можно выделить диапазон оклада от 48 до 70 тысяч рублей в месяц, в зависимости от количества проделанной работы и участка, на котором она делалась.

Особенности работы в Шереметьево

Данный аэропорт является крупнейшим в стране. Это означает, что ему уделяется более пристальное внимание, чем остальным. Там работают десятки тысяч человек, обеспечивающих наилучшие условия для прибывающих и улетающих пассажиров. Зарплаты соответствуют его статусу и являются одними из самых высоких.

Для работников этой организации предоставляются очень выгодные условия, включающие:

  • ежемесячное премирование;
  • достойная оплата труда;
  • программы по организации зимнего и летнего отдыха для сотрудников и их семей;
  • организация транспортировки из районов с максимальной концентрацией сотрудников;
  • медицинское обслуживание на территории аэропорта;
  • оплата детского сада;
  • выплата материальной помощи при возникновении сложной жизненной ситуации.

При проявлении сотрудником больших способностей и инициативы, он получает возможность приобретения новых профессиональных знаний и карьерного роста.

Зарплаты в аэропорту Шереметьево имеют приблизительно следующие значения:

  • менеджер по продажам – 42,429 тысячи;
  • инженер – 58,112 тысяч;
  • врач – 16,884 тысяч;
  • фельдшер – 36 тысяч;
  • слесарь-ремонтник – 44 тысячи;
  • тракторист – 49,598 тысяч;
  • водитель с открытыми категориями В и С – 49,64 тысяч;
  • кладовщик – 35 тысяч;
  • разнорабочий – 38 тысяч;
  • упаковщик багажа – 50 тысяч;
  • уборщик самолетов – 37,2 тысячи.

Зарплаты в крупных аэропортах России

Кроме Шереметьево имеется еще три сопоставимых по размеру аэропорта: Внуково, Пулково, Домодедово. В каждом из них имеются свои особенности и условия работы, но зарплаты находятся на достаточно высоком уровне.

Зарплаты в аэропорту Домодедово находятся на следующем уровне:

  • бухгалтер – 50 тысяч;
  • механик – 45 тысяч;
  • врач-терапевт – 85 тысяч;
  • эколог – 55 тысяч;
  • пожарный – 19,5 тысяч;
  • водитель с личным автомобилем – около 100 тысяч;
  • мойщик самолетов – 37,3 тысяч;
  • комплектовщик ужинов – 65 тысяч;
  • разнорабочий – 37,9 тысяч.

Зарплаты в аэропорту Внуково составляют:

  • авиатехник – 200 тысяч;
  • руководитель полетов – 82 тысячи;
  • командир воздушного судна – 650 тысяч;
  • главный бухгалтер – 70 тысяч;
  • старшая медсестра – 59 тысяч;
  • водитель-экспедитор – 71,25 тысяч;
  • инженер-технолог – 53,094 тысячи;
  • уборщик – 73 тысячи.

Зарплаты в аэропорту Пулково имеют следующий размер:

  • электрогазосварщик – 57,701 тысяч;
  • специалист по уборке – 42,220 тысячи;
  • оператор багажной системы – 49,658 тысяч;
  • врач скорой помощи – 71,140 тысяч;
  • специалист по обслуживанию воздушных судов – 71,4 тысячи;
  • слесарь очистных сооружений – 50,853 тысяч;
  • аэродромный рабочий – 42,111 тысячи;
  • инженер группы запчастей – 48,645 тысяч.
Читайте также:
Средняя зарплата автомеханика в Москве и других городах России в 2022 годах

Что нужно сделать, чтобы устроиться на работу в аэропорт?

Перед тем как устроиться на работу в аэропорт, необходимо определиться с тем, на какую именно должность идти. В зависимости от этого в значительной степени могут меняться и требования к соискателю. Как минимум, для одних должностей обязательно наличие высшего образования, а для других – нет. Для лиц, в обязанности которых входит взаимодействие с пассажирами, обязательно знание английского языка хотя бы на разговорном уровне.

Рекомендуем эти статьи:

Чтобы получить возможность устроиться на работу, необходимо пройти собеседование, на котором могут задавать следующие вопросы:

  • образование;
  • опыт работы;
  • умения и навыки по конкретной должности;
  • общие темы для определения того, насколько соискатель разбирается в сфере, в которой он планирует работать.

Работа в аэропорту для женщин может заключаться в таких специальностях, как повар, мойщик посуды, официант, кондитер, работник по проверке документов, работник по досмотру багажа и т.д.

Работа в аэропорту для мужчин может найтись по следующим специальностям: бармен, охранник, контролер, грузчик, пилот, диспетчер и т.д.

Нередко мужские и женские специальности могут пересекаться.

Опубликован зарплатный квиток грузчика “Шереметьево” на 230 тысяч рублей

От багажных завалов, между тем, “вовсю идет запах”

В «Шереметьево» снова перебои с выдачей багажа. В ситуации разбирается транспортная прокуратура. Между тем многие посчитали фейком новость о том, что надо бросить все и идти грузчиком в «Шереметьево» на зарплату в 200 тысяч рублей и более. Но, как следует из расчетного листка работника службы перронной обработки багажа, оказавшегося у «МК», эти цифры все же не взяты с потолка. Так отчего же коллапс с чемоданами продолжается?

Фото: АГН «Москва»

«Ведут себя по-хамски. Ничего толком не умеют. Шатаются по аэропорту», — так охарактеризовали работу новеньких грузчиков другие сотрудники.

Как известно, дефицит носильщиков в «Шереметьево» возник по причине того, что минувшей весной здесь объявили реорганизацию, и грузчиков заставили написать два заявления: одно — об уходе по сокращению из крупной авиакомпании, к которой они относились всегда, второе — о том, чтобы их приняли уже в «дочкину» фирму аэропорта на аутсорсинг. Где их зарплату сразу «оптимизировали», то есть сократили почти на треть.

В итоге многие опытные «старички» остались за бортом, не смогли добиться всех положенных по сокращению выплат и ушли сами. Скупой платит дважды! Прежних грузчиков «эффективные менеджеры» убрали, а новички, которых взяли на эти места, были не в курсе всех особенностей работы, поэтому с прилетом и выдачей грузов начались огромные сложности. И даже резкое повышение зарплаты, видимо, не помогло стабилизировать ситуацию.

Это только кажется: чего тут особенного, бери чемодан и кидай его в самолет. Необходимо четко выполнять существующий алгоритм работы по перемещению и сортировке грузов — если хоть одно звено окажется слабым, пиши пропало. Это как пробка на дороге, когда одна авария (один неправильно отсортированный чемодан) может стать причиной огромного затора.

Перед нами — зарплатный квиток одного из сотрудников подразделения «Служба перронной обработки багажа». Оплата по окладу: 17 тысяч, сдельный заработок — 35 тысяч. Дальше идут доплаты по мелочи — за переработку в ночное время, выходные дни, опасные условия труда. Но самый большой бонус — это последний пункт, в самом низу: «Премия за особо важное производственное задание» — за это рядовой грузчик получил только в мае свыше 150 тысяч рублей. Итого: общая сумма выплат составила без малого 230 тысяч рублей.

Так почему же люди, которые зарабатывают в разы больше врачей и учителей, скажем прямо, не особо хотят напрягаться?

«Дело в том, что у грузчиков никогда проблем с заработком не было, — на анонимных условиях объяснили «МК» источники. — В 90-е годы они вообще все в золоте ходили и на зарплату внимание не обращали. И не только потому, что процветало воровство из багажа. А сейчас они к тому же могут диктовать свои условия, например, тем же чартерам: куда подвезти багаж, как его разгрузить…»

На видеозаписях, снятых в ангарах, до потолка забитых багажом, видно, что никто особо не торопится разгребать творящийся бардак. Многие вещи валяются здесь как минимум несколько суток — от сумок вовсю идет запах (на видео этого, конечно, нет, но об этом рассказали те, кто все-таки дождался своего груза: «Все продукты, которые везли из поездки, пропали, особенно обидно за французский сыр…»)

Читайте также:
Средняя зарплата в Геленджике в 2022 году: сколько зарабатывают люди различных профессий

На еще одном видео, который сняли жители соседней Лобни, мы наблюдаем, как по ночному городу друг за другом практически наперегонки несутся совершенно пустые тягачи по доставке багажа — симпатичные желтые машинки. Почему они не в аэропорту, где творится черт знает что? «Груз, …, едут сдавать, гоняют», — ехидно комментируют авторы ролика.

Багажные пустые кары гоняют по ночной Лобне. Фото: Соцсети

Так почему же проблему не удалось решить финансовыми вливаниями?

Существует и еще одна точка зрения: что простым грузчикам на руки выдают все те же 45+ тысяч, а остальная зарплата, как это нередко случается, может уходить на сторону — поэтому и работать на износ людям смысла нет. Версия имела бы право на существование, однако сейчас к деятельности аэропорта приковано слишком пристальное внимание контролирующих органов, чтобы так рисковать.

По результатам рассмотрения представления транспортной прокуратуры руководством аэропорта уже принято решение об увольнении ряда менеджеров обслуживающей организации, в том числе начальника службы обработки багажа, начальника службы перронного обслуживания, директора дирекции по обработке багажа, заместителя генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров и др.

Некоторые считают, что неопытность новых грузчиков усугубляет ситуацию, но не является единственной ее причиной. В багажном беспределе может быть виноват и тоннель между терминалами, который заработал в прошлом году накануне чемпионата мира по футболу и стоил порядка 250 миллионов долларов — и уже тогда с ним начались разные технологические проблемы, в частности, подтопления из-за плохой погоды. С открытием еще одного терминала в «Шереметьево» увеличился и пассажиропоток, в том числе транзитников на стыковочные рейсы, иностранцев. Грузчики, даже если бы и хотели, просто физически не имели возможности выполнить свою работу на отлично. В результате — тысячи разгневанных пассажиров, поток жалоб, ущерб репутации… И вещи, которые без хозяев катаются по всему миру. Пока одни чемоданы с гниющими продуктами лежат в зоне прилета, другие по ошибке отправляют чужими рейсами.

Вот как описывает ситуацию на авиационном форуме один из пассажиров: «Мой чемоданчик, судя по отметкам на накладной, наклеенной на него, прогулялся Одесса—Тбилиси—Франкфурт—Хельсинки—Москва—Новосибирск. Перелет был Одесса—Москва—Новосибирск».

Так что же делать?

Еще на прошлой неделе называлась цифра в 400 грузчиков, которых не хватает. В связи с необоснованными задержками багажа транспортная прокуратура в субботу и воскресенье провела очередные выездные приемы пострадавших от несвоевременной выдачи багажа граждан в самом аэропорту «Шереметьево». Обещали помочь всем. Руководство аэропорта также гарантировало, что багажная проблема будет решена в кратчайшие сроки.

Ранее руководство аэропорта информировало СМИ, что зарплата персонала, занимающегося обработкой багажа: водителей, операторов-комплектовщиков, грузчиков, — составляет 82 тысячи рублей. Выплаты порядка 200 тысяч рублей были единичными. «Шереметьево» якобы оказывало единовременную помощь сотрудникам в июле. Речь шла о бонусах и единичных выплатах, а не о повышении зарплаты. Однако документ (см. фото) о выплате более 200 тысяч грузчику, датированный маем сего года, со стороны аэропорта прокомментирован не был.

Зарплатный квиток одного из грузчиков за май 2019 года. Фото: Соцсети

Как бы то ни было, вакансии рядовых грузчиков, еще несколько дней назад висевшие на рекрутинговых сайтах, уже закрыты. Видимо, компетентные специалисты найдены.

О том, какие меры предпринимаются для нормализации ситуации с багажом и недостатком грузчиков, ответили в самом «Шереметьеве»:

«Около 500 человек сейчас проходят обязательные процедуры трудоустройства и обучения. На период трудоустройства и обучения привлечен персонал компаний-партнеров. Значимый вклад внесло руководство Московского метрополитена, направив на временное трудоустройство своих сотрудников, которые оперативно и качественно приступили к исполнению трудовых обязанностей.

В том числе была проведена работа по привлечению трудовых ресурсов на перспективу (взаимодействие со специальными учебными заведениями, выпускающими рабочих по специальности требуемых категорий, работа с военкоматами МО по информированию демобилизующихся граждан о возможности трудоустройства в аэропорту).

Совместно с авиакомпаниями разработан порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа.

Обеспечивается перевод 12 рейсов нескольких авиакомпаний из терминала D в другие терминалы. Совместно с компанией-производителем багажной системы разработаны решения по оптимизации работы багажной системы, что повысит ее пропускную способность на 17%. Также усилено подразделение, занимающееся обработкой трансферного багажа.

Читайте также:
Средняя зарплата в Приморско-Ахтарске в 2022 году

Что касается движения техники по городу Лобне, она зарегистрирована в установленном порядке, имеет страховой полис и может передвигаться по дорогам общего пользования, в этом конкретном случае осуществлялся перегон на площадку ГИБДД города Лобни прицепных топливных модулей для проведения осмотра и регистрационных действий. Тягачи возвращались после доставки».

СМИ сообщают о повышении зарплат грузчиков в аэропорту «Шереметьево»

Москва, 17.12.2021, 15:11:09, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево начались еще в конце мая. Тогда пассажиры сообщали о задержках с выдачей багажа на несколько часов.

  • Задержки с выдачей багажа в «Шереметьево»
  • Повышение зарплаты грузчикам в «Шереметьево»
  • Информацию о зарплатах в сотни тысяч рублей не подтверждают

К проблемам, по словам руководства аэрогавани, привели изменения в технологии процесса обработки багажа и быстрое развитие аэропорта. По мнению других причастных, причиной частых сбоев стало массовое сокращение штата грузчиков и снижение зарплаты.

Задержки с выдачей багажа в «Шереметьево»

Впервые о систематических задержках багажа в МАШ стало известно 31 мая. Тогда пассажиры рейса Азербайджан — Москва в течение трех часов не могли получить свои вещи. При этом никаких объявлений о задержке по громкой связи не было, а телефон «горячей линии» аэропорта молчал, уточнял «Интерфакс». Как оказалось, проблема была не локальной.

На следующий день в пресс-службе «Шереметьево» задержки связали с большим пассажиропотоком. Он традиционно усиливается с началом летнего сезона, а вместе с ним — отпусков и поездок в детские лагеря. Ежегодный рост пассажиропотока, видимо, оказался сюрпризом.

«Проблема в том, что существенно вырос объем перевозок и перевозимого багажа. На данный момент идет набор персонала, чтобы закрыть существующие пробелы в ресурсах и стабилизировать ситуацию», — обещали тогда в аэропорту.

Ситуация с выдачей багажа в московском аэропорту «Шереметьево» стабилизируется лишь к 15 августа, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Проблемы с багажом начались в конце мая. Сроки разрешения ситуации постоянно сдвигаются. Вместе с тем МАШ — самый загруженный аэропорт России. В 2018 году он обслужил 45 млн 836 тыс. человек, в том числе в июле-сентябре — 13,838 млн.

Повышение зарплаты грузчикам в «Шереметьево»

Компания «Шереметьево Хэндлинг», которая отвечает за загрузку и выгрузку багажа пассажиров, увеличила зарплату своим грузчикам почти в пять раз — с 45 тысяч рублей в мае до 200–211 тысяч рублей в июле.

Однако данная мера не решила проблему с задержками выдачи багажа в воздушной гавани. При этом не уточняется, это размер фиксированной зарплаты или в целом максимальный доход с учетом бонусов и переработок, сообщают «Известия».

Проблему не удалось решить, так как некоторые бывшие грузчики «Аэрофлота» спланировали отпуск и были готовы выйти осенью, а кто-то нашел новое место работы.

По некоторым данным, проблема с наймом новых грузчиков заключается в том, что сотрудника, который ранее не работал на такой позиции в аэропортах, необходимо обучать в течение двух месяцев. Также аэропорт, как стратегический объект, может нанимать на работу только россиян.

Информацию о зарплатах в сотни тысяч рублей не подтверждают

В пресс-службе аэропорта «Шереметьево» сообщили, что указанные в СМИ средние цифры заработка рабочих по специальности «грузчик» и «водитель самоходных механизмов» в аэропорту «Шереметьево» являются завышенными и не соответствуют действительности.

«Получение указанных в СМИ зарплат — это имевшие место единичные случаи, основанные на выплате специалистам материальной помощи по причине сложных жизненных обстоятельств. В летний туристический сезон, связанный с повышенными объемами по обслуживанию пассажиров и воздушных судов, средний заработок указанных специалистов составляет порядка 82 000 рублей до вычета налогов», — рассказали представители аэропорта.

Зарплату в 200 тысяч рублей для грузчиков Илона Борисова назвала нереальной, подчеркнув, что фактически это зарплата второго пилота в России.

«Те грузчики, которые не уволились и продолжили свою работу в период этого «кризиса», сейчас не только не получают регулярно сотни тысяч рублей, они вынуждены трудиться без нормального отдыха», — рассказала она.

По ее мнению, компания «Шереметьево Хэндлинг» пытается минимальным количеством персонала предоставить максимальное количество услуг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: