Зарплата в Шереметьево в 2022 году: сколько зарабатывают грузчики, диспетчеры и другие сотрудники аэропорта

В «Шереметьево» объяснили зарплаты грузчиков в 200 тысяч

Лента новостей

  • 16:52Bloomberg назвал российский «Спутник V» «слабым» против «омикрона»
  • 17:42 В МИД РФ разочарованы реакцией США и НАТО по предложениям о гарантиях безопасности
  • 17:21 Закон о паспортах болельщиков принят в окончательном чтении
  • 16:23 Путин призвал отмечать Новый год, не забывая о ковиде
  • 15:54 Мурашко допустил начало вакцинации подростков до конца этого года
  • 15:39 Кресло Градского в шоу «Голос» останется пустым
  • 15:07 Путин призвал доработать закон о QR-кодах
  • 14:41 Путин заявил о восстановлении экономики РФ от последствий пандемии
  • 14:11 МИД РФ предложил США и НАТО принять гарантии безопасности
  • 14:07 Число жертв пожара в Осаке возросло до 24
  • 13:35 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 8,5%
  • 13:17 В Кремле прокомментировали дискуссию Путина и Сокурова
  • 12:47 В нарколаборатории под Владимиром изъяли 700 килограммов наркотиков
  • 12:17 В московской больнице умер стоматолог, получивший ножевое ранение
  • 12:08 Следствие ходатайствует об аресте председателя совета директоров банка БКФ Ольги Миримской
  • 11:47 В РФ выявлено 27,7 тысячи новых случаев коронавируса
  • 11:25 Москвич скончался от потери крови в автобусе
  • 11:13 В Москве за попытку вербовки в ИГ задержан студент МИРЭА
  • 10:59 В башне центра «Москва-Сити» сорвался лифт с пассажиром и пролетел 13 этажей
  • 10:48 Новым главным тренером «Спартака» стал Паоло Ваноли
  • 10:25 Генассамблея ООН приняла российскую резолюцию по борьбе с героизацией нацизма
  • 09:55 КамАЗ впервые привлек к работе мигрантов из-за дефицита кадров
  • 09:22 Работа отряда «Центроспас» МЧС России заблокирована из-за нехватки кадров
  • 08:51 Массовое ДТП с 15 автомобилями произошло под Уфой
  • 08:20 Попова считает пугающими темпы прироста новых случаев «омикрона» в мире
  • 07:47 НАТО пригрозил России серьезными последствиями в случае проявления агрессии против Украины
  • 07:08 После пожара в Осаке при смерти находятся 27 человек
  • 06:31 В Минпромторге не видят повода для беспокойства из-за маркировки пива
  • 05:37 ЕЦБ сохранил ключевую ставку по кредитам на нулевом уровне
  • 02:31 Mercedes-Benz начал рассекречивать свой флагманский электромобиль
  • 01:23 Власти Белоруссии одобрили вакцину «КовиВак»
  • 00:29 Корейская компания займет бывшую площадку Ford в Ленинградской области
  • вчера, 23:51 Балет Большого театра «Щелкунчик» покажут в кинотеатрах
  • вчера, 23:24 Расстрелявшего людей в МФЦ Глазова могут признать невменяемым
  • вчера, 22:48 РБК: Сокуров заявил об угрозе своей жизни
  • вчера, 22:37 Байден поднял потолок госдолга США на 2,5 триллиона долларов
  • вчера, 22:22 «Динамо» оштрафовали за «уханье» фанатов в адрес игрока «Зенита»
  • вчера, 21:53 Журналист Илья Доронов получил «ТЭФИ-Капитал» как лучший интервьюер
  • вчера, 21:36 Госдума продлевает дачную амнистию до 2031 года
  • вчера, 21:13 Определились соперники России в Лиге наций УЕФА — 2022
  • вчера, 21:06 СМИ: полиция задержала в Москве экс-лидера «Яблока» Митрохина
  • вчера, 20:52 «Русал» запускает алюминиевый завод в Тайшете
  • вчера, 20:37 Европарламент принял резолюцию по Украине с угрозами в адрес России
  • вчера, 20:19 Business FM услышат еще в трех городах России
  • вчера, 20:01 Цена газа в Европе впервые с октября взлетела выше $1700
  • вчера, 19:51 В Счетной палате заявили о снижении доступности жилья для россиян
  • вчера, 19:22 ТАСС: ФСБ торопит адвокатов Сафронова со сроками изучения дела
  • вчера, 19:03 РБК назвало компании — лидеры по зарплатам
  • вчера, 18:51 Полиция задержала в Москве группировку фальшивомонетчиков
  • вчера, 18:17 «Фонтанка»: вариант коронавируса «омикрон» приехал в Петербург
  • вчера, 17:51 Володин рассказал о сроках второго чтения законопроекта о QR-кодах

Все новости »

Ранее о таких суммах сообщила газета «Ведомости». Впрочем, сейчас на портале по поиску работы указана сумма в 55 тысяч рублей

Фото: АГН «Москва» –>

Обновлено в 13:27

Топ-менеджмент «Шереметьево» объяснил зарплаты грузчиков в 200 тысяч рублей. Как сообщает АГН «Москва», первый замгендиректора по производству Андрей Никулин сказал, что такие зарплаты — это «единичные случаи» и действительно у некоторых сотрудников зарплаты за июнь составили 200 тысяч рублей с учетом матпомощи. При этом средняя зарплата грузчиков и других сотрудников, задействованных в обработке багажа, — 82 тысячи рублей до вычета налогов, заявил Никулин.

Читайте также:
Зарплата социального работника в Москве и других городах России в 2022 году

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на два источника сообщила, что аэропорт «Шереметьево» за месяц повысил зарплаты грузчиков с 45 тысяч до 200-211 тысяч рублей. Об этом, по данным издания, заявил на совещании в Минтрансе гендиректор аэропорта Михаил Василенко. Операторы погрузчиков могли заработать по 290 тысяч рублей. Однако, по его словам, эти меры не помогли с решением проблемы.

Василенко не уточнил, фиксированная ли это зарплата или максимальный доход с учетом переработок. На сайте по поиску работы HeadHunter зарплата, которую предлагают грузчику в «Шереметьево», начинается от 55 тысяч рублей на руки.

Business FM позвонила в «Шереметьево Хэндлинг» — компанию, которая занимается разгрузкой багажа, — чтобы «устроиться на работу».

— Я сегодня прочитал, что грузчики получают больше 200 тысяч рублей.

— Это неправда, от 55 тысяч рублей.

— Каким-то образом можно заработать больше 55 тысяч рублей?

— Не могу вам точно сказать, но возможно. Но точно не 200 тысяч рублей. Такого не было никогда.

— Какие-то премии возможны?

— За хорошую работу возможны премии. На какую вы зарплату рассчитываете?

— Хотя бы до 100 тысяч рублей можно будет дотянуть?

— Не владею такой информацией. Ориентируйтесь на 55 тысяч рублей.

— А если премия, каков ее размер?

— Примерно 20% премия.

— 20% от этого оклада?

— Нет, оклад — 22 тысячи, плюс 20% премии, плюс 17% за ночные смены, плюс сделка — 1 килограмм равен 1 рублю. Оплачивается питание в ночную смену. Все это получается 55 тысяч рублей.

— То есть это уже с премией?

— Да, это с премией. Если брать усиление, тогда, может быть, немного можно больше заработать, но 200 тысяч я бы вам не советовал ждать.

— А какой график?

— График 2-2, день — ночь, с восьми до восьми, отсыпной, выходной, 16-15 дней.

— А сколько часов в смене?

— Получается 12 часов.

Сейчас в «Шереметьево Хэндлинг» ведется дополнительный набор персонала, планируется принять 400 грузчиков, сообщил представитель Минтранса. Сложности с обработкой багажа в крупнейшем аэропорту страны возникли как раз из-за нехватки грузчиков. Ранее «Аэрофлот» сам обрабатывал свой багаж, но в мае прошлого года открылся новый терминал В, и обрабатывать багаж в нем стала компания «Шереметьево Хэндлинг». Ее оптимальный штат — две тысячи человек, а сейчас есть 1400 сотрудников.

По словам замгендиректора «Шереметьево» Андрея Никулина, сейчас ситуация с выдачей багажа стабилизирована, стандарты в основной массе соблюдаются и аэропорт планирует выплатить компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа. Ситуация осложняется тем, что в аэропорту как стратегическом объекте не могут работать неграждане России, и новых сотрудников перед выходом на работу надо обучать.

Зарплата 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево: правда или нет, фото зарплатного листа

С начала курортного сезона возросло количество людей, летающих на самолётах и пользующихся услугами аэропортов. Уже с июня в СМИ появились сообщения об участившихся случаях задержки багажа в столичном аэропорту Шереметьево. Позднее туристы, посетившие этот аэропорт, стали говорить о настоящем коллапсе с их багажом, который они не могли как получить, так и оформить из-за чего опаздывали на свои рейсы.

Чтобы решить проблему с выдачей багажа, руководство аэропорта наняло на работу дополнительное количество грузчиков. Среди сотрудников аэропорта появилась информация что зарплату грузчикам предложили от 200 тысяч рублей. Правда эту информацию опровергли представители Шереметьево.

Зарплата 200 тысяч у грузчиков в Шереметьево: фото зарплатного листка сотрудника

На днях у корреспондента издания «МК» на руках появилось доказательство такой огромной зарплаты. Доказательством является реальный расчетный листок одного из сотрудников службы, которая занимается обработкой багажа. Такой листок выдаётся всем сотрудникам, получающим зарплату и большинство граждан России знают как он выглядит.

Читайте также:
Официальная зарплата президента РФ в 2022 году: сколько получает Путин В.В за месяц, год в рублях

Из информации, которую можно рассмотреть из этого расчётного листка, можно понять, что появившаяся ранее информация о зарплате в 200 тысяч рублей, не такой уж и миф, как нам рассказывали представители аэропорта.

В квитке сотрудника службы перронной обработки багажа видны несколько колонок в которых есть такие суммы:

  • Оплата по окладу сотрудника – 17000 руб., сдельный заработок – 35000 рублей.
  • Переработка, доплата за ночные дежурства, выходные дни, опасные условия труда и т.д. за май 150000 рублей.

Итого выплачено всего за месяц было почти 230000 рублей.

Причины проблем с багажом в Шереметьево

Некому обучать новый персонал

Это же издание провело свое мини расследование и сделало выводы что все проблемы с багажом появились из-за того, что коллектив грузчиков сегодня состоит из не обученного персонала. Практически целиком. Старые сотрудники уволились, так и не добившись улучшения условий труда и повышения оплаты, поэтому молодой коллектив практически не кому обучать профессиональной работе.

Реорганизация службы грузчиков проходила весной этого года. Как это и бывает сотрудникам предложили составить сразу два заявления. Одно на увольнение по собственному желанию из крупной авиакомпании, а второе о приёме на работу уже в дочернюю организацию. Причем заработную плату в новой компании обещали уже на 30% меньше, чем они получали в организации, из которой их заставили уволиться. Именно заставили, так как альтернативы по сути и не было.

Новый подземный тоннель

Также проблемы с выдачей багажа в Шереметьево назван и новый поземный тоннель, который заработал еще перед Чемпионатом мира по футболу в 2018 году. На его строительство по имеющимся данным было потрачено более 250 миллионов долларов. Однако, как говорят и этот тоннель не сможет спасти от подтоплений из-за возможной непогоды.

Открытие нового терминала в Шереметьево

Ещё одной не маловажной причиной стало недавнее открытие нового терминала в столичном аэропорту Шереметьево. Из-за нового терминала сильно возрос пассажиропоток. Это произошло не постепенно, а практически сразу после открытия.

Увеличилось количество транзитных пассажиров на стыковочные рейсы, что внесло большие коррективы в работу самой логистики передвижения багажа. Также в связи с открытием нового терминала и увеличилось число иностранцев, летящих через Шереметьево.

Что предпринято для исправления ситуации с багажом в Шереметьево

Известно, что сейчас прокуратура разбирается со всеми нюансами сложившейся ситуации в аэропорту Шереметьево. По некоторым предписаниям прокуратуры уже были сделаны ряд шагов, направленных на скорейшее разрешение коллапса. Так известно об увольнении ряда руководителей обслуживающей багаж организации. В частности, был уволен начальник службы, непосредственно отвечающей за всю обработку при передвижении багажа. Были уволены и ещё лица из менеджеров и руководителей вместе с замами, из-за работы которых создалась эта ситуация.

По официальной информации из аэропорта, полностью проблемы с багажом будут закрыты к середине августа. В этот период начнет значительно снижаться пассажиропоток через аэропорт из-за окончания летних отпусков Россиян.

Зарплата в Шереметьево в 2022 году

Самым крупным аэропортом России является аэропорт Шереметьево, который обслуживает внутренние и международные рейсы. Аэропорт признан крупнейшим налогоплательщиком и работодателем Московской области.

В Шереметьево постоянно есть вакансии – от рабочих до требующих специального образования. Уровень зарплаты здесь выше среднего, поэтому многие соискатели стараются найти здесь работу.

  1. Преимущества работы
  2. Зарплаты пилотов
  3. Зарплата военных летчиков
  4. Оклады пилотов в разных авиакомпаниях
  5. Зарплата стюардессы в Шереметьево
  6. Оклады у бортпроводниц российских авиакомпаний
  7. Почему недовольны грузчики

Преимущества работы

В аэропорту работает больше 15 тысяч сотрудников, которые являются представителями более 100 уникальных профессий и специальностей.

Такое разнообразие в профессиональном плане необходимо для того, чтобы Шереметьево функционировал как единый механизм, обслуживал миллионы пассажиров, предоставляя им качественный сервис, услуги, заботясь об их безопасности.

Читайте также:
Работа и вакансии для курьеров в связи с коронавирусом в 2022 году: востребованность, средний уровень зарплат

Многие бортпроводники и пилоты стремятся найти работу именно в «Шереметьево».

Связано это с такими факторами, как:

  • Комплексный социальный пакет.
  • Высокие оклады.
  • Корпоративный транспорт.
  • Медобслуживание.
  • Карьерный рост и обучение.
  • Социальный пакет.

Также многие соискатели хотят работать здесь, поскольку Шереметьево является базовым аэропортом Аэрофлота.

Постоянная потребность в новых трудовых кадрах вызвана тем, что хаб развивается не просто как международный аэропорт, но и как бизнес-центр авиации.

Шереметьево состоит из двух терминальных комплексов, которые обслуживают пассажиров разных рейсов. Терминалы органично вписаны в городскую транспортную инфраструктуру.

Рядом находится посёлок Шереметьевский, Химки, Лобня и железнодорожные станции Молжаниновская, Лобня, Шереметьевская. От Белорусского вокзала каждые полчаса в Шереметьево отправляется аэроэкспресс.

Зарплаты пилотов

Компания «Аэрофлот» платит своим сотрудникам, которые управляют самолётами, довольно большие заработные платы.

Пилоты, которые летают на «Боинг-777» и судах Airbus 330 на дальние расстояния в качестве командиров воздушных судов, получают до 650 тыс. р. в месяц.

Немного меньше оклады у – КВС, которые совершают рейсы средней дальности на Airbus А320. Их ежемесячные оклады достигли 635 тыс.

Зарплата вторых пилотов составляет от 150 до 350 тысяч рублей в зависимости от квалификации, налета и типа ВС.

К окладу добавляются премии (раз в квартал) и стаж за работу в компании.

Льготы действуют при приёме на работу новых пилотов, а также для бывших сотрудников, которые в течение трёх лет решили вернуться снова в компанию.

Не все компании, которые владеют воздушным транспортом, платят такие большие зарплаты, как «Аэрофлот».

Ежемесячный оклад российских пилотов зависит от следующих факторов:

  1. Стаж.
  2. Финансовая политика компании.
  3. Тип ВС.
  4. Регион работы.
  5. Рабочее время.
  6. Квалификация.
  7. Уровень владения английским языком.

В регионах России зарплата у пилотов намного меньше, чем в столичном «Аэрофлоте». По стране показатели в сфере авиации варьируются от 40 тыс. до 300 тыс. рублей.

Средний оклад в 2022 году зафиксирован на отметке 200 тыс. рублей.

Летный экипаж не работает стабильно на одном лайнере всё время. В состав команды входят командир и второй пилот, иногда сменный экипаж.

Чтобы стать командиром самолёта, второй пилот должен налетать не менее 5 тысяч часов в качестве второго пилота и пройти ряд квалификационных проверок.

Зарплата военных летчиков

Средняя зарплата в военной авиации доходит до 500 тыс. р. ежемесячно. Представители данной сферы получают выплаты в размере 100% от оклада.

Гораздо меньше платят вертолётчикам, которые зарабатывают до 60 тыс. р./месяц. Техники-вертолетчики получают до 70 тыс. рублей.

Оклады пилотов в разных авиакомпаниях

Кроме зарплаты вторые пилоты и командиры самолётов могут получать до 200 тыс. премиальных.

Зарплата стюардессы в Шереметьево

Второй по значимости и популярности профессией самого крупного аэропорта России является бортпроводник. Работа, о которой многие девочки мечтают с детства, не считается лёгкой и особо прибыльной.

У стюардесс довольно сложный график работы, тяжёлая нагрузка и невысокие зарплаты.

Логистика полётов иногда такая сложная, что бортпроводницы не успевают нормально отдохнуть и привести себя в порядок. Заработная плата начинается от 45 тыс. р., доходя до максимальной отметки в 120 тыс. р. ежемесячно.

Зарплата у стюардесс зависят от многих фактов, главными среди которых являются:

  • Престижность компании.
  • Политика руководства.
  • Уровень образования.
  • Знание иностранных языков.
  • Количество часов, которые проводники проводят в воздухе.
  • Вид рейса (на международных перелётах стюардессы получают больше).
  • Класс обслуживания пассажиров.

В Москве и области стюардесса в 2022-2022 году получает 60 тыс.–80 тыс. рублей. Бортпроводницы, которые только устроились на работу, могут претендовать на заработок в 45 тыс. рублей.

Как только стюардесса наработает часы и стаж, то будет получать уже 80 тыс. и больше.

Если бортпроводницы выходят на иностранные рейсы, то получат от 80 тыс. до 155 тыс. рублей. На внутренних рейсах оклады в 2–2,5 раза меньше.

Стюардессы в компании Аэрофлот получают от 43 тыс. до 123 тыс. рублей. Самая низкая зарплата у бортпроводниц третьего класса. Они ежемесячно зарабатывают до 51 тыс. рублей.

Читайте также:
Зарплата директора магазина в Москве и других городах России в 2022 году

На международных рейсах доходы составляют почти 95 тыс. рублей. Стюардессы, обслуживающие бизнес-класс, получают до 123 тыс. рублей.

Оклады у бортпроводниц российских авиакомпаний

На чартерных рейсах оплата стюардесс в час доходит до 5 тыс. Это выше, чем на самолётах, совершающих регулярные полёты.

Почему недовольны грузчики

Весной и летом 2022 года начались проблемы с выдачей багажа в Шереметьево. На различных сайтах и форумах пассажиры стали жаловаться на то, что долго ждут свой багаж.

Потом ситуация ухудшилась, поскольку чемоданы и сумки не успевали передавать с одного рейса на другой, отправлять в нужные пункты назначения. В результате чего в аэропорту стало скапливаться много багажа, усилилось недовольство пассажиров.

Ситуация была связана с тем, что грузчики багажного отделения и других служб аэропорта отказывались работать.

Эксперты выделяли несколько причин недовольства работников багажных отделений:

  1. Нехватка людей на вакансии «грузчик».
  2. Низкая заработная плата.
  3. Большой объём работы в летний сезон.
  4. Переход многих функций аэропорта к дочерней компании «Шереметьево Хэндлинг».

Отзывы людей, которые работали в «Шереметьево» ни один год, говорят о том, что сотрудников заставляют принудительно переходить с одного места работы на другое.

Суть состоит в увольнении из «Шереметьево» и трудоустройстве в «Шереметьево Хэндлинг». Грузчики и диспетчера не хотят менять работу, поскольку им обещают платить в два раза меньше, чем на предыдущем месте работы.

Если раньше у грузчиков зарплата была почти 200 тыс. рублей, то после перехода оклад должен был составлять лишь 70–80 тыс. рублей.

При этом обещали немного урезать медстраховку, скидки на авиаперелёты, материальную помощь к отпуску, возможность слетать куда-то после 7 лет работы в компании.

Люди, которые перешли в силу различных обстоятельств, оказались разочарованными, ведь первые месяцы работы они получали не больше 40 тыс. рублей. Потом оклады повысились и составили 45 тыс. рублей.

Часть грузчиков ушли из ОАО МАШ из-за высоких штрафов, которые накладывали на работников из-за задержек багажа. В отзывах пишут о том, что администрация терминалов не просчитала нагрузку, а обвинили в этом сотрудников багажных отделений.

Часть людей, которые ранее работали грузчиками, трудоустроились в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб. Из-за этого не было, кому заниматься разгрузкой бортов, сканировать чемоданы и сумки, складывать их на ленту, учить новых сотрудников особенностям профессии.

Ситуацию хотели решить с помощью найма новых работников из числа трудовых мигрантов, которые постоянно находились под контролем службы безопасности аэропорта.

Кроме того, на погрузочно-разгрузочные работы были направлены сотрудники метро Москвы, работники коммерческих рейсов и грузов.

Из-за этого в «Шереметьево» срочно начали искать людей, которые могли бы работать грузчиками.

В аэропорту новым работникам обещают 200 тыс. р. в месяц, но реальные средние зарплаты грузчиков в Шереметьево составляют не более 82 тыс. р. После вычета налогов эта сумма уменьшается.

Тарификация окладов происходит по такой схеме:

  • За каждое действие, которое грузчик производит с чемоданом, работник получат 13 рублей.
  • Сумма удваивалась, если багаж надо было загрузить в самолёт, а потом снять его оттуда.
  • Количество чемоданов и сумок записывали на бланк, а потом его отдавали администрации для начисления заработной платы.

За такую работу грузчики собственной службы хаба получали до 100 тыс. рублей. Сейчас оплата происходит за каждый килограмм груза, а потом сумма делиться на количество работников в бригаде. Следствием новой тарификации и подходов к начислению зарплаты стало уменьшение заработных плат.

Зарплата грузчиков, которые захотят работать в «Шереметьево Хэндлинг», не будет превышать 55 тыс. рублей. Приблизительно такая цифра указывается во всех объявлениях о найме на работу в аэропорт.

Предусмотрена и премия, размер которой достигает 20% от оклада в 22 тыс. рублей каждый месяц. За ночные смены доплачивают еще 17%. За каждый килограмм обслуженного багажа человек получает 1 рубль. Вот так и набегает 55 тыс. р. в месяц.

Читайте также:
Средняя зарплата журналиста в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России в 2022 годах

График работы у сотрудников багажного отделения и аналогичных сервисов в два на два. Смена начинается в 8:00 и продолжается до 20:00. Потом у человека «отсыпной день». В течение месяца у грузчиков насчитывается до 16 выходов на смену.

Какая зарплата у работников в аэропорту?

Какая зарплата у работников аэропорта?

Каждый топ-менеджер получает примерно 54,5 млн руб. (S820120) в год. Средняя зарплата сотрудника – 300000 руб. (S4523) в месяц.

Сколько платят в Шереметьево?

Средняя зарплата в Шереметьево в 2022 году около 58 000 рублей. Ежемесячный оклад в рублях. Почти 68 тыс. 52,7 тыс.

Сколько зарабатывают диспетчеры аэропорта?

Среднестатистический авиадиспетчер авиационных линий в Москве в 2022 году получает в среднем 131581 рубль. Это намного выше уровня среднего по стране. Помимо рядовых диспетчеров, в авиакомпаниях трудятся и руководители полётов, которых также причисляют к данной специализации. Их средний оклад ещё выше – 166055 рублей.

Сколько зарабатывает механик самолета?

Средняя годовая зарплата: 6 800 000 руб.

Эта специальность еще и самая высокооплачиваемая: средняя годовая зарплата составляет 6,8 млн руб. Конечно, чтобы зарабатывать такие деньги, от соискателя потребуются особые навыки и характеристики.

Какая зарплата у стюардессы?

Сколько зарабатывают стюардессы в России

Классы Зарплата
3-й (1000 часов и больше) 30-60 тыс. руб.
2-й (2000 часов и больше) 50-70 тыс. руб.
1-й (3000 часов и больше) до 90 тыс. руб.
Старший бортпроводник до 100 тыс. руб.

Сколько получает авиатехник в России?

Сколько зарабатывает авиатехник в России — 32250 руб. в среднем 21 995.33 руб.

Сколько зарабатывает грузчик в Шереметьево?

Средняя зарплата на вакансии «грузчик» (доп. фильтры) в регионе «аэропорт шереметьево» составляет 53 926 ₽ в месяц.

Сколько платят в аэропорту?

Что касается вопроса, сколько получают в аэропорту, то здесь можно выделить диапазон оклада от 48 до 70 тысяч рублей в месяц, в зависимости от количества проделанной работы и участка, на котором она делалась.

Сколько получают грузчики в аэропорту?

О своем желании как можно скорее приступить к такой работе в соцсетях писали многочисленные офисные сотрудники. Но руководство аэропорта эти цифры не подтверждает и уверяет, что средняя зарплата грузчика до вычета налогов держится на уровне 82 тысяч рублей.

Сколько в среднем зарабатывает диспетчер?

Средний размер зарплаты диспетчера: 37000 руб.

Максимальная зарплата диспетчера: 70000 руб. Минимальная зарплата диспетчера: 22000 руб.

Сколько лет учиться на авиадиспетчера?

В настоящее время будущие диспетчеры обучаются на факультете лётной эксплуатации и управления воздушным движением. УИ ГА готовит авиадиспетчеров по программе специалитета. Срок обучения – 5 лет.

Какая зарплата у авиадиспетчера?

Исходя из статистики взятой по всей России средняя зарплата авиадиспетчера составляет около 120000 рублей, больше получает только пилот гражданской авиации. Можно сравнить зарплаты авиадиспетчера в России и заграницей. Самые высокие зарплаты у авиадиспетчеров США, они получают около 480000 рублей в месяц.

Сколько получает военный авиатехник?

Средний уровень зарплат авиатехников в РФ составляет 110 тыс. рублей. Наибольшее количество вакансий по данному профилю официально открыто в Иркутской области. В большинстве случаев, молодых работников принимают государственные военные ведомства и структуры авиакомпаний.

Сколько зарабатывают летчики за один полет?

Зарплата пилотов варьируется от 65 000 до 300 000 руб. В 2022 году средняя плата за труд российских пилотов составляет 150 000 рублей в месяц.

Какая зарплата у пилота самолета?

Пилоты истребителей, работая в России, получают от 100 000 RUB, отправляясь в Сирию — в разы больше (до 600 000 RUB), вертолетчики — 60 000–200 000 RUB. Самое приятное в летной отрасли то, что оклады здесь постоянно растут, причем иногда сразу на 20 %.

Читайте также:
Зарплата кассира и продавцов в Перекрестке в Москве и других городах России в 2022 годах

Как работают и сколько получают грузчики в аэропорту Шереметьево Тонны чемоданов, трудовые мигранты и обещанные зарплаты в 200 тысяч

Первые проблемы с выдачей багажа начались в Шереметьеве еще в мае. Прилетевшие пассажиры жаловались на то, что долго не могли получить свои сумки и чемоданы — люди проводили в ожидании до четырех часов. Спустя месяц ситуация только ухудшилась: чемоданы не успевали не только выдавать, но и отправлять в пункты назначения, а в помещениях аэропорта скапливались сотни тысяч единиц багажа. Как оказалось, одной из причин коллапса была нехватка грузчиков, а в прессе появилась информация, что «Шереметьево Хэндлинг» (дочерняя компания, занимающаяся наземным обслуживанием в аэропорту Шереметьево. — Прим. ред.) повысила им зарплаты до 200 тысяч рублей — правда, потом эти цифры не подтвердились. The Village узнал, как сейчас устроена работа грузчиков и сколько на самом деле им платят.

Между двух компаний

По официальной версии, одной из причин коллапса стали неверные расчеты, из-за которых в Шереметьеве просто не успели нанять нужное количество грузчиков и подготовиться к большому объему работы в период летних отпусков. Если раньше авиакомпания «Аэрофлот» — крупнейший клиент аэропорта — занималась обработкой своего багажа самостоятельно, то с прошлого года эти функции стали постепенно переходить к «Шереметьево Хэндлинг». В мае процесс передачи обязанностей как раз был завершен, и это совпало с началом высокого сезона.

Наш собеседник Александр (имя изменено по просьбе героя) проработал грузчиком в «Аэрофлоте» около восьми лет, а в июне этого года попал под сокращение, так как не захотел переходить в «Шереметьево Хэндлинг». Александр объясняет, что его смутила именно низкая зарплата: если раньше он получал около 70–80 тысяч рублей в месяц с учетом премий и надбавок, то на новом месте ему собирались платить почти в два раза меньше. Более того, у грузчиков «Аэрофлота» были такие же бонусы, как и у других сотрудников компании: скидки на авиабилеты, медицинская страховка, материальная помощь к отпуску, а после семи отработанных лет можно было раз в год слетать куда-нибудь бесплатно. В «Шереметьево Хэндлинг» соцпакет оказался скромнее.

С началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

«С нами неоднократно проводили собрания, устраивали презентации и предлагали по 100 тысяч рублей каждому, кто перейдет в „[Шереметьево] Хэндлинг“ из „Аэрофлота“, но эти деньги давали не сразу: первую выплату ты получаешь только через три месяца, а вторую — через полгода, — рассказывает Александр. — Вообще, в презентациях и на сайте писали одну зарплату, а люди приходили и по факту получали намного меньше». Наш собеседник говорит, что из его знакомых бывших коллег в новую компанию отправилось всего 10–15 человек, и это те, «у кого была безвыходная ситуация — ипотека или до пенсии осталось недолго и деваться некуда». Все перешедшие оказались недовольны: они жалуются, что до мая им платили около 35–40 тысяч рублей. Потом зарплаты выросли, но немного — до 45 тысяч. Кроме того, многие практически сразу уволились из «Шереметьево Хэндлинг» из-за штрафов, которые посчитали несправедливыми: с началом коллапса руководство стало наказывать именно грузчиков за то, что они не справлялись с обязанностями.

Коллапс наступает

Бывший грузчик Александр рассказывает, что в мае «Аэрофлот» еще обслуживал часть своих рейсов, а собственные службы Шереметьева работали в основном с зарубежными авиакомпаниями и вполне справлялись. Но к увеличившейся после передачи остальных рейсов нагрузке они оказались не готовы. «Начали резко набирать народ, а народ пришел ничего не умеющий. Было смешно смотреть: десять человек хэндлинговских на одной ленте ничего не успевают, хотя нас обычно работало всего четыре или пять человек, и все было нормально. Их даже толком не обучали. Только выдали документы — и тут же швыряли в самое пекло. Там еще есть сложности с системой сканирования багажа. У нас в „Аэрофлоте“ нужно было только „стрельнуть“ сканером по бирке и по контейнеру, а у них не так все просто», — объясняет наш собеседник.

Читайте также:
Средняя зарплата в Пскове и городах Псковской области в 2022 году

Александр говорит, что часть бывших опытных грузчиков аэропорта перевелась в «Шереметьево Хэндлинг» на должности диспетчеров наземных служб, потому учить новых работников было попросту некому. Недавно устроившиеся в Шереметьево грузчики могли, например, по ошибке поместить негабаритные сумки со спортивной экипировкой в автомат, который распределяет багаж по лентам. Сумки застревали — и в системе происходил сбой.

Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов.

Проблему пытались решить и наймом трудовых мигрантов. Александр рассказывает, что обычный потенциальный грузчик перед трудоустройством проходил множество проверок — на отсутствие судимостей, медкомиссию, психологические тесты — и только после этого получал допуск в различные зоны аэропорта. Мигрантов же просто «в начале смены строили в ряд, проверяли по списку, делили на группы, а потом отправляли кого-то на выдачу, кого-то на комплектовку багажа». Если обычные грузчики ходили обедать в столовую, то сотрудников-мигрантов кормили бортовым питанием, оставшимся с рейсов. «Они даже не могли отойти никуда со своего места, потому что у них нет пропусков для перемещения по аэропорту. С ними всегда был специальный человек из службы безопасности — провожал их в туалет, водил с ленты на ленту. Они весь день находились в одном помещении, даже спрашивали, с какой стороны солнце встает и заходит, чтобы молиться», — говорит Александр.

В пресс-службе Шереметьева не смогли оперативно ответить на вопрос, нанимают ли там трудовых мигрантов, чтобы справиться с багажным коллапсом, и могут ли иностранцы занимать такую должность.

Реальные зарплаты

Сейчас в качестве временной меры для устранения коллапса в аэропорт направили сотрудников Московского метрополитена. Помогать с багажом посылают и грузчиков, которые заняты в другом подразделении аэропорта с коммерческими грузами, а также работников, проводящих противообледенительную обработку самолетов. Чтобы разобраться с ситуацией, в Шереметьеве планируют нанять еще порядка 500 человек — они уже проходят обязательные процедуры проверки и трудоустройства.

Летом один грузчик раскидывает по 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина.

Информация о том, что грузчикам в Шереметьеве начали платить по 200 тысяч рублей, заинтересовала даже тех, кто раньше был далек от физического труда. О своем желании как можно скорее приступить к такой работе в соцсетях писали многочисленные офисные сотрудники. Но руководство аэропорта эти цифры не подтверждает и уверяет, что средняя зарплата грузчика до вычета налогов держится на уровне 82 тысяч рублей. Опровергают и то, что грузчикам в «Шереметьево Хэндлинг» платят по 45 тысяч рублей, хотя вакансии c указанием такого заработка все еще можно найти на некоторых сайтах.

«Разговоры про 200 тысяч — это все ложь и провокация, чтобы народ ринулся туда работать», — считает и бывший грузчик Александр. Он объясняет, что раньше в наземной службе грузчику платили по 13 рублей за каждое действие с чемоданом. Например, если багаж сначала загрузили в отсек самолета, а потом его потребовалось снять, то это считалось как два действия. Каждый сам записывал, сколько чемоданов он загрузил или снял, и за это ему выплачивали соответствующую сумму — «не было такого, что один кидает, а другой в носу ковыряет, а получите вы одинаково». В месяц зарплаты грузчиков собственной службы Шереметьева могли доходить до 100 тысяч, и, по словам Александра, коллеги из «Аэрофлота» им даже завидовали. Сейчас оплата идет за каждый килограмм, и эта сумма делится на всех грузчиков бригады.

Александр считает, что не следует расценивать работу грузчиком как возможность легкого заработка: в летний сезон один человек раскидывает примерно 20 тонн багажа за смену, от чего сильно страдает спина. Не стоит устраиваться в аэропорт и тем, кто рассчитывает на нечестный заработок — некоторые думают, что грузчики регулярно воруют ценные вещи из чемоданов. Александр объясняет, что сейчас в терминале установлено множество камер, а сотрудники службы авиационной безопасности постоянно следят за тем, что делают грузчики.

Читайте также:
Зарплата участкового полиции в 2022 годах

Сколько зарабатывает авиадиспетчер

Авиадиспетчер – работник авиационных служб, контролирующий и обслуживающий движение воздушных судов всех категорий. От того, как авиадиспетчер выполнит свою работу, зависит безопасность военных и гражданских полетов.

В руках специалистов авиаслужб самое ценное — жизнь и здоровье миллионов людей – пассажиров и работников воздушного флота.

Каковы профессиональные обязанности авиадиспетчера? В чем заключаются преимущества и риски этой специальности? Насколько высока заработная плата авиадиспетчера? Где за свой нелегкий труд люди этой профессии получают больше? На какие льготы и дополнительные выплаты могут они рассчитывать, уходя на заслуженный отдых?

Профессиональные обязанности

Для того чтобы летчики безопасно взлетели и посадили самолет в точке прилета диспетчер авиации обязан действовать четко и правильно. А для этого он должен хорошо знать:

  • воздушную навигацию;
  • как влияют явления в атмосфере Земли на авиацию, т.е. авиационную метеорологию;
  • инструкции и правила о распределении воздушных судов относительно друг друга, во избежание их столкновения.

Диспетчер воздушного транспортного сообщения способен управлять всеми этапами движения самолета: взлетом, посадкой, рулением, движением самолета на разных высотах.

Контроль и руководство за воздушным транспортом осуществляется методом слеживания за обстановкой в воздушном пространстве при помощи специального монитора, точнее четырех мониторов и обзорного окна, для наблюдения реальной ситуации в воздухе и на аэродроме.

От внимания и скорости реакции на ситуации авиадиспетчера зависят человеческие жизни, поэтому права на ошибку у людей этой профессии просто нет. Вся их деятельность направлена на то, чтобы таких ошибок в управлении полетами не возникало.

От чего зависит зарплата диспетчера воздушного транспорта

Качественно выполнять работу авиадиспетчера могут специалисты, которые обладают высокой физической и эмоциональной выносливостью. Для того чтобы получить допуск к работе, у работника должно быть диплом о высшем профильном образовании. На работу его не примут без заключения врачебно-экспертной комиссии о профпригодности.

Кроме этого, авиадиспетчеру нужно хорошо знать английский язык согласно международным нормам. Повышение уровня владения английским языком может привести увеличение зарплаты до 50%.

Дополнительные бонусы

Условия работы авиадиспетчера сложные. Диспетчерская служба работает круглосуточно без перерывов и выходных. Поэтому работаю специалисты по управлению воздушным транспортом сменами.

Типичный график — смена с 14.00 до 22.00, отдых в профилактории, следующая смена 8.00 до 14.30. Разбор полетов и изучение полетной документации с 14.30 до 16.30. Ночное дежурство с 21.30 до 8.30. Каждые два часа работы чередуются 20-ти минутным перерывом, если же работа высокой интенсивности 10-ти минутные перерывы делаются через каждый час. Между сменами трое суток выходных. В неделю рабочее время авиадиспетчера не более 36 часов.

Работникам, обеспечивающим безопасность полетов, авиакомпании предоставляют дополнительные льготные программы и бонусы, например:

  • молодые специалисты могут рассчитывать на денежную компенсацию первоначального взноса для покупки квартиры, размеры компенсаций в некоторых авиакомпаниях могут достигать 1,9 млн. руб.;
  • единовременная материальная помощь положена молодым специалистам, приступившим к работе в авиакомпании;
  • специалисты, не имеющие своего жилья, имеют право на 50% компенсацию на аренду жилья;
  • после пяти лет работы, предоставляется право раз в год полететь в любую точку мира бесплатно;
  • билеты для супругов и детей, путешествующих вместе с родителями-авиодиспетчерами, обойдутся им в половину стоимости;
  • есть возможность бесплатного посещения спортивных и тренажерных залов, бассейнов;
  • ежегодно предоставляются бесплатные путевки в санатории и профилактории;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск 67 дней.

Сколько зарабатывает авиадиспетчер в России

Зарплата диспетчеры воздушного транспорта колеблется от 90 до 270 тыс. рублей в месяц. Анализ вакансий специалистов этого профиля показал, что фирмы, организующие воздушное сообщение, готовы платить в месяц от 75 до 250 тыс. рублей.

Читайте также:
Рынок труда и востребованных профессий в России в 2022 годы: анализ и статистика

Средняя зарплата – 110 тыс. руб. Это значительно выше, чем зарплата специалистов других профессий. Причем запланировано увеличение величины оплаты труда авиадиспетчеров в 2017 году на 25-30%.

В Москве

Авиадиспетчеры Москвы зарабатывают 60 – 250 тыс. рублей в месяц, что в среднем составляет 90 тыс. руб. и существенно превышает среднюю зарплату по России и по большинству других регионов страны.

В Санкт-Петербурге

Величина оплаты труда авиадиспетчеров в северной столице относительно невелика. В среднем в месяц они зарабатываю 35 тыс. руб., максимальная зарплата – 65 тыс. руб.

В других регионах России

Уровень зарплат воздушных диспетчеров в регионах России выглядит следующим образом.

  • В Саратове и Воронеже среднемесячная зарплата составляет 22-60 тыс. руб.,
  • в Новосибирске – 24-49 тыс. руб.,
  • в Магадане и Владивостоке – 60 тыс. руб.,
  • в Самаре – 21-53 тыс. руб.

То есть, существенной разницы по разным регионам России, в оплате труда авиадиспетчеров нет.

Зарплата авиадиспетчера за рубежом

Доходы диспетчеров авиации в Европе существенно выше, чем у российских коллег.

  • Самые высокие доходы в Германии и Великобритании – 7 тыс. евро (420 тыс. руб.).
  • Авиадиспетчеры Франции зарабатывают в месяц – 6,5 тыс. евро (390 тыс. руб.).
  • А вот заработки в Латвии и Польше скромнее российских, всего 100 – 75 тыс. руб. соответственно.
  • Рекордсменами по доходам можно назвать авиадиспетчеров США, их ежемесячный доход – 8 тыс. долларов (480 тыс. руб.).

Выход на пенсию

Один из важнейших плюсов профессии – это право на досрочную пенсию. Авиадиспетчеры мужчины могут претендовать на пенсию с 50 лет, а женщины с 45 лет, при условии работы в службе управления полетами воздушного транспорта не менее 12,5 лет.

При списании сотрудника воздушной диспетчерской службы по состоянию здоровья до наступления пенсионного возраста положена компенсация в размере 6 среднемесячных оплат труда.

По сравнению с работниками других специальностей, специалисты-аэронавигаторы получают достойную зарплату за свой тяжелый труд. Специалисты этого направления востребованы на современном рынке труда. Авиадиспетчеров готовят гражданские вузы — институты гражданской авиации в Москве и Ульяновске и высшие военные училища в Краснодаре и Ейске.

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.

Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.

Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.

Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов. Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1). В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.

Читайте также:
Средняя зарплата в Хабаровске и городах края в 2022 годах

Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.

В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.

Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.

Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв. м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”. КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: